Learn the English alphabet and have fun!
план-конспект урока по английскому языку

Попонина Наталия Андреевна
Интересные идеи для уроков изучения английского алфавита в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_alfavit.docx464.18 КБ

Предварительный просмотр:

Вводим английский алфавит через рисунки. 1 часть. 
😉Ну что ж, настало время поделиться сказками, которые я использовала для ввода букв в группе. Сказка для букв A - F.


Ребята, сегодня к нам на урок придут необычные животные. Они постоянно ссорятся между собой. Сейчас я расскажу вам историю про них, а затем задам вопрос, почему же они ссорятся, а вы постарайтесь ответить. 
Jack the Dog and Pussy the Cat. 
Dog is big he goes to school and has a school bag. 
(Вводим буквы Dd и Bb. Стараемся прорисовывать все детали максимально подробно, чтобы уж если собака большая, то она на самом деле большая и на пол доски. Если деткам не понятно слово «school» - вводим его при помощи жестов, при помощи картинок или на крайний случай переводим.) 
He usually eats apples and eggs for breakfast.
(вводим букву Aa и Ee.) 
He usually says- HA-HA Cat you are little, you can’t go to school. 
(Все слова, которые говорит собачка, говорим с интонацией, чтобы вашей воображаемой кошке на самом деле было обидно. Если у вас получается – меняйте голос. Все незнакомые деткам слова вводите через жесты. Если слова всё-таки не были поняты, задайте уточняющие вопросы и лишь затем переведите) 
Cat is little and it can’t go to school.
(Вводим букву Cc)
Cat is crying. 
(показываем жестами, что она плачет)
She is sitting near the lake.
(Если деткам непонятно слово "Lake" вводим его через жесты, вопросы, картинки и лишь затем переводим). 
Look, there is a fish in the lake,
(вводим букву Ff). 
There is a golden fish.
(Лучше иметь вырезанную «золотую рыбку» про запас, чтобы суметь показать значение слова. Если вы используете карточки от этого учебника, то она у вас, итак, золотая!)
Cat you can make the wish! 
Ребята, может ли кошка загадать желание? 
I want to be big and go to school. 
Abracadabra
(давайте поможем рыбке, а то у неё одной ничего не получится) 
Cat is big now and she can go to school. 
Стираем старую кошку и рисуем кошку побольше и портфель за спиной, она направляется к школе. 
Good cat, good dog, good fish. – хвалим всех наших героев. 


https://pp.userapi.com/c638618/v638618176/1212f/y_PFUlPF9pg.jpg

2 часть. 
Сказка для букв G -L.

Добро пожаловать на урок: 
Ребята, сегодня ко мне в гости собралась прийти моя маленькая подружка, но что-то она опаздывает (стучу по внутренней крышке стола) - Listen. someone's knocking at the door. Who is it? 
- It's me. (меняю голос) 
- Are you a little girl? 
- Yes, It's me. 
На доске пишу букву (большую и маленькую - Gg- рисую девочку) 
Look, children this is a girl. Is she little or big? (Все слова показываю жестами, деткам понятно и они со мной разговаривают). 
Hello, little girl. How are you? 
Девочка со мной разговаривает и задаёт такие же вопросы всем деткам. - детки отвечают девочке, а я продолжаю рисовать. 
Is the girl beautiful? -Yes! She has a hat. A beautiful green hat. (Рисую шляпку и над ней опять пишу буквы Hh) Look, this girl has a kitten, little kitten, (Kk). This kitten likes milk from a jar, (Jj). 
Задаю вопрос деткам: 
Do you like milk? 
What is your favourite food? 
(В основном детки уже могут сказать про свои любимые продукты, но если вы уверены, что детки ещё ничего не учили, то просто опустите этот момент). 
Little girl likes lemons and she doesn't like insects. 
И снова нам в помощь жесты и маленькие рисунки на доске. Девочка - любит - рядом с этим словом и картинкой появляются сердечки, когда не нравится -зачёркиваем сами предметы. 
Чтобы вывести детей в разговор можно спросить, а что же им нравится? Или раздать каждому ребёнку по сердечку, вырезанному из бумаги и попросить рассказать о том, что им нравится и не нравится прикладывая сердечко к картинкам. Картинки могут быть разнообразные - отдельно вырезанные, те, что у вас нарисованы на доске или любые, которые они нарисовали дома предварительно. 
https://pp.userapi.com/c638029/v638029176/1197a/JyvL9o_49C4.jpg

3 часть. 
Сказка для букв M-S .

Добро пожаловать на урок: 
(На доске - замок) 
There is a little palace in the kingdom and there lives the Queen (Qq). She has a beautiful garden and many trees in it. There are orange trees (Oo) and nut trees (Nn). She likes her garden very much. The sun (Ss) is in the sky and old man (Mm) is going near the garden. He likes the orange, but he can't take it. He wants to write the note to the queen. He takes the pen (Pp) with red (Rr) ink in it and writes the note. 
Can I have an orange, please? 
Queen is very good. She gives the orange to the man. 
Man is very happy. 
(Достаю из-за спины записку, красными чернилами, на листочке с клейким краем). 
Let's read the note. 
Читаем вслух. 
Чтобы отработать другие слова, вырезаем карточки. На карточках изображены продукты, предметы, игрушки, которые детки уже знают. Задача детей спросить карточки, используя вопрос: 
Can I have a ...? 
Когда детки спрашивают предмет, учитель проговаривает первую букву этого слова и слово полностью: 
Can I have a nut? 
N - nut. Here you are. 


https://pp.userapi.com/c638030/v638030176/18c5f/DRKodYVy_5Q.jpg

4 часть. 

 Little Zebra (Zz), her name is Zazi, wants to have a yellow (Yy) umbrella (Uu). She goes to a town to buy it. The town is far far away. ( Сопровождаем жестами). What is the best way to go there? 
(На доске нарисованы машина Van ( Vv) и Taxi ( Tt) - задача детей выбрать лучший способ, каждый выбирает сам свой. Нарисовать тот автомобиль, на котором Зази поедет в город. Составить с ним предложение. Я помогаю всячески, на доске есть пример). 
Zazi is in the van, Zazi is not in a taxi. 
(Таким образом они используют два слова в предложении и с каждым ребёнком это прорабатываем). 
Предложение составлено и мы в магазине. В магазине много коробок, в которых находятся разные предметы. (У меня их было около 5). 
Look, this is a Box (Xx). Do you know what is there in the box? I don't know, let's open this box. 
Один ученик подходит к коробке и открывает её, задача всех остальных детей угадать, что же он там увидел. У детей уже есть небольшой словарный запас и мы отрабатываем слова, которые они уже знают. Даю по 3-4 попытки на угадывание. В коробках лежат мягкие игрушки, шарики или кубики, картинки. 
Работаем так: 
Is it a bear? - No, it is not a bear. 
В одной из коробок лежит Yellow Umbrella (она стоит самая последняя). 
Но, чтобы игрушки из магазина получить их необходимо купить, играем в магазин. Учитель - продавец, ребёнок - покупатель. Диалог деткам уже знаком. Если возникают сложности, то помогаем. 
Can I have a ball, please? 
Here you are. 
How much is it? 
Five claps. 
Последней в наш магазин приходит Зази и мы продаём ей жёлтый зонтик. И Зази смотрит в окно. 
Look, Zazi has got the yellow umbrella. Look out of the window ( Ww). What's the weather like today? Is it rainy? Yes. 
Стираем с доски все ненужные предметы и наша Зебра с зонтиком под дождём, рисуем капельки и комментируем: 
Look, Zazi is happy. She is in the rain with her new yellow umbrella. 
https://pp.userapi.com/c836636/v836636176/20092/_BiNJXtYKLc.jpg

Успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

The English alphabet

Презентация по теме:"Английский алфавит" для 2-х классов...

English alphabet

Для того чтобы деткам было легче усваивать буквы английского алфавита,я использую цветные карточки.Дети с радостью учат буквы ....

Методическая разработка "The English alphabet"2 класс с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

В презентации собраны стихотворения о каждой английской букве. Стихотворения на русском языке с английскими словами и транскрипциями.. Каждая буква имеет  звук. Данное пособие рекомендуется для ...

Презентация ENGLISH ALPHABET

В презентации даны те слова, что используются в индивидуальном алфавите - раскраске....

English Alphabet for Orthodox Children

Английский алфавит для православных детей. Творческий проект, представленный на городском конкурсе благочиния к празднику Пасхи.1 место в номинации "Совместное творчество". В подарок правосл...

Конспект урока: English Alphabet. 2 класс

Урок предназначен для второго класса. Цель - закрепление знания английского алфавита. Дети выполняют интересные задания, помогая королеве навести порядок в королевстве английских букв....

English Alphabet

English Alphabet. Spotlight 2....