Урок по грамматике "Инфинитив" (аспектное обучение)
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Аспектное обучение в старшей школе позволяет лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по грамматике для 10-11 класса (аспектный подход) | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка для 11 класса
Тема: Инфинитив (аспектный подход)
(тема лексики «Охрана природы и экология»)
Цели урока:
- Познакомить учащихся с использованием инфинитива в английском языке.
- Закрепить понимание инфинитива через тренировочные упражнения.
- Развить навыки построения предложений с использованием инфинитива на тему экологии.
Этапы урока:
- Объяснение теории (учитель проводит с использованием презентации, раздаточного материала):
- Инфинитив — это начальная форма глагола, часто используемая с частицей "to" (например, to protect).
- Инфинитив может выполнять различные функции в предложении: как подлежащее, дополнение, часть сложного дополнения и др.
- Способы перевода инфинитива на русский язык.
- Инфинитив без частицы "to" используется после некоторых глаголов, таких как make, let, help и модальных глаголов (например, must, can).
- Практическая.часть:
Пять упражнений для закрепления темы (можно по вариантам, можно половину сделать в классе, остальное дома). Также тренируется перевод на русский язык.
Упражнение 1: Вставьте подходящие глаголы, используя форму инфинитива. – conserve, reduce, protect, find, educate, recycle.
- It is important ………………….. endangered species.
- We must encourage people ………………….. more plastic.
- The government has promised …………………. air pollution in big cities.
- Our goal is ……………………… young people about climate change.
- Scientists are trying ……………… solutions for renewable energy sources.
- Everyone should strive …………………………….. water resources.
Упражнение 2: Определите функцию инфинитива в предложении.
- To recycle more is a simple way to help the environment. (подлежащее)
- Many people work hard to protect wildlife habitats. (цель действия)
- The main idea is to reduce carbon emissions. (дополнение)
- We were happy to learn about the new eco-friendly projects. (дополнение)
- His decision to switch to electric cars made a positive impact. (определение)
- To conserve water is one of the most important actions we can take. (подлежащее)
Упражнение 3: Переведите предложения на английский, используя инфинитив с "to".
- Они решили использовать меньше пластика.
- They decided to use less plastic.
- Мы хотим защитить леса от вырубки.
- We want to protect forests from deforestation.
- Им удалось сохранить заповедник.
- They managed to preserve the wildlife sanctuary.
- Мы планируем посадить больше деревьев.
- We plan to plant more trees.
- Её цель — улучшить качество воды в реках.
- Her goal is to improve water quality in rivers.
- Они пообещали сократить количество отходов.
- They promised to reduce waste.
Упражнение 4: Инфинитив без "to" после глаголов make, let, help.
- The campaign will help the community clean the park.
- They made us realize how important it is to reduce waste.
- Let them plant more trees in the park.
- Our teacher helps us understand environmental issues better.
- The activists let the volunteers join the clean-up event.
- The documentary made people think about their impact on nature.
Упражнение 5: Выберите правильный вариант инфинитива (с "to" или без "to").
- We should (to support / support) local conservation efforts.
- He decided (to reduce / reduce) his carbon footprint.
- Let’s (to plant / plant) more trees in our neighborhood.
- They asked us (to join / join) the recycling program.
- The organization will (to help / help) you protect wildlife.
- We need (to preserve / preserve) the oceans for future generations.
Эти упражнения помогут учащимся лучше освоить использование инфинитива, а также развить навыки работы с лексикой по теме экологии и охраны природы.
Домашнее задание выбирается по усмотрению учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социограмма (динамика возможностей обучения) на уроке технологии, по трудовому обучению (швейное дело) в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VШ вида Мануйловой О.В.
Диаграмма (динамика возможностей обучения) на уроке технологии, по трудовому обучению (швейное дело) в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VШ вида Мануйловой О.В. Диа...
презентация урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»
Презентация-конспект урока: : «Здоровьесберегающие технологии при обучении четырем основным видам речевой деятельности на уроке английского языка в 5 м классе»...
План -конспект урока по обществознанию "Российский парламентаризм - история и современность" (урок по технологии проблемного обучения,ИКТ)
Цель урока: на основе документов, статей Конституции РФ 1993г., общения с депутатом районного Совета депутатов Ковылкинского муниципального р-на изучить деятельность, вопросы ведения и основные полном...
мастер-класс по теме: "Дифференцированное обучение на уроках русского языка или "обучение по одиночке"
Качество знаний учащихся при традиционной системе обучения давно вызывает всеобщую тревогу. Сохранение традиционного урока, традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельн...
Технологическая карта урока по технологии развивающего обучения. Урок истории для 9 класса по теме: «Европа за железным занавесом».
Технологическая карта урока....
Использование современных технологий обучения на уроках английского языка. Проектное обучение
Использование современных технологий обучения на уроках английского языка. Проектное обучение...
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».
Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...