РП 2 курс ТИК
рабочая программа по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_sg_tik_2kurs.docx | 118.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ИМЕНИ ВИКТОРА ТАЛАЛИХИНА»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
специальность 43.02.17Технологии индустрии красоты
Москва, 2024 г.
Программа дисциплины СГ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана в соответствии с требованиями: 1. Примерной программы общеобразовательной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»; 2 Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.17 «Технология индустрии красоты», утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 26 августа 2022 г. N775;
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Московский образовательный комплекс им. В.Талалихина (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)
Преподаватель(и): Абдо-Ахмед Р.М., преподаватель 1 квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | ||
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 | |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 | |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 | |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 10 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (английский язык)
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-06, ОК 09
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01- 06 ОК 09 |
|
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 52 |
в т.ч. в форме практической подготовки | 52 |
в т. ч.: | |
практические занятия | 52 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (практич.) | 2 |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем акад. ч.: в форме практ. зан./теор. | Коды компетенций, формированию ко-торых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ | 52 | ||
Тема 1. Внешность. Черты лица, фигура. Особенности характера | Тематика практических занятий Практическое занятие № 1. Внешность. Практическое занятие № 2 Черты лица. Практическое занятие № 3. Фигура Практическое занятие № 4. Характер | 8 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; . | |||
Тема 2. Профессии специалиста индустрии красоты | Тематика практических занятий Практическое занятие №5. Профессии специалиста индустрии красоты Практическое занятие № 6. Профессия эстетиста, профессия визажиста, профессия косметолога | 4 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | |||
Тема 3. Функциональные обязанности специалиста индустрии красоты | Тематика практических занятий Практическое занятие № 7. Функциональные обязанности специалиста индустрии красоты. Личностные качества, необходимые для профессии Практическое занятие № 8. Косметология. Практическое занятие № 9 Прикладная эстетика | 6 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive | |||
Тема 4. Уход за кожей человека. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи. Виды кожи | Тематика практических занятий Практическое занятие № 10. Уход за кожей человека. Практическое занятие № 11. Физиологические свойства кожи. Практическое занятие № 12. Диагностика кожи. Виды кожи | 6 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | |||
Тема 5. Средства по уходу за кожей лица и тела. Уход за кожей в до-машних условиях | Тематика практических занятий Практическое занятие № 13. Средства по уходу за кожей лица и тела. Практическое занятие № 14 Уход за кожей в до-машних условиях | 4 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке | |||
Тема 6 Физиология старения кожи. Предупреждение старения кожи. | Тематика практических занятий Практическое занятие № 15. Физиология старения кожи. Предупреждение старения кожи | 2 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. | |||
Тема 7. Методы омолаживания кожи | Тематика практических занятий Практическое занятие № 16. Методы омолаживания кожи | 2 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций | |||
Тема 8. Декоративная косметика. Техники маникюра и педикюра | Тематика практических занятий Практическое занятие № 17. Декоративная косметика. Практическое занятие № 18. Техники маникюра и педикюра | 4 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций | |||
Тема 9. Предприятие индустрии красоты. Оборудование предприятия индустрии красоты. Профессиональные инструменты. Персонал | Тематика практических занятий Практическое занятие № 19. Предприятие индустрии красоты. Практическое занятие № 20. Оборудование предприятия индустрии красоты | 4 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке | |||
Тема 10. Мода и стиль в индустрии красоты. Обобщение терминов индустрии красоты. Направления моды, бренды индустрии красоты | Тематика практических занятий Практическое занятие № 21. Мода и стиль в индустрии красоты Практическое занятие № 22. Обобщение терминов в индустрии красоты. | 4 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - машинный перевод. | |||
Тема 11. Профессиональная этика. Поведение работника предприятия индустрии красоты. Профессиональный имидж | Тематика практических занятий Практическое занятие№23 Профессиональная этика. Практическое занятие№24 Поведение работника предприятия индустрии красоты. Практическое занятие№25 Профессиональный имидж | 6 | ОК 01-06 ОК 09 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - конструкция to have (get) something done; - структурная организация текста; - аннотирование текста, статьи. | |||
Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам курса учебной дисциплины | 2 | ||
Всего: | 52 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка»,
оснащенный оборудованием: посадочными местами по количеству обучающихся; рабочим местом преподавателя, доской учебной, дидактическими пособиями; программным обеспечением; видеофильмами; видеоборудованием (мультимедийный проектор с экраном); магнитной доской.
Для проведения компьютерного тестирования и организации самостоятельной работы имеется учебное помещение с рабочими местами, оснащенными компьютерами по количеству посадочных мест; профессиональными компьютерными программами.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд колледжа имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные и электронные издания
- Planet of English: Учебник английского языка: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / Г.Т. Безкоровайная. - 11 изд. стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2022. – 256 с.
- Голубев А.П. Английский язык: учеб. для студ. учр. СПО / А.П. Голубев. – Изд. 19-е, стер. – М.: ИЦ Академия, 2020. – 336 с.
- Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 264 с. — (Профессиональное образова-ние). — ISBN 978-5-534-09890-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471034
- Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Куряева. — 8-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 254 с. — (Профессиональное образова-ние). — ISBN 978-5-534-09927-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471035
- Лаврик Г.В. Planet of English.Social & Financial Services Practice Book. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М.: ИЦ «Академия», 2021.
- Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов индустрии красоты: учеб. пособие / Н.И. Щербакова. – 2-е изд., испр. – М.: Кнорус, 2021. – 400с.
3.2.2. Дополнительные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык: учебное пособие / И.П. Агабекян. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 316 с.
2. Маньковская З.В. Английский язык: учебное пособие / З.В.Маньковская – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 200 с.
3. Радовель В.А. Английский язык в сфере услуг: учебное пособие / В.А. Радовель. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Перечень знаний, осваиваемых
правила чтения текстов профессиональной направленности | Полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения лексико-грамматических конструкций и профессиональной терминологии. Не менее 60% правильных ответов | Текущий контроль: - тестирование; - устный опрос; - оценка подготовленных обучающимися сообщений, докладов, эссе, мультимедийных презентаций. Контрольные/срезовые работы по итогам семестра/раздела/темы Итоговый контроль: Дифференцированный зачет |
Перечень умений, осваиваемых
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок. Связность и беглость речи Соответствие произношения нормативному Адекватность, оптимальность выбора лексических единиц и грамматических конструкций. Точность оценки, взаимооценки, самооценки выполнения заданий | - защита подготовленных обучающимися мультимедийных презентаций по одной из предложенных тем; - анализ выполнения заданий для самостоятельной работы – экспертная оценка решения практических заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по русскому языку «ГИА: курс подготовки к экзамену по русскому языку в новой форме. 9 класс»
Программа элективного курса по русскому языку позволяет эффективно подготовить учащихся 9 класса к экзамену по русскому языку в новой форме....
Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.
Описание педагогического опыта работы.Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....
Элективный курс «Мир, природа и общество» предназначен для обучающихся 11 класса. Рабочая программа курса составлена в соответствии с программой элективных курсов по географии в 10-11 классах / сост. И.Н. Солнцева.
Данный курс актуален, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по географии, которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира и многих геополитических процессов и я...
Дистанционные курсы по навыкам 21 века и функциональной грамотности (авторские курсы): Дистанционный курс "Прокачай креатив", Дистанционный курс "Время читать", Дистанционный курс "Дела житейские".
Функциональная грамотность уже давно перестала быть для образования просто критерием измерения результатов обучения. На сегодня, развитие таких составляющих функциональной грамотности, как финанс...
Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7 семестр. Москва 2018
Назначение зачета Зачет по физической культуре проводится с целью:1.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой, и ведени...
Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г
Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...
Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019
Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...