Система оценивания образовательных достижений по английскому языку.
материал по английскому языку
Система оценивания выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора и призвана помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании. Ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenki_obrazovatelnyh_dostizheniya.docx | 25.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку включает оценку разных видов работ и учитывает различные критерии.
Письменные работы (контрольные, тестовые, словарные диктанты) оцениваются исходя из процента правильных ответов. Например, за контрольные работы оценка «3» ставится за работу от 50% до 69%, «4» — от 70% до 90%, «5» — от 91% до 100%. За тестовые работы, словарные диктанты оценка «3» ставится за работу от 60% до 74%, «4» — от 75% до 94%, «5» — от 95% до 100%.
Творческие письменные работы (письма, сочинения, эссе, проектные работы) оцениваются по пяти критериям:
- Содержание (соблюдение объёма работы, соответствие теме, отражение всех указанных в задании аспектов, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
- Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы).
- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку).
- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку).
- Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
- содержание (соблюдение объёма высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости),
- взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развёрнутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить её в случае сбоя: переспрос, уточнение),
- лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку),
- грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку),
- произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2–11 классов оценивается по 5-балльной системе: «5» — отлично, «4» — хорошо, «3» — удовлетворительно, «2» — неудовлетворительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка
Система оценивания на уроках английского языка...
Система оценивания образовательных достижений по русскому языку и литературе
Система оценивания...
Система оценивания образовательных достижений по русскому языку в условиях ФГОС
В данной статье отражены преимущества современной системы оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС....
Система оценивания образовательных достижений по бурятскому языку 5-9 класс
Результаты мониторинга предметных, метапредметных и личностных достижений по бурятскому языку...
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку...
Система оценивания образовательных результатов по английскому языку
В данной статье раскрывается система оценивания образовательных результатов по английскому языку в соответствии ФГОС....
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.Целью оценочной деятельности является ориентирование ученика на...