Система оценивания образовательных достижений по английскому языку.
материал по английскому языку

Черняева Ирина Николаевна

Система оценивания выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора и призвана помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании. Ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_otsenki_obrazovatelnyh_dostizheniya.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку включает оценку разных видов работ и учитывает различные критерии.

Письменные работы (контрольные, тестовые, словарные диктанты) оцениваются исходя из процента правильных ответов. Например, за контрольные работы оценка «3» ставится за работу от 50% до 69%, «4» — от 70% до 90%, «5» — от 91% до 100%. За тестовые работы, словарные диктанты оценка «3» ставится за работу от 60% до 74%, «4» — от 75% до 94%, «5» — от 95% до 100%.

Творческие письменные работы (письма, сочинения, эссе, проектные работы) оцениваются по пяти критериям: 

  1. Содержание (соблюдение объёма работы, соответствие теме, отражение всех указанных в задании аспектов, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 
  2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы). 
  3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку). 
  4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку). 
  5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых). 

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

- содержание (соблюдение объёма высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости),

- взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развёрнутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить её в случае сбоя: переспрос, уточнение),

- лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку),

- грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку),

- произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях). 

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2–11 классов оценивается по 5-балльной системе: «5» — отлично, «4» — хорошо, «3» — удовлетворительно, «2» — неудовлетворительно. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений по русскому языку в условиях ФГОС

В данной статье отражены преимущества современной системы оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС....

Система оценивания образовательных достижений по бурятскому языку 5-9 класс

Результаты мониторинга предметных, метапредметных и личностных достижений по бурятскому языку...

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку...

Система оценивания образовательных результатов по английскому языку

В данной статье раскрывается система оценивания образовательных результатов по английскому языку в соответствии ФГОС....

Система оценивания образовательных достижений по английскому языку

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.Целью оценочной деятельности является ориентирование ученика на...