Правила телефонных переговоров
презентация к уроку по английскому языку

Презентация-пример "Правила телефонных переговоров" на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_telefonnyh_peregovorov.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“ Финансовый Университет при правительстве Российской федерации ” ( Финансовый Университет) Колледж Информатики и программирования Презентация пример Rules of telephone negotiations

Слайд 2

Goals and objectives Study and learn the rules of telephone conversations and also learn how to use them in everyday life .

Слайд 3

Plan Negotiations Before starting a conversation, think carefully : convenient time for a call and its duration ; clearly define the purpose of your call ; make a conversation plan.

Слайд 4

Greet the interlocutor Greet the interlocutor as kindly and energetically as possible. Come up with several ways to say hello . It is better to start a conversation with a client with the words "Good afternoon (morning, evening )" .

Слайд 5

Call yourself by Name Clearly state your first and last name. Then name the company you represent. ("My name is … Company”…”) .

Слайд 6

Find out the name of the interlocutor To do this, use the phrase "My name is… I'm sorry, but how can I address you ?“ To pronounce a name means to show respect for a person. It should not be pronounced with a tongue twister, it is better with feeling and at the same pace as the conversation is going on.

Слайд 7

Thank the interlocutor for the call At the end of the conversation, say goodbye to the interlocutor as kindly as possible. "If you have any questions, call us, we will be happy to help you." "Come, at any time convenient for you, we will be glad to help you", "Good day“.

Слайд 8

Find out if they can talk to you It is possible that at this very moment your client is engaged in a responsible and important business for him. Or your conversation is inappropriate at the moment for some other reason. Use the phrase "Is it convenient for you to talk now?"

Слайд 9

С onclusion K nowing the rules of a telephone conversation will help to establish a good relationship with the interlocutor and set a good tone .

Слайд 10

T hank you for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

буклет_ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ

буклет_ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВЫМИ ТЕЛЕФОНАМИУсловиях применения сотовых телефонов в школеНа что пользователи имеют право, а на что запрещаетсяи какют ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несут пользователи за нарушение ...

Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону»

Данный урок  способствует формированию формирование у обучающихся необходимого запаса знаний, умений и навыков при пользовании телефоном и телефонным справочником,  знакомит их с прави...

Правила ведения деловых телефонных переговоров

Правила общения по телефону, а именно ведение деловых переговоров, нашли своё отражение в презентации моей воспитанницы Ахмадиевой Алисы на курсах "Деловой немецкий язык"....

Беседа по книге А.П.Астахова "Детям о праве" "Самое ценное - жизнь человека" (переговоры - лучшее решение всех проблем). Презентация.

Презентация из 12 слайдов содержит информацию о переговорах, решении споров и конфликтов, умышленном причинении смерти, отягчающих обстоятельствах, причинении смерти по неосторожности, причинении вред...

Правила телефонного этикета

Презентация по ОБЖ "Правила телефонного этикета"...

Урок французского языка: Страны и континенты. Разговор по телефону. Правила пользования телефоном во Франции.

Урок французского языка как второго иностранного. Цель урока- совершенствование языковой компетенции учащихся...