Поурочное планирование 11 класс. ФОП СОО
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Здесь представлено поурочное планирование для предмета "Английский язык" 11 класс. Соответствует ФОП СОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_11_klass_fop_soo.docx | 28.23 КБ |
Предварительный просмотр:
11 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | ||||
1 | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира | 1 | |||
2 | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира | 1 | |||
3 | Межличностные отношения. Решение конфликтных ситуаций. Семейные узы | 1 | |||
4 | Межличностные отношения.Мои друзья | 1 | |||
5 | Межличностные отношения.Мои друзья | 1 | |||
6 | Семейные традиции и обычаи в стране изучаемого языка | 1 | |||
7 | Семейные истории. Историческая справка | 1 | |||
8 | Семейные ценности. Отношения между поколениями | 1 | |||
9 | Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе | 1 | |||
10 | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе | 1 | |||
11 | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе | 1 | |||
12 | Межличностные отношения. Взаимоуважение | 1 | |||
13 | Взаимоотношения в семье. Распределение обязанностей | 1 | |||
14 | Межличностные отношения. Эмоции и чувства | 1 | |||
15 | Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их предупреждение и решение | 1 | |||
16 | Обобщение по теме " Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение" | 1 | |||
17 | Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение» | 1 | |||
18 | Характер человека/литературного персонажа. Черты характера | 1 | |||
19 | Характер человека/литературного персонажа. Черты характера | 1 | |||
20 | Поведение человека в экстремальной ситуации. Характер | 1 | |||
21 | Обобщение и по теме "Внешность и характеристика человека, литературного персонажа" | 1 | |||
22 | Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни | 1 | |||
23 | Забота о здоровье. Борьба со стрессом | 1 | |||
24 | Забота о здоровье. Полезные привычки | 1 | |||
25 | Забота о здоровье. Самочувствие | 1 | |||
26 | Забота о здоровье. Посещение врача | 1 | |||
27 | Режим труда и отдыха | 1 | |||
28 | Сбалансированное питание | 1 | |||
29 | Обобщение и по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек" | 1 | |||
30 | Взаимоотношения со сверстниками. Проблема буллинга | 1 | |||
31 | Школьная жизнь. Взаимоотношения в школе с преподавателями и друзьями | 1 | |||
32 | Особенности школьных конфликтов. Проблемы и решения | 1 | |||
33 | Выбор профессии. Цели и мечты | 1 | |||
34 | Альтернативы в продолжении образования. Последний год в школе | 1 | |||
35 | Высшая школа. Университет | 1 | |||
36 | Выбор профессии. Зов сердца | 1 | |||
37 | Подготовка к выпускным экзаменам | 1 | |||
38 | Обобщение по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования" | 1 | |||
39 | Проверочная работа по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования" | 1 | |||
40 | Важность изучения иностранного языка | 1 | |||
41 | Важность изучения иностранного языка | 1 | |||
42 | Корни иностранных языков. Международный язык общения | 1 | |||
43 | Способы коммуникации. История | 1 | |||
44 | Изучение иностранного языка для работы и дальнейшего обучения | 1 | |||
45 | Обобщение по теме "Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире" | 1 | |||
46 | Молодежь в обществе. Заработок для подростков. Выбор профессии в современном обществе | 1 | |||
47 | Взаимоотношения. Дружба | 1 | |||
48 | Молодежные ценности. Ориентиры | 1 | |||
49 | Цель и путь в жизни каждого молодого человека | 1 | |||
50 | Участие молодежи в жизни общества | 1 | |||
51 | Обобщение по теме "Молодежь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодежи в жизни общества. Досуг молодежи: увлечения и интересы. Любовь и дружба" | 1 | |||
52 | Экстремальные виды спорта | 1 | |||
53 | Спортивные соревнования | 1 | |||
54 | Олимпийские игры | 1 | |||
55 | Спорт в жизни каждого человека | 1 | |||
56 | Обобщение по теме "Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры" | 1 | |||
57 | Путешествие по зарубежным странам | 1 | |||
58 | Путешествия. Виды транстпорта | 1 | |||
59 | Оформление поездки. Регистрация. Организационные моменты путешествия | 1 | |||
60 | Путешествие. Любимое место | 1 | |||
61 | Особенности культуры и поведения в другой стране при путешествии | 1 | |||
62 | Экотуризм | 1 | |||
63 | Обобщение по теме "Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | |||
64 | Проверочная работа по теме "Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | |||
65 | Проживание в городской и сельской местности. Сравнение. Преимущества и недостатки | 1 | |||
66 | Защита окружающей среды. Утилизация мусора | 1 | |||
67 | Защита окружающей среды. Проблемы и решения | 1 | |||
68 | Защита окружающей среды в городе | 1 | |||
69 | Защита окружающей среды. Загрязнение воды | 1 | |||
70 | Сохранение флоры и фауны | 1 | |||
71 | Условия жизни в городе | 1 | |||
72 | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы | 1 | |||
73 | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы | 1 | |||
74 | Жизнь в сельской местности | 1 | |||
75 | Инфраструктура города. Возможности | 1 | |||
76 | Инфраструктура города. Возможности | 1 | |||
77 | Защита окружающей среды. Вырубка леса и загрязнение воздуха. | 1 | |||
78 | Вселенная и человек. Другие формы жизни | 1 | |||
79 | Защита окружающей среды. Загрязнение океана | 1 | |||
80 | Природные заповедники | 1 | |||
81 | Обобщение по теме "Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности" | 1 | |||
82 | Контроль по теме "Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности" | 1 | |||
83 | Современные гаджеты. Проблемы и последствия для молодежи | 1 | |||
84 | Технический прогресс. Онлайн возможности | 1 | |||
85 | Интернет-безопасность | 1 | |||
86 | Социальные сети | 1 | |||
87 | Обобщение и контроль по теме "Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность" | 1 | |||
88 | Достопримечательности родной страны. Крупные города | 1 | |||
89 | Достопримечательности страны изучаемого языка | 1 | |||
90 | Страна изучаемого языка. Страницы истории | 1 | |||
91 | Традиции и обычаи жизни в стране изучаемого языка | 1 | |||
92 | Достопримечательности родной страны Дворцы и усадьбы | 1 | |||
93 | Национальные традиции и особенности родной страны | 1 | |||
94 | Развитие космоса. Вклад родной страны | 1 | |||
95 | Обобщение по теме " Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории" | 1 | |||
96 | Выдающиеся люди родной страны. Певцы | 1 | |||
97 | Выдающиеся личности страны изучаемого языка. Писатели | 1 | |||
98 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. Выдающиеся медицинские работники. | 1 | |||
99 | Выдающиеся люди родной страны. Певец | 1 | |||
100 | Выдающиеся личности заруб стран. Спортсмен | 1 | |||
101 | Выдающиеся люди родной страны. Писатели-классики | 1 | |||
102 | Контрольная работа по теме «Мы изучаем английский язык» | 1 | 1 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 1
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.
Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...
Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе
Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...
поурочное планирование для 4 класса 2 четверть
табличный вариант...
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....