Все живое вокруг нас
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_7_klasse_po_teme_vse_zhivoe_vokrug_nas_.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 7 (УМК «Rainbow English», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
Темаурока: «Living things around us» (Unit 4, Step 1)
Тип урока: введение нового материала
Цели урока:
- научить навыку правильного произношения новых слов;
-развивать речевые навыки и умения;
-воспитать бережное отношение ко всему живому.
Задачи урока:
Образовательные: развитие интереса к английскому языку через содержание нового учебного материала, расширение кругозора;
Воспитательные: повысить мотивацию бережного отношения к птицам;
Развивающие: развивать память, внимание; навыки индивидуальной и групповой работы;
Практические: развивать механизм языковой догадки, совершенствовать навыки устной речи на основе прочитанного.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренировать УН в выполнении упражнений, переводе, говорении и письменной речи.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Формы и методы проведения урока: развитие критического мышления, индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование:учебник «RainbowEnglish», презентация, видеоролик, компьютер, проектор.
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, направленные на достижение планируемых результатов | Время | |||
1.Организационный момент | Учащиеся приветствуют учителя: -Goodmorning, teacher! Glad to see you too! | Учитель приветствует уч-ся: -Good morning, children! Glad to see you! | 1 мин. | ||||
2. Фонетическая разминка | Учащиеся смотрят на первый слайд презентации. Затем читают новые слова и повторяют за учителем. | Учитель обращает внимание детей на презентацию: -Lookattheboard, children. You can see letter combination OW [əʊ]. Let`s read words with it (sparrow, narrow, grow, flow, bowl, know). Be attentively for pronunciation of these words. Afterityouwillrepeatafterme (Слайд 2). Благодарит за чтение и правильное произношение слов: - Very well! | |||||
3.Новая тема урока. Целеполагание. Развитие навыков чтения, перевода. | Учащиеся на доске читают заголовок темы урока, один из уч-ся отвечает на поставленный вопрос учителя: -I think, it`s about nature. -We`ll speak about birds. | Учитель просит уч-ся посмотреть на доску и прочесть название темы: -Lookattheboard. Sveta, read and translate the title of the lesson. -Boys and girls, what can you say about the topic? После ответов учащихся учитель говорит: - Yes, that`sright. We will speak about nature. But look at the picture now (Слайд 3) All right!!! We`ll speak about birds. Ok. And now I want to hear next information. What birds do you know? (Слайд 4) | Работаем с картинкой на доске Выполняют упражнение на доске устно | 3 мин. 5 мин | |||
4. Введение НЛЕ | Listen, learn some new words: an ostrich, a magpie, a woodpecker, a crow, an owl, a pigeon, a seagull, a swallow, a starling, a nightingale. (слайд 5) | Слушаем, записываем и проговариваем новые слова. | 9 мин. | ||||
5.Физкультминут-ка. | Учащиеся встают, слушают учителя и повторяют за ним слова и физические упражнения. | Учитель призывает уч-ся встать и провести минуту отдыха. Look left, right, Look up, down, Look around! Lookatyournose, Lookatthosebirds. Closeyoureyes, Open, winkandsmile. Учитель благодарит за энергичное и эмоциональное выполнение упражнений. -That`senough! Sitdown. | 1 мин. | ||||
6. Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи. | Учащиеся выполняют упражнение устно. | Say:…… Choose one of the birds from the exercise 5 and say what you know about it. | Page 8. Ex.6, p. 8 | 8 мин. | |||
7. Изучение неправильных глаголов, у которых совпадают 2 и 3 формы. | Учащиеся вклеивают табличку с неправильными глаголами в тетрадь | Openyourbooksonp.6. we can see some irregular verbs. They have similar the second and the third forms.Read them. | p.6 вклеивают таблички себе в тетрадь для дальнейшего заучивания | 8 мин. | |||
8. Итоги урока. Рефлексия. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выражают согласие и несогласие с выставленными оценками. Слушает объяснение д.з. учителем. Прощаются с учителем: -Bye-bye! | Учительпроводититогиурока: - What did you do on the lesson? Have you got any difficulties with the new material of the lesson? Did you like our lesson? Учительвыставляетуч-сяоценки: -You give the mark…. Объясняет д.з. учащимся. Прощается с уч-ся: -See you later! Good-bye! | Hometask-ex.8,9 p.8-9, learn new words and renew information about irregular verbs. | 5 мин. |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
I | II | II |
burn (жечь) | burnt | burnt |
dream (мечтать) | dreamed/ dreamt | dreamed/ dreamt |
hear (слышать) | heard | heard |
learn (учить) | learned/ learnt | learned/ learnt |
let (позволять) | let | let |
make (делать) | made | made |
mean (означать) | meant | meant |
pay (платить) | paid | paid |
put (класть) | put | put |
say (говорить) | said | said |
tell (рассказывать) | told | told |
spell(означать) | spelt | spelt |
stand (становиться) | stood | stood |
strike (нанести удар) | struck | struck |
understand (понимать) | understood | understood |
win (побеждать) | won | won |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.
Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...
Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».
представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...
презентация к учебнику Rainbow English 7 на тему Живое вокруг нас, изображения животных на гербах Российских городов.
Heraldic symbols of many Russian cities and regions talk about the geographical and economic situation, and the progress or natural resources....
"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"
Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....
Конспект урока английского языка 8 класс. Тема: «Живое вокруг нас. »
Разработка урока английского языка для 8 класса по теме "Живое вокруг нас"...
План урока в 7 классе Живые вещи вокруг нас
План урока в 7 классе " Живые существа вокруг нас" Урок повторения...
Курс внеурочной деятельности "Живое вокруг нас"
Курс внеурочной деятельности расчитан на ребят 6- 7 класса. Затрагивает вопросы воспитания экологической культурыЦель курса: формирование и развитие познавательного интереса к биологии как науке о жив...