Открытый урок английского языка в 3 классе по теме " Школа"
план-конспект урока по английскому языку

Тулупова Наталья Вадимовна

В данном уроке обозначены цели и задачи урока, предполагамые результаты, подробно рассмотрны все этапы урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_otkrytyy_urok.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка.

Предмет:  английский язык

Класс:  3 класс

УМК: Английский язык, 3 кл. – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс.

Уровень обучения: базовый

Тема: “Школа ” (1 час).

Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 8

Место урока: Вводный урок по теме “Школа ”

Учитель: Тулупова Наталья Вадимовна

Цели: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты

Личностные

1.    Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3.    Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

5.    Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

6.    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

1.    Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

2.    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

3.    Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4.    Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

5.    Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1.    Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

2.    Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».

3.    Овладение навыками употребления числительных от 1 до 20.

4.    Овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом.

5.    Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6.    Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7.    Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Техническое обеспечение урока:  -

Дополнительное методическое обеспечение: Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; плакат School Days!; картинки с изображением школьных принадлежностей; карточки с именами и телефонными номерами.

Тип урока: комбинированный

Ход урока.

I.    Организационный момент

— T:   Hello, children! (S: Hello!)

— T:   Nice to see you. (S: Nice to see you too.)

— T:   How are you? (S1: Fine, thanks.)

II.    Фонетическая разминка

-    Look! What sound is this?

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [b].)

-  T:  Say as many words with the sound [b] as you can. (S1: bed, brother, etc.)

III.    Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания, игра

 Учащиеся вспоминают счт 1-10. Учитель раздает ученикам карточки, на которых написаны имена и номера телефонов.)

Amy, 1635 817 363 John, 1673 409 278 И т. д.

(Ученики по очереди разыгрывают диалоги, называя имена и номера телефонов, написанные на карточках.)

IV.    Постановка целей урока

T: Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school.

V.    Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

Цель- развитие навыков аудирования, знакомство с новой лексикой.

(На доске картинки (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).) Учитель запускает видеофайл из МЭШ, в котором ученики знакомятся с новой лексикой.

Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Для введения новой лексики также можно использовать плакат School Days!.)

  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 10).

Цель- развитие навыков чтения новой лексики.

—  T:  Open your books at page 10.

            What’s this? (S1: A school.) И т. д.

            Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

—  T:   Look at the pictures again and read the words.

                                                 Упр. 2 (с. 10).

— T:   Look! Lulu and her friend are talking about school items. (Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.)

-T:   What’s this?

S1: — It’s a book! Etc.

VI.    Динамическая пауза

—    Let’s have a break and do exercises.

             Оne, one, one.  Run, run, run

             Two, two, to. Go to the zoo.

Three, three, three. Climb the tree.

Four, four, four. Touch the floor.

Five, five, five. Slim and dive.

Six, seven, eight. That was great.

Nine and ten. Count again.

             

Упр. 4, 5 (с. 11).

Цель- развитие навыков чтения.

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

—  T:  What’s this? ( S1: It’s a school.)

           Who can you see in the pictures? ( S2: Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles.)

            It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friends’ names.

            What are their new friends’ names? (S3: Paco and Maya.)

            Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 5. Учитель объясняет, что нужно выбрать только те имена, которые упоминаются в диалоге. Затем следует разделить детей на группы по 5 человек, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог.

VII.    Инструктаж по выполнению домашнего задания

T: Your homework is to learn the words a page 10 by heart. You should know how to read them and write.

X.    Подведение итогов урока

—    Can you name school items?

—    Who are Larry and Lulu’s new friends?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

—    That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 5классе по теме "Достопримечательности Лондона"

Разработка и презентация комбинированного урок-экскурсии с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, ).  Тема раздела: « Learning more about London», тема урока: « London sightseeing tour ». Уч...

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

Карточки по английскому языку 4 класс по теме "Школа"

Упражнения карточки направлены на проверку знаний лексического материала по теме "Школа", а также грамматического по теме "Указательные местоимения"...

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...