Промежуточная аттестация по английскому языку 5 класс
материал по английскому языку (5 класс)
Материал промежуточной аттестации по английскому языку 5 класс (в двух вариантах с ответами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_5_klass.docx | 42.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано.
Протокол заседания
методического объединения учителей гуманитарного цикла
от «___» _________2023г. № __ Руководитель МО __________ Е.М.Андриянова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа № 9 х. Денисов
Утверждаю. Директор
_________ Г.Н. Кравцова.
Приказ от «__» _____2023г. № ___.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения в 2022/2023 учебном году
промежуточной аттестации в 5 классе по английскому языку
1.Назначение
Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку за курс пятого класса.
2. Структура КИМ
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | % данного блока содержания от первичного балла за всю работу | Тип заданий |
Аудирование | 1 | 5 | около 20 % | Задания с выбором ответа |
Лексика | 3 | 9 | около 30% | Задания с выбором ответа |
Грамматика | 2 | 8 | около 30% | Задания с выбором ответа |
Чтение | 1 | 5 | около 20% | Задания на соответствие с выбором ответа |
Итого | 7 | 27 | 100% |
3. Распределение заданий варианта КИМ по содержанию, видам умений и способам действий
Части работы | Проверяемые умения и характер заданий |
Аудирование | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию |
Лексика | Уметь подбирать синоним к данному слову Уметь выбрать нужное слово по смыслу |
Грамматика | Употреблять правильную форму глагола Составлять предложения из данных слов |
Чтение | Понимать общее содержание текста Уметь находить запрашиваемую информацию |
В работе проверяется следующий учебный материал:
- Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов и выделение значимой информации.
- Многозначность лексических единиц. Синонимы.
- Лексическая сочетаемость.
- Образование и употребление глаголов в Present Progressive, Present Simple, Past Simple.
- Чтение с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое \ поисковое чтение).
Содержание и структура КИМ дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету.
4.Продолжительность промежуточной аттестации
На выполнение работы отводится 40 минут
5. Дополнительные материалы и оборудование
Компьютер и аудиозапись.
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Максимальный балл за выполнение работы равен 27.
За верное выполнение задания ученик получает:
Аудирование - по 1 баллу за каждый верный ответ.
Лексика - по одному баллу за верный ответ (задания 1-2) и 0.5 баллов за верный ответ
(3 задание)
Грамматика – по 1 баллу за каждый верный ответ.
Чтение – 5 баллов.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | меньше 14 | 14-19 | 20-24 | 25-27 |
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Кодификатор КИМ промежуточной аттестации учебного года в 5 классе по английскому языку
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный
№ задания | Проверяемые требования (умения) | Коды проверяемых требований к уровню подготовки | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
Аудирование | ||||
1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | 2.2 | П | 5 |
Лексическая сторона речи | ||||
2 | Многозначность лексических единиц. Синонимы. | 5.3.4 | Б | 3 |
3 | Лексическая сочетаемость | 5.3.5 | Б | 6 |
Грамматическая сторона речи | ||||
4 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные в Present, Past Simple, Present Continuous | 5.2.1 | Б | 4 |
5 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous | 5.2.15 | Б | 4 |
Чтение | ||||
6 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 3.2 | П | 5 |
Контрольные измерительные материалы
Вариант 1
- Аудирование
Послушай и выбери правильный ответ.
- Where is the fireplace? a) living room b) kitchen c) bedroom
- Which is her favourite room? a) bedroom b) kitchen c) living room
- Where is the painting? a) living room b) bedroom c) kitchen
- What is on the desk? a) lamp b) computer c) book
- What is in the bedroom? a) mirror b) carpet c) bookcase
- Лексика
1.Выбери слово, наиболее подходящее к данному:
1) a capital - a) a city b) a museum ; c) a country ; d) a building
2) to take place - a) to take care ; b) to stay; c) to happen; d) to have
3) well-known - a) unknown; b) fantastic; c) smart; d) famous
2.Выберите и вставьте подходящее по смыслу слово:
1. The person who sings songs is a____________ a) singer; b)doctor ; c) spaceman
2. The person who plays in film is an __________a) writer; b) actor; c) engineer
3. The person who takes part in sport competitions is a _________
a) pop singer ; b)actress; c) sportsman
3.Подберите к глаголам первого столбика форму глаголов прошедшего времени из второго и соедините их:
1. be a) met
2. meet b) was/were
3. drink c) took
4. take d) drank
5. have e) did
6. do f) had
- Грамматика
1.Составьте предложения из данных слов:
1) a, I, goldfish, had, year, last. _____________________________________________
2)uncle, my, has, a, bicycle. _______________________________________________
3) he, two, has, bananas, got. ________________________________________________
4) we, got, many, cassettes, have. ____________________________________________
2.Выбери и вставь глагол в нужной форме:
1. She _______________ milk every morning. (drinks, drinking, drink)
2. The woman _____________________ shopping now. (goes, is going, are going, go)
3. We _____________________ to the park now. (goes, are going, is going, go)
4. I often _______________________ my red dress. (wears, is wearing, wear)
IV. Чтение
Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа:
Tony and Alison are friends. Tony is twelve. Tony is English. Tony is with his dog. His dog’s name is Ben. He is grey. Tony’s dog is very clever. The dog is Tony’s great friends. Alison is eleven. Alison is Scottish. Alison is with her cat. The cat’s name is Lucky. Lucky is very kind. She is white and grey. Lucky is Alison’s friend. The cat is her good friend. The cat is not the dog’s friend.
1) Tony and Alison are…a) friends; b)classmates; c) pupils
2) Tony is…a) eleven; b) twelve; c) ten
3) Alison is …a) ten; b) twelve; c) eleven
4) Tony is from…a) Scotland; b) Wales; c) England
5) Alison is from…a) England; b) Scotland; c) Wales
Контрольные измерительные материалы
Вариант 2
- Аудирование
Послушай и выбери правильный ответ.
- Where is the fireplace? a) living room b) kitchen c) bedroom
- Which is her favourite room? a) bedroom b) kitchen c) living room
- Where is the painting? a) living room b) bedroom c) kitchen
- What is on the desk? a) lamp b) computer c) book
- What is in the bedroom? a) mirror b) carpet c) bookcase
II. Лексика
1.Выбери слово, наиболее подходящее к данному:
1) parents - a) mum and dad; b) sister and brother; c) grandma and grandpa; d) friends
2) sociable - a) serious; b) talkative; c) independent; d) nice
3) weekend - a) rest; b) every day; c) seven days; d) Saturday and Sunday
2. Выберите и вставьте подходящее по смыслу слово:
1. The person who writes books is a______________a) doctor; b) singer; c) writer
2. The person who plays music is an _____________a) writer ; b) musician; c) actor
3. The person who play football is a ________________a) football player ; b) pop singer; c) actress
3.Подберите к глаголам первого столбика форму глаголов прошедшего времени из второго и соедините их:
1. write a. left
2. read b. went
3. go c. wrote
4. begin d. began
5. leave e. read
6. make f. made
III.Грамматика
1.Составьте предложения из данных слов:
1) a, I, dog, had, two, ago, years. _____________________________________________________
2) she, got, four, has, cakes, five, and, bananas. _________________________________________
3) mum, my, has, beautiful, a, house. __________________________________________________
4) they, got, many, books, have. _______________________________________________
2.Выбери и вставь глагол в нужной форме:
1. I _______________ coffee every morning. (drinks, drinking, drink)
2. She _____________________ to the cinema now. (goes, is going, go, are going)
3. The children _____________________ shopping now. (goes, are going, go, is going)
4. She often _______________________ her red dress. (wears, is wearing, wear)
IV. Чтение
Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа:
Tony and Alison are friends. Tony is twelve. Alison is eleven. Tony is English. Alison is Scottish. Alison is with her cat. The cat’s name is Lucky. Lucky is very kind. She is white and grey. Lucky is Alison’s friend. The cat is her good friend. Tony is with his dog. His dog’s name is Ben. He is grey. Tony’s dog is very clever. The dog is Tony’s great friends. The cat is not the dog’s friend.
1) Alison has … and Tony has… a) a cat, a parrot ; b) a dog, a fox; c) a cat, a dog
2) The cat is very… a) clever; b) kind; c) angry
3) The dog is very… a) kind; b) angry; c) clever
4) Alison’s good friend is … a) Tony; b) Lucky; c) Ben
5) Tony’s good friend is … a) Ben ; b) Lucky; c) Alison
Ответы
№ п/п | 1 вариант | 2 вариант |
Аудирование | ||
1 |
| |
Лексика | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Грамматика | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
Чтение | ||
1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе (по учебнику Верещагиной, Притыкиной)
Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе. Тест разработан в формате ЕГЭ в 2-х вариантах. Учебник Варещагиной Притыкиной....
Материалы промежуточной аттестации по английскому языку (базовый уровень) учащихся 10 класса.
Материалы промежуточной аттестации составлены по темам, изученным в учебном году в соответствии с программными требованиями.Промежуточная аттестация по английскому языку (базовый уровень) для учащихся...
Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе
Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации в 8 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «...
Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс.
Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс....
Промежуточная аттестация по английскому языку 2 - 11 классы по учебнику Биболетовой
В материале предложены тексты контрольных работ в двух вариантах, которые можно использовать и при работе по другим учебникам. Также предложены ключи и подготовленная спецификация....
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс...
Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс...