Урок английского языка 5-6 классах по теме Рождество и Новый год в Великобритании.
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс)

Урок английского языка 5-6 классах по теме Рождество и Новый год в Великобритании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_novyy_god_i_rozhdestvo_v_velikobritanii_5-6_klass.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка 5-6 классах по теме Рождество и Новый год в Великобритании.

Цель урока: Весело отпраздновать Новый год и Рождество, используя знания, приобретенные за предыдущее время обучения

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

Практическая: активизация лексики по теме «Новый год и Рождество»

Образовательная: дать учащимся возможность окунуться в культуру другой страны, её обычаи

Воспитательная: учить уважать традиции других стран и ценить традиции своей страны

Развивающие: расширение кругозора учащихся, развитие языковой догадки, развитие навыков мышления, умение сравнивать, делать выводы, социокультурное развитие.

Оснащение урока: классная доска, интеактивная доска, видеозапись, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Начало урока

  1. Приветствие( 1 мин)

Teacher: Good morning boys and girls!

I’m very glad to see you again!

Now let’s begin our lesson.

Take your seats. Well, I hope you all will an active part in our lesson today!

  1. Речевая зарядка(2 мин)

T: Look at the screen. Read the phrases on the board and try to guess the topic of our lesson. What we are going to speak about. You have 10 seconds.

(На доске написаны слова: Happy New Year! Here’s my present for you. Wish you …, Santa Claus, sleigh, deer, etc.)

What is the topic of our lesson?

P1, P2, P3: …

Учащиеся объясняют значения слов и словосочетаний на английском языке. Учитель сообщает тему урока.

  1. Основная часть урока(33 мин)

1.Подготовительный (3 мин)

T: Our lesson is going to be a competition between two teams. Boys and girls, it’s time to make two teams. Number 1 will be called Snowmen, the second Snow Maidens.

Урок будет в виде соревнования между двумя командами. Сперва дети делятся на две команды, можно разделить детей с помощью лотереи. Дети вытаскивают бумажки со словами Snowmen or Snow Maidens из шапки. Можно так и назвать команды.

1. Составление фраз из слов.(3 мин)

T: The first task is to make up the phrase, connected with the topics of New Year.

There are 26 balloons with written letters on small pieces of paper inside each balloon. The quickest team gets one point.

Первой команде необходимо собрать фразу Wish you a Happy New Year, вторая команда собирает фразу Wish you a Merry Christmas. Та команда, которая соберёт быстрее,  получает очко.

2.Составить как можно больше новых слов из фразы Wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!(5 мин) (примеры слов- 

  1. Wish
  2. You
  3. Merry
  4. Year
  5. Happy
  6. Christmas
  7. And
  8. New
  9. Hear
  10. Star
  11. Ship
  12. Pay
  13. Say
  14. Warm
  15. Arm
  16. Earn
  17. Near
  18. Any
  19. Snap
  20. Win
  21. Sun
  22. Yarn
  23. Mist
  24. Spam
  25. Smart
  26. Hand
  27. Map
  28. Ash
  29. Yarn
  30. Stay
  31. Men
  32. Pay
  33. She
  34. Rim
  35. Marry
  36. Yes
  37. Ten
  38. Mine
  39. Rest
  40. Her
  41. Trim
  42. Rat
  43. Hat
  44. Pray
  45. Mate
  46. Name
  47. Mean
  48. Mate
  49. Why
  50. Pine
  51. Say
  52. Sharp
  53. Wear
  54. Rise
  55. Part
  56. Stem
  57. Mesh
  58. Yarn
  59. Warm
  60. Ant
  61. Man
  62. Pain
  63. Yes
  64. Same
  65. Them

T: The second task is to make up as many words as you can out of phrases Wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! The team which has more words gets one point.

Дети составляют слова на листках бумаги из слов Wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

3. Отгадай кроссворд (5 мин)

T: The third task is to do crosswords

Детям раздаются 2 копии с кроссвордами, которые включают слова angel, candy cane, candle, card, Christmas tree, cracker, decoration, elf, Father Christmas, fireplace, holly, Lantern, present, pudding, reindeer, sleigh, star, stocking. Команда, которая найдет быстрее эти слова, получает очко.

4.Отгадай загадки (5мин)

T: The fourth task is to solve riddles. Here they are.

  1. Name 3 types of meat
  2. What do we need to make a cake?
  3. Name 5 drinks
  4. What`s a traditional Christmas dish in England? (Christmas pudding)
  5. Take off my skin, I won`t cry but you will. What am I? (onion)
  6. Make «bread» countable (a loaf of bread)
  7. What`s a traditional dish for St. Patrick`s day? (Irish stew)
  8. Name 7 vegetables
  9. Make chocolate countable (a bar of chocolate)
  10. It`s red and sweet and good to eat (an apple)
  1. Провести этот этап, используя приложение нейросети Plickers. Вот возможные варианты ответов-Name 3 types of meat:
  • A) Chicken, Beef, Pork (верный ответ)
  • B) Fish, Lamb, Vegetables
  • C) Bread, Bacon, Potato
  • D) Cheese, Yogurt, Turkey
  1. What do we need to make a cake?
  • A) Milk, Bread, Eggs
  • B) Flour, Sugar, Eggs (верный ответ)
  • C) Sugar, Salt, Meat
  • D) Cheese, Flour, Vegetables
  1. Name 5 drinks:
  • A) Water, Tea, Coffee, Juice, Milk (верный ответ)
  • B) Lemon, Orange, Mango, Apple, Grape
  • C) Ice cream, Cake, Pie, Juice, Lemonade
  • D) Coffee, Chocolate, Candy, Juice, Milk
  1. What`s a traditional Christmas dish in England?
  • A) Turkey (верный ответ)
  • B) Pancakes
  • C) Sushi
  • D) Borscht
  1. Take off my skin, I won’t cry but you will. What am I?
  • A) Garlic
  • B) Onion (верный ответ)
  • C) Potato
  • D) Carrot
  1. Make “bread” countable:
  • A) Breads
  • B) A piece of bread (верный ответ)
  • C) Loafs of bread
  • D) Slices of cake
  1. What’s a traditional dish for St. Patrick’s Day?
  • A) Turkey
  • B) Pumpkin Pie
  • C) Corned Beef and Cabbage (верный ответ)
  • D) Fish and Chips
  1. Name 7 vegetables:
  • A) Carrot, Broccoli, Cucumber, Pepper, Onion, Potato, Tomato (верный ответ)
  • B) Strawberry, Raspberry, Blueberry, Blackberry, Peach, Plum, Kiwi
  • C) Meat, Fish, Eggs, Bacon, Cheese, Sausage, Chicken
  • D) Orange, Apple, Banana, Lemon, Lime, Grapes, Mango
  1. Make chocolate countable:
  • A) Chocolates (верный ответ)
  • B) Choco
  • C) Cacao Beans
  • D) Sweet Chocolate
  1. It’s red and sweet and good to eat:
  • A) Banana
  • B) Apple
  • C) Strawberry (верный ответ)
  • D) Grape

5. Чтение новогодних обещаний( 3 мин)

T: Christmas is time to think about the New Year. In England there is a tradition to make New Year resolution. You give a promise to do or not to do something in the New Year. But if you give it you must keep your word!

Дети вытаскивают из коробочки/снимают с елочки новогодние обещания, читают вслух.

I promise:

to come to school every Sunday

to clean my teeth 4 times a day

never to play computer games

not to eat sweets and ice cream

to wash the dishes every day

to get up at 5 o`clock in the morning

to mop the floor after the lesson

to learn 20 new English words every day

to go jogging every morning

always to tell the truth  

6.Отгадывание идиом (5 мин)

T: The fifth task is to match an idiom with its meaning

Каждая команда получает по карточке с тремя идиомами и одним примером. Их задача вычислить значение идиомы из контекста. Побеждает команда, правильно определившая значения большего количества идиом.

T: Your task is to say what each idiom means.

Example:

1)"Have a ball" - to have a great time

2) "Fir tree in a forest" - to blend in with the crowd (слиться с толпой)

3) "New year, new me" - to make a fresh start (начать всё с чистого листа)

4) "Christmas came early" - to receive a pleasant surprise (получить приятный сюрприз)

5) "Deer caught in headlights" - to be frozen with fear (застыть от страха)

6) "Snowman's chance in hell" - to have very little possibility of success(очень малая вероятность успеха)

7. Новогодняя хлопушка.( Это дополнительный этап урока проводится.если остается намного времени перед подведением итогов и рефлексией и если дети не устали).

T: Today I am going to tell you about crackers - "хлопушки" (рождественское украшение в виде ярко окрашенной бумажной трубочки; внутри неё упакованы хлопушка, маленькая игрушка и бумажная шапочка; вешается на ёлку или кладётся на стол во время рождественского обеда; его раскрывают двое, резко растягивая с обоих концов)

Учитель показывает картинку самой хлопушки – ссылка projectbritain.com/Xmas

Далее проводится игра с большой новогодней Хлопушкой, из которой участники двух команд по очереди вытаскивают листочек с вопросом.Если команда правильно ответила на вопрос, она получает очко.Если ответ неверный, вопрос переходит к следующей команде.Вот примерные вопросы к данной игре.

  1. What`s the name of a famous red-nosed reindeer?
  2. What`s the deepest lake in Russia?
  3. What`s the name of the most famous monster in Scotland?
  4. What`s the greatest landmark in England?
  5. What`s the highest mountain in the world?
  6. What`s bigger, the UK or the USA?
  7. What do we put on the top of a Christmas tree?
  8. Where does Santa Claus put his presents for children in England?
  9. What is the symbol of Ireland?
  10. When do people celebrate Christmas in England?

  1. Завершающая часть урока(5мин)
  1. Подведение итога урока

Учитель подводит итог с определением победителя и выставлением оценок.

T: According to the score, today’s winner is ______. These pupils will get fives for their good job. I hope that you enjoyed our lesson, your  home task will be to make a short report on the topic of how people celebrate New Year and Christmas in Russia– just about 15-20 sentences. See you. Have a good day!

  1. Рефлексия проведенного урока

Сначала попросите учащихся поделиться своими мыслями о том, что им понравилось на уроке. Возможно, им понравились интересные факты о праздновании Нового года и Рождества в Великобритании или рождественские традиции.

Затем спросите учащихся, что нового они узнали на уроке. Возможно, они узнали о том, как в Великобритании украшают дома к Рождеству или какие подарки обычно дарят на Новый год.

Попросите учащихся поделиться своими чувствами и эмоциями по поводу изученной темы. Они могут рассказать, что им нравится в праздничной атмосфере, какие традиции кажутся им интересными или удивительными.

В конце урока попросите учащихся подумать о том, как они могут применить полученные знания в повседневной жизни. Возможно, они захотят попробовать приготовить британский пудинг или сделать рождественскую открытку в британском стиле.

Этот этап рефлексии поможет учащимся закрепить изученный материал, поделиться своими мыслями и впечатлениями, а также задуматься о практическом применении полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе на тему : "Рождество в Великобритании"

Урок английского языка в 3  классе на тему : "Рождество в Великобритании"...

Урок английского языка в 3 классе по теме «Семейные праздники: Новый год, Рождество в Англии»

Урок английского языка  в 3 классе по теме «Семейные праздники: Новый год, Рождество в Англии»Автор: Иванова Вера Евгеньевна, учитель английского языка ГБОУ «Гимназия 526» г. Санкт-Пете...

Урок английского языка для 6 класса на тему "Рождество"

Урок английского языка для учащихся 6 класса с углублённым изучением. УМК Английский язык для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка авторов  Афанасьевой О.В., Михеевой И. В....

Презентация к уроку английского языка в 6 классе на тему "Рождество"

Презентация к уроку английского языка в 6 классе на тему "Рождество"...

План-конспект урока английского языка для 4 класса по теме «Рождество в Великобритании».

Урок разработан для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы. В ходе урока учащиеся знакомятся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании, а так же совершенствуют навык...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Рождество в Великобритании. Повторение Настоящего длите тельного времени».

УМК "Enjoy English"  (Биболетова М.З.) Урок изучения материала и систематизации знаний. Содержание материала соответствует требованиям ФГОС....