Погода.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Урок по английскому языку на тему "Погода. Времена года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_pogoda.docx | 23.23 КБ |
prognoz_pogody.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет: Английский язык
Тема урока: Прогноз погоды.
Класс: 5 класс
Тип урока: Комбинированный урок
ФИО учителя: Неберикутья Елена Владимировна
Цель:
образовательная: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Погода», понимание и использование в речи грамматической конструкции to be going to;
развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
воспитательная: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Задачи:
-закрепление лексических единиц по теме: «Погода» , «Одежда»;
-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения, письма;
Планируемые результаты:
Личностные
- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
- Овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
Метапредметные
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирования умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
- Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
- Формирование активного и пассивного запаса по теме : «Погода».
- Понимание и использование в речи грамматической конструкции to be going to.
- Овладение умением работы с текстом.
- Совершенствование навыков говорения через практику ответов на вопросы.
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока | Цель этапа | Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации | Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся | Какие УУД формируются на каждом этапе | ФОУД, методы, приемы | Оценивание |
ционный момент. | Организация рабочей обстановки | Создает эмоциональный настрой на восприятие темы | Выражают готовность к восприятию нового материала | Регулятивные –волевая саморегуляция | «Индикатор настроения» Деление на группы.Вы-бор капитанов. | _______ |
Речевая разминка. Совместное формулиро-вание целей | Обеспечение мотивации учащихся. Организация учащимися своей учебной деятельности | Демонстрирует запись и видео. Подводит учащихся к определению цели | Расшифровывают запись. Озвучивают тему и цель урока | Познавательные Регулятивные | Сообщение цели в виде проблемного задания | _______ |
Работа с лексикой Закрепление ЛЕ | Вовлечение обучающихся в разговор по теме «Погода» Повторить пройденные ЛЕ, освоить новые ЛЕ Повторение пройденных и закрепление новых ЛЕ | Вовлекает обучающихся в разговор по теме «Погода» Предлагает групповое задание (карточки со словами) Предлагает задание | Читают рифмовку Выполняют задания по карточкам Составляют диалоги | Регулятивные Познавательные, коммуникативные Познавательные | Работа в группе. Работа в группах Работа в парах | Ретроспек-тивное Ретроспек-тивное |
Физкультминутка | Забота о здоровье учащихся | Наблюдает за выполнением | Выполняют физические упражнения | Регулятивные | Здоровье-сберегающие | ____ |
Аудирование | Развитие умений понимать иностранную речь на слух | Наблюдает за выполнением | Слушают текст, отмечают верные и неверные утверждения | Познавательные, личностные | Индивидуальная работа | Самооценка |
Работа с грамматическим материалом. Развитие навыков чтения | Развитие умений использовать в речи конструкцию to be going to | Предлагает задание | Составляют предложения | Познавательные | Индивидуальная работа | Взаимо-оценивание |
| Закрепление полученных знаний | Направляет работу учащихся | Озвучивают видеофильм. | Коммуникативные | Работа в группах | Ретро-спективное |
| Обеспечить понимание содержания и способов выполнения домашнего задания | Обьясняет дом. задание | Записывают домашнее задание | Два уровня дом задания. | ______ | |
| Дать оценку работы класса. Рефлексия. Обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности | Формулируют конечный результат. Что усвоили, что получилось, что не получилось | Регулятивные | «Смайлики» | Итоговое оценивание. Ретроспек-тивное. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I`m a little moose. I `m a little tiger. We want to be weathermen. Can you help us?
'Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not.'
A: Hi, Ann. Where are you? B: I`m in England. A: What`s the weather like in England? B: It`s awful. It rains all the time!!! It`s lovely! It`s wonderful! It`s brilliant! ul!iant ! It`s warm! It`s awful! It`s terrible! It`s freezing! It`s cold! It`s terrible! It`s freezing! It`s cold!
True or false? 1. Alaska is in the northwest corner of Russia. 2. Late August and September are warm. 3. Winters are cold with lots of snow. 4. Temperatures in Alaska in the summer vary from 25C to 50C. 5. You can take any clothes you want if you decide to visit Alaska.
Good job! Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Погода. Признаки погоды.
Презентация для урока природоведениу 5 класс. Тема " Атмосфера"...
конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".
Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....
Тема: Анализ и обработка материалов о погоде своего края Цель: Описание наблюдаемой погоды и выявление причин её изменения.
Практическая работа ученика 6 «В» классаСредней школы №1___________________________________ Практическая работа №5 Дата____________...
Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха.
Цели урока: сформировать представление о погоде и ее элементах, климате, о разнообразии погодных явлений и климатических условий, о значении воздуха в природе и необходимости его охраны; с...
Погода и опасные погодные явления. Прогноз погоды. Синоптическая карта.
Факторы формирования погоды, описание составления прогноза погоды и неблагоприятных погодных явлений....
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»
На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...
Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.
Старикова Василина АлександровнаГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-ПетербургаКласс: 8Учебник: SpotlightТема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good we...