Разработка сценария урока в 5 классе по английскому языку "A Healthy Lifestyle"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Разработка сценария урока в 5 классе по английскому языку "A Healthy Lifestyle".Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) .Актуализация знаний

4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

  1. Организационный этап

(2m)

- Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you. My name is Miroslava Nikolaevna. I will be your teacher today.

- How are doing today?

- I’m fine, too

- Sit down, please. Let’s start our lesson.

Look at your desks. You’ve got worksheets on them. Sign your names there.

Воспринимать на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения с правильной английской интонацией и соблюдением ритма.

Записывают имена в своих листах.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (1m)

This morning when I was getting ready for the day I heard some interesting news.  I decided to share it with you. Let’s have a look together. (video) What is this video about? What’s wrong with these people? Now look at the mind map at the board. What do you think we are going to talk about? So today’s topic is “Health” Great!  Write it down in the worksheets.

Смотрят видеозапись, отгадывают тему урока, записывают в своем рабочем листе.

  1. Актуализация знаний. (6m)
  1. At home you had to study some words. Let’s revise them. Look at the screen. Let’s repeat them all together. Wonderful. Now help me translate them into Russian (speaking).
  2. Look at the pictures. These are boys who have some problems with their health. How do we help them? What advice should we give them to help them feel better.
  3. Now, look at your worksheets at the first exercise. Try to make sentences of your own. Look at the example.

Повторяют слова, переводят.

Соединяют предложения  с картинками.

Составляют предложения, устно.

  1. Физ минутка (1м)

EYE RELAXATION

  1. Первичное закрепление знаний

(6m)

  1. Look at the picture. Where are the children? Try to guess what’s the matter with the boy?
  2. Read and listen to the dialog. Did we guess right?
  3. Answer my questions.
  1. Why does he think he’s got a nasty cough?
  2. Why does he say he hasn’t gone to the dotor?

2) Is he right?

3) What is wrong with matt?

5)What advice does the doctor give him? What should Matt do?

6) What shouldn’t he do?

7) What is doctor’s medical help? What is her prescription?

Смотрят на картинки догадываются о том, о чем будут говорить.

Слушают диалог и читают его. отвечают на вопросы учителя.

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (5m)

  1. Look at the leaflet. Work in pairs. Ask your partners about their healthy habits. What advice would you give them? You’ve got two minutes to do the task.
  2. Now let’s check, how much do we know about today’s lesson’s topic?  look at the exercise 3. You’ve got six sentences. You need to transform them using the words in the brackets. You’ve got two minutes to do the exercise, then we’ll check together.

Проводят опрос друг у друга, дают совет. Устно.

Выполняют письменное задание. Проверяют друг друга на доске. Получают оценки.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению(3m)

Our lesson is coming to its end. Write down your homework C 49 N25. You will also get an extra task. You’ll have an instruction about flash cards. You can use them if you want. Инструкция по получению флеш карт.

Записывают ДЗ

Получают листы с флеш картами.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия) (3m)

We did a very good job today. Now let’s a little quiz. Look at the instructions. QR

Поднимают qr коды.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

Разработка сценария сказки "Красная шапочка" на английском языке

Содержание сказки расширено и дополнено с целью тренировки изученной лексики и грамматики....

Разработка сценария урока по теме "Классификация взаимодействия тел" 9 класс

Разработка сценария урока "Классификация взаимодействия тел" в 9 классе...

Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов

Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов содержит подробное описание урока с необходимыми приложениями.Основные цели урока следующие:1. Развитие...

Разработка урока английского языка "Healthy Lifestyle"

Урок предназнаен для учителей английского языка,работающих в школах с углубленным изучением английского языка. Данный урок вклюает в себя введение грамматической структуры "The Infinitive of Pur...