РП 2 курс КМ
рабочая программа по английскому языку

СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29.02.10. Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in.yaz_._sg_2_kurs_km_abdo-ahmedr.m.docx31.03 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ ВИКТОРА ТАЛАЛИХИНА»

(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)

 


 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

29.02.10. Конструирование, моделирование
и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)

 

 

 

 

 

2024 г.

ОДОБРЕНА

Кафедрой профессионального образования

Технология легкой промышленности

         наименование кафедры

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 29.02.10. Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)

                                    код, наименование специальности

                                  

Протокол №  1 от                       «___»_________2024 г.

Заведующий кафедрой

____________/Г.А.Патрикеева

                                                           

Администратор блока компетенций

__________ / М.В. Четкасова

Заместитель директора по контролю качества образования

      _____________/__И.В. Петрова

Составители (авторы): Абдо-Ахмед Р. М. Преподаватель, 1 квалификационная категория

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО

        

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, 04, 06.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

ОК 04

ОК 06

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

54

в т.ч. в форме практической подготовки

54

в т. ч.:

практические занятия

52

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация

2

 

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 2. История моды

Содержание учебного материала

6

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. История зарождения моды. Времена

6

2. Основатели моды. Местоимения

3.История развития моды. Практика перевода профессионально-ориентированных текстов.

Тема 2. Выбор одежды

Содержание учебного материала

6

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Принципы базового гардероба

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

6

2.Базовый гардероб

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Цвета базового гардероба

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 3. Удивительный мир тканей

Содержание учебного материала

8

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Текстильные волокна

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

8

2. Строение ткани

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Хлопок и лен

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4. Шерсть и шелк

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 4. Дизайн одежды

Содержание учебного материала

4

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1.Творческий дизайн для портного

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4

2. Модельеры

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 5. Изготовление одежды

Содержание учебного материала

4

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Подготовка к пошиву

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4

2.Технология изготовления

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 6. Базовый ассортимент одежды

Содержание учебного материала

10

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1.Базовые пальто и костюмы
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

10

2.Платья и блузы
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3.Юбки
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4.Жакеты
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

5.Одежда для особых случаев
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 7. Обувь. Аксессуары

Содержание учебного материала

4

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Обувь
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4

2. Аксессуары: сумки, ремни, шарфы, головные уборы, украшения
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 8. Модельеры

Содержание учебного материала

4

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Ведущие модельеры высокой моды XIX-XXвв.
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4

2.Ознакомление с творчеством ведущих модельеров
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 9 Профессии в индустрии моды

Содержание учебного материала

6

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Профессии в индустрии моды.

6

2. Технолог-конструктор, личные качества необходимые для профессии.

3. Профессиональная этика.

Промежуточная аттестация

2

Всего:

54

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности»,

рабочие места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя, оснащенное мультимедийным оборудованием; доска для мела.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

 

3.2.1. Основные печатные издания

1. Казакова Е.В. Английский в индустрии моды : учеб. пособие / Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.

 

3.2.2. Основные электронные издания

1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи в ЭБС: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст: электронный// Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469465 

2. Семушина Е.Ю. Деловой английский язык. Легкая промышленность: конструирование: учебное пособие / Семушина Е.Ю. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. — 92 c. — ISBN 978-5-7882-2341-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94972.html

 

3.2.3. Дополнительные источники

1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык/А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2018.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь.150 000 слов и выражений / В.К. Мюллер. - М. : Эксмо, 2016.- 1200с. – (Библиотека словарей Мюллера)

3. Материалы по аудированию и лексические упражнения – URL: http://www.breakingnewsenglish.com/ 

4. Новости, статьи, интервью, важные события в мире – URL: http://www.voanews.com/ 

5. Электронная энциклопедия, содержит статьи на самые разные темы – URL: http://ru.wikipedia.org.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знать лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

оценка выполнения:

грамматических упражнений;

контрольных работ – лексико-грамматических тестов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по русскому языку «ГИА: курс подготовки к экзамену по русскому языку в новой форме. 9 класс»

Программа элективного курса по русскому языку позволяет эффективно подготовить учащихся 9 класса к экзамену по русскому языку в новой форме....

Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения.

Описание педагогического опыта работы.Тестирование  в школьном курсе математики и на элективных курсах как средство повышения качества обучения....

Элективный курс «Мир, природа и общество» предназначен для обучающихся 11 класса. Рабочая программа курса составлена в соответствии с программой элективных курсов по географии в 10-11 классах / сост. И.Н. Солнцева.

Данный курс актуален, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по географии, которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира и многих геополитических процессов и я...

Дистанционные курсы по навыкам 21 века и функциональной грамотности (авторские курсы): Дистанционный курс "Прокачай креатив", Дистанционный курс "Время читать", Дистанционный курс "Дела житейские".

Функциональная грамотность уже давно перестала быть для образования просто критерием измерения результатов обучения. На сегодня, развитие таких составляющих функциональной грамотности, как финанс...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7 семестр. Москва 2018

Назначение  зачета   Зачет  по физической культуре проводится с целью:1.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой, и ведени...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...