Welcome to Wales!
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Косыгина Елена Олеговна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Welcome to Wales»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx31.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка в 6 классе

по теме «Welcome to Wales»

Учитель: Косыгина Елена Олеговна

Учебный предмет: английский язык, 6 класс

Авторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием», учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2021.

Тема урока: «Welcome to Wales»

Блок

Содержание блока

Информационный блок

Тема по планированию

Узнаем больше о Великобритании и об Уэльсе.

Место урока в системе уроков

Урок введения и тренировки новой лексики по теме «Welcome to Wales»

Раздел

4: Уэльс и Северная Ирландия.

Тип урока в дидактической структуре

Урок открытия новых знаний.

Тип урока в методической структуре

Урок совершенствования навыков чтения, аудирования и речевых навыков.

Целеполагание

Цели урока

Предметная: фонетически отработать и систематизировать лексику по теме «Великобритания. Уэльс», развивать навыки чтения с отбором необходимой информации, совершенствовать лексические навыки говорения по изучаемой теме, развивать навыки устной речи.

Воспитательная: воспитывать стремление к познанию нового, показать важность знакомства с культурой страны изучаемого языка.

Развивающая: развивать умение делать выводы, развивать исследовательские навыки, давать оценку происходящему.

Задачи урока

1. Обучающие: практика речевой деятельности, чтения, аудирования; активизация лексики по теме;

2. Развивающие: расширение кругозора, развитие творчества, воображения, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся;

3. Воспитательные: обучение умению вести беседу, развитие культуры общения, умений работать в команде, помогать друг другу;

4. Социокультурные: формирование способности осуществлять компетентную и адекватную речевую деятельность в предлагаемой ситуации.

5. Практические: обучение детей определению цели урока, умению извлекать информацию из текста, формирование навыков самостоятельной и парной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Ожидаемые результаты урока

Предметные результаты:

  • знать лексические единицы (ЛЕ) по изучаемой теме;
  • уметь употреблять ЛЕ по изучаемой теме в устной речи;
  • воспринимать ЛЕ на слух.

Личностные результаты:

  • развитие познавательной инициативы;
  • формирование положительного отношения и интереса к английскому языку и культуре народа Великобритании.

Метапредметные результаты:

  • умение работать в парах и самостоятельно;
  • строить логические рассуждения и умозаключения;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Рефлексивно-оценочный

Объекты контроля

Произношение, чтение, использование изученной лексики, умение отвечать на вопросы и задавать вопросы, умение строить диалог, монологическое высказывание, умение работать с таблицами.

Приемы контроля

Устный опрос, письменные задания.

Приемы рефлексии

Рефлексия достижения поставленных целей (оценивание своего эмоционального состояния, своих результатов, достижения поставленных целей).

Содержательный

Основные понятия

Лексические единицы по теме, географические названия, опорные слова и выражения для устного ответа.

Инструментальный

Методы и образовательные технологии

Фронтальная беседа, подводящий диалог, прием снятия эмоционального напряжения, работа с таблицами.

Ресурсный

УМК, компьютер, видеофильм, презентация, карта Великобритании, флаг и символы Уэльса, аудиозаписи, тематические картинки по темам «Великобритания», «Уэльс», карточки для работы в парах, макет постера.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент

Приветствует учащихся

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please. Let’s start our lesson.

-What date is it today? What day is it today? Who is absent today?

Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

Диалог с учащимися

 

II. Постановка темы и цели урока учащимися

Показ картинок с целью догадаться о теме урока,

(название с пропущенными буквами темы на доске)

Задает вопросы, подводит обучающихся к теме урока.

Today we are going to have an unusual lesson. Look at the pictures and guess the topic of our lesson.-Well students, you are right, we are going to visit Wales.

Our topic is «Welcome to Wales»

Предлагает спланировать свою деятельность

-What will we do today?


Смотрят на уже знакомые флаг и символ Уэльса, догадываются о названии страны, вставляют пропущенные буквы в названии темы и произносят.

It’s Wales. I think, the topic is Wales

-Listen/ watch a video

- read about Wales

- talk about the UK

By the end of the lesson you will be able to speak about Wales

приём «Необъявленная тема»

Диалог с учащимися

III. Речевая разминка и активизация навыков устной речи

Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках, активизация изученных лексических единиц в знакомых речевых образцах.

Вспоминаем карту памяти по теме

-Let’s revise the information about the UK, you have learnt. Now answer my questions.

Учитель задает вопросы .

1)Where is Great Britain situated?

2)How many countries does the UK consist of? Name them.

3)What is the official name of the whole country?

4)What is the capital of Scotland?

5)What is the capital of England?

6)What is the floral symbol of England?

Называют все слова по теме, подбираем прилагательные

Учащиеся слушают, воспринимают речь учителя и отвечают на вопросы, (используя географическую карту и иллюстрации в учебнике)

1)Great Britain is situated in Europe.

2)The UK consists of 4 countries: Scotland, Wales, England and Northern Ireland.

3)The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

4) The capital of Scotland is Edinburgh. 5)The capital of England is London.

6) The red rose.

Фронтальная беседа

«Speaking in a chain» (Беседа по цепочке)

IV. Развитие произносительных навыков

I hope that today our work will be very successful and you will cope with the tasks.

Учитель контролирует чтение, исправляет, комментирует.

-At the first, let’s read the new words. Listen to the audio and copy pronunciation and intonation.

Слушают, произносят, читают слова из упражнения.

V. Аудирование

Учитель предлагает выполнить упр.75, с. 94: прослушать телефонный разговор и выяснить запрашиваемую информацию.

-Now I would like you to be attentive and listen to the dialogue. It is a telephone conversation between Andy and Dylan.

-Be ready to answer my questions.

Аудирование. Телефонный разговор двух ребят Энди и Дилана. Задание: прослушать диалог и определить, о чем Энди просит Дилана.

Учащиеся слушают, отвечают на вопросы.

Проверка понимания прослушанного через ответы на вопросы.

-Let’s discuss the dialogue.

(Ответ обучающихся может быть: Andy wants Dylan to help him find the information about Wales for the project.)

VIПредъявление нового материала. Обучение чтению. Знакомство с достопримечательностями и традициями Уэльса. Чтение и выполнение послетекстовых заданий.

Try to help Dylan and Andy.

Учитель предлагает выполнить упр.77 с.94. Необходимо прочитать текст, найти требующуюся информацию по таблице, соотнести вопросы и ответы.

-You will work in groups. We have 2 groups. You should read and understand the texts and answer the questions. You have 7 minutes.

На карточках зеленого цвета написаны вопросы об Уэльсе, на карточках голубого цвета ответы.

1.What is the name of the country situated in the west of the UK?

2. What is the capital of Wales?

3.What are the main symbols of the country?

4.When is the National Day celebrated?

5.What is the national game of Wales?

6.Can you describe the national costume?

7.What are the main natural wonders of Wales?

Учитель предлагает выполнить послетекстовое задание (работа с карточками)

-Read and say if the statements are true or false and be ready to prove your ideas.

Read and say if the statements are

TRUE and FALSE.

1.People in Wales only speak English.

2.The Millennium Stadium is in the capital of Wales.

3.Wales is famous for its white cliffs.

4.The biggest Welsh waterfall is in a place which is difficult to reach.

5.The water in St Winifred’s Well is warm and has special powers.

Учащиеся подбирают карточки, совмещая вопросы с ответами, зачитывают вслух вопросы и ответы и комментируют их, дополняя информацию из текста.

1.It’s Wales.

2.Cardiff is the capital of Wales.

3. The main symbols of Wales are the daffodil and the Red Dragon

4. The National Day is celebrated on the 1st of March.

5.Rugby is the national game of Wales.

6.Tall black hats and long dresses

7. The main natural wonders of Wales are Snowdonia National Park, St Winifred’s Well.

Учащиеся читают предложения, исправляют неверные утверждения, используя текст.

Предъявление нового материала

Приём «Подбери к вопросам ответы»

Работа в парах











Приём «Исправь неверные утверждения»

VIIФизкультминутка. Let’s relax!

VIII. Просмотр видео (развитие восприятия речи)

И самостоятельное использование сформированных умений и навыков

Watch the video to learn more facts about Wales.

Imagine you are going to visit Wales. What would you like to visit in Wales and why?

-Can you help Dylan and Andy with their project?

-I hope your dreams will come true.

Смотрят видео c целью извлечения информации  фактов о стране.

Называют факты

Отвечают: I would like to visit Wales because ___________

Учащиеся заканчивают предложение. - Now we can help Dylan and Andy with their project.

 I have learnt information about…

Предъявление нового материала

Индивидуальная работа

-

IX. Подведение итогов урока (оценка/самооценка)

-So, today we have done a lot of work.

Let’s see if we have done everything we planned?

Учитель оценивает, комментирует ответы учащихся

”Activity is the only road to knowledge” said George Bernard

Учащиеся вспоминают, что делали на уроке, перечисляют виды деятельности. Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей деятельности.

Учащиеся дают свои оценки ответам своих одноклассников.

-We have repeated the words…

-We have learned much interesting and new information about Wales.

-We have practiced listening, speaking and reading.

Рефлексия

X. Домашнее задание

Инструктаж по его выполнению

Написать о том, что бы ты хотел посетить в Ульсе и почему.

Рефлексия в конце урока

Рефлексия «Букет настроения»

The lesson is over. You have worked very well today. You are really bright students. Thank you for your work! Goodbye!

Самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Wales

Презентация по страноведению Wales Часть 1...

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов. Тема: «A Bit of British History. Wales»

Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов, учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна мероприятие проведено 30.04.2010 г. Тема: «A Bit of British History. Wal...

Welcome, welcome spring!

Сенарий праздника для начальной школы по теме "Времена года"...

Презентация PowerPoint "Welcome to Wales" (6 класс)

Данная презентация служит наглядным материалом при изучении темы Wales в 6-ом классе. Ее можно использовать как на начальном , так и на завершающем этапах освоения материала. Яркие фотографии и деталь...

Урок-презентация Welcome Home, Welcome to Tatarstan. (На основе УМК WAY AHEAD,авторы Printha Ellis, Mary Bowen. изд-во Макмиллан)

Данный урок    представляет  собой презентацию проектной работы учащихся об изученных странах, животном мире, о родной Республике Татарстан и Актанышском районе.Учащиеся провели большую...

Welcome to Wales

Представленная презентация может быть использована на начальном этапе обучения....

Образовательная программа элективного курса "Welcome to Buryatia, Welcome to Bichura"

Программа элективного курса по английскому языку «Welcome to Buryatia, Welcome to Bichura» призвана частично восполнить национально-региональный компонент, который отсутствует в учебн...