План-конспект урока Жизнь в городе 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тема: Жизнь в городе (безопасность на дорогах)

Класс: 6

Тип урока: Урок открытие новых знаний, знакомство и первичное закрепление нового материала.

Цели: 

Образовательная: введение новых лексических единиц по теме, развитие навыков монологической речи, фонетической стороны речи. 

Воспитательная: расширить кругозор учащегося, воспитание любви к Родине.

Развивающая: развить умение анализировать полученные знание, работа сообща. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_zhizn_v_gorode_6_klass_gudieva_m.r.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия (урока)

  1. Класс: 6В. Дата: Предмет: Английский язык

Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний, знакомство и первичное закрепление нового материала

Учитель: Гудиева Малика Руслановна

  1. Ресурсы учителя: УМК Spotlight 6, интернет
  2. Ресурсы для обучающихся: УМК Spotlight 6, раздаточный материал
  3. Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, магнитная доска.

Тема

Жизнь в городе (безопасность на дорогах)

Тип урока

Урок открытия новых знаний, знакомство и первичное закрепление нового материала

Цели

Образовательная: введение новых лексических единиц по теме, развитие навыков монологической речи, фонетической стороны речи

Воспитательная: расширить кругозор учащегося, воспитание любви к Родине.

Развивающая: развить умения анализировать полученные знания, работать сообща.

Задачи

1. Освоить новые лексические единицы по теме “Правила дорожного движения”.

2. Развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

3. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, обеспечить формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические явления в рамках темы “Безопасность на дороге”, знать простые правила поведения на дороге и уметь рассказать о них.

научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество;

формирование потребности и умений использования английского языка в речи.

Ход урока

Примерная дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ФОУД

#1054;рганизационный этап

Приветственное слово учителя:

T- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you today at our lesson. Please sit down. So, let’s start.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная

2. Актуализация знаний, вводная беседа

T- Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about?

Учащиеся дают свои варианты ответов. Испытывают затруднения из-за недостатка активной лексики.

Фронтальная

3. Определение темы урока, постановка целей урока

T- Now look at the blackboard. Do you see the letters? Can уоu make up the words from these letters and it’ll be the topic of our lesson?

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson?

What don’t you know?

What do you want to know? Please, your opinions.

We’ll learn how to give instructions

Learn new words

Sing a song

Play games

Write some words

Practise grammar

Speak about safety rules

Read about road safety

(Угадывают слова по буквам): Road safety.

Определяют тему урока на доске из букв, произносят по буквам.

Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться).

Обдумывают ответы на вопросы, высказывают мнения, что не знают, что хотят узнать, смотрят презентацию, воспринимают на слух информацию.

Фронтальная

4. Фонетическая зарядка

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ] traffic, back, stand

[ai] light, driver, bike, line, sign

[i:] lean, seat, zebra

[ei] pavement, way, plane, train

[ɔ:] walk, talk, crossing, across, both

T- Well done. Thank you.

Let s to guess!

Traffic warden – a person, who controls traffic and helps people to cross a road

Pedestrian – person, travelling on foot, walking or running

Traffic light – I have 3 eyes, but I cant see

Zebra crossing – black and white stripes on the road

Parking zone – the place, where people can leave a car

Traffic sign – symbol, that tells of traffic

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.

Фронтальная

5. Учебно-познавательная деятельность и первичное закрепление

1. T- Today we’ll speak about road safety. Let’s match the words in columns to make phrases.

2. T- Let’s work and make sentences using this phrases. What is dangerous/safe to do in our country?

Учащиеся знакомятся с новой лексикой “Дорожная безопасность”.

Используют новую лексику в речи, выполняя определенные упражнения. Соотносят слова для образования фраз.

Активизируют новую лексику в речи.

Фронтальная

Индивидуальная

6. Физкультминутка.

T- Now it’s time for rest. Let’s sing and dance together! (The song “Stop! Look! Listen!”)

Поют песню и выполняют упражнения.

Фронтальная

7. Интеллектуально- преобразовательная деятельность

#1047;накомство с новым грамматическим материалом: повелительное наклонение.

2. Use the phrases to give instructions on road safety.

3. Let’s play. The traffic warden comes to our class to check our knowledge of road safety rules. (Предлагает объяснить правила дорожному регулировщику, дети делятся на две команды)

Сравнивают предложения, определяют грамматическое правило: повелительное наклонение, формулируют правило.

Составляют предложения в повелительном наклонении.

Работают в команде, рассказывают о безопасности на дороге дорожному регулировщику.

Фронтальная

Групповая

8. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Have you learnt road safety rules? Do you like

our lesson? (предлагает обсудить итоги урока: теперь мы знаем и умеем, таблицы самооценки)

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Оценивают собственную учебную деятельность на уроке. Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, оценивают свою деятельность на уроке и выставляют себе оценки.

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

Фронтальная

Индивидуальная

Assessment Sheet (Оценочный лист)

№ задания

Возможный балл

Заработанные баллы

Ex. 2 p. 26 (в парах, составить фразы)

14

Ex. 2 p. 26 (индивидуально, рассказать, что безопасно, а что небезопасно (safe / dangerous))

2 - за устный (правильный) ответ в ходе урока

1 - письменно правильно выполнено задание

Ex. 3, p. 26 (в группах, рассказать дорожному регулировщику у правилах безопасности на дороге)

2 - устный правильный ответ

1 - участие при работе в группе

Total / Общее количество баллов

20

Ваша оценка:

Заработанные баллы

Оценка

17-20

5

11-16

4

5-10

3

Материалы для ребят с ОВЗ

Слова этого урока:

Parking zone

Парковка

Traffic sign

Дорожный знак

Traffic lights

Светофор

Traffic warden

Регулировщик

Pavement

Тротуар

Zebra crossing

Пешеходный переход

Pedestrian

Пешеход

Driver

Шофер

Walk straight…

Идти прямо….

Lean out of the window

Высовываться из окна

A seat belt

Ремень безопасности

A way

Путь, дорога, сторона

Упр. 2, стр. 26

  1. Wear a seat belt
  2. Walk straight across the road
  3. Look both ways
  4. Run onto the road
  5. Talk to the driver
  6. Walk on the pavement
  7. Lean out of the window

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”

Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс

Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока:  Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...

План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"

Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены  цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...

План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»

 В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс  «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»  рассматривается следующее:Цели урока:   ...

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»

План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...