План-конспект урока междисциплинарной направленности для 9 класса
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Данный план-конспект урока английского языка по теме "The Sonnet" способствует развитию и усовершенствованию навыков ведения проектной деятельности, развивает кругозор в области литературы, расширяет словарный запас обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_plan-konspekt_uroka_the_sonnet.docx | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
План-конспект урока английского языка
The Sonnet
Новохацкая Марина Николаевна
Учитель английского языка
ГБОУ лицей №410
Пушкинского района
г. Санкт-Петербург
Тип урока: урок междисциплинарной направленности
Цели урока:
1) Мотивировать обучающихся изучать литературу посредством английского языка
2) Научить читать текст и понимать его суть (основную мысль)
3) Научить читать текст и извлекать специфическую информацию
4) Научить определять значение слова, исходя из контекста
5) Дать обучающимся возможность самостоятельно продолжить изучение темы, выполняя проект
Образовательные- продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки и умения в чтении и говорении по теме, формировать навыки активного
речевого поведения, развития творческих способностей.
Развивающие- развивать мышление, память, самостоятельность, совершенствовать
навыки связной речи, развивать интеллект и познавательные способности.
Воспитательные- воспитывать любовь к поэзии, повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к литературе.
Формы обучения:фронтальная, групповая, индивидуальная.
Вид урока:урок самореализации
Методы обучения:объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, информационный.
Межпредметная связь: литература.
Виды и средства контроля: вопросы, упражнения, чтение, заполнение информационного листка
Формирование УУД.
Познавательные:
расширение словарного запаса обучающихся,
извлечение информации из предоставленных источников.
Личностные:
проявление интереса к изучению иностранного языка,
усвоение и применение правил коллективной работы,
уважительное отношение к одноклассникам.
Регулятивные:
применение изученного языкового материала в речевой ситуации,
умение самостоятельно вести поиск информации, анализировать, делать выводы
Коммуникативные:
умение работать в парах, выражать свою мысль, умение слушать других.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, worksheets и материал из УМК «Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В, К.Макбет, 2014, Москва, «Русское слово».
Ход урока:
1. Организационный момент.
Приветствие. Good morning! I`m glad to see you. How are you today?
2. Актуализация знаний
Разминка. Обучающимся предлагается написать как можно больше слов на тему романтической любви, включая метафоры.
Warm-up activities: Dear boys and girls I’ll give you three minutes to write down as many words that you can think of as possible related to romantic love, including metaphors, eg: adore, rose, etc. Then let’s compare ideas with the class.
Учащиеся сравнивают свои ответы.
3. Формирование учебной проблемы
Обучающимся предлагается взглянуть на доску и сделать предположения о теме урока. На презентации представлены фотографии: 1.глобус, 2. Английский домик с палисадником, надпись Stratford upon Avon, 3.театральная сцена. 4. Пронумерованные строчки.
Dear friends, I suggest you to guess about the theme of our lesson. Have you got any ideas?
4.Формулировка темы, постановка задач
Дети высказывают предположения.
В фотографиях зашифрованы слова: The Globe Theatre, Stratford upon Avon, group of lines.
What’s our topic today? Дети высказывают предположения.
You’ve been learning poems by heart since your early childhood. What is your favorite poem or poet? We are going to learn about the sonnets, find out their composition, to read about the famous author William Shakespeare and make a project on the theme. In all times people expressed their love for another person in poems. The sonnet is a special form of poetry.
5. Открытие учащимся нового знания
5.1. Детям предлагается прослушать сонет №116 в исполнении известного английского актера.
5.2. After listening please do exercise 1.
Read the information about a form of poetry, the sonnet, and choose the correct information.
Correct answer: three groups of four lines, quatrains, a group of two lines, a couplet
6. Первичное закрепление
6.1. Exercise 2. Now read one of Shakespeare’s sonnets and match the sections with the poem with modern meanings.
Дети читают, сопоставляют, переводят. Сравнивают и озвучивают ответы. (1-с, 2-e, 3-f, 4-d, 5-g, 6-a, 7-b). После этого дети еще раз слушают этот сонет на русском языке в исполнении известной актрисы.
6.2. Чтение текста о Шекспире. Read about Shakespeare and answer the questions. Дети устно отвечают на вопросы. What is celebrated on the 23rd of April? What was the name of Shakespeare’s theater? How many sonnets are there in total? Were all the sonnets written to a man?
7. Самоанализ и самоконтроль
And now I invite you to complete your project preparation tasks. Take the worksheets, please and do exercise 1. In pairs, compare your ideas.
8. Рефлексия
. I should say you’ve done a great job, boys and girls! Did you like this form of poetry? Which of the tasks was the most complicated?
Which one was the most interesting? Look at the board and complete the phrases ( Now I know…etc.). (Предлагается вниманию детей презентация «Интеллектуальное лото»)
9. Итог урока.
Good job, dear students! Our lesson’s coming to an end. Take the worksheets home and complete the table in exercise 2. Find illustrations and photos to accompany your work. You will show your completed projects to the class next lesson. Find out about « A Midsummer’s Night’s dream» and the Globe theatre.
So, the lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”
Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...
План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".
Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....
План-конспект открытого урока "Древнейшая Греция" 5 класс
Тема урока: «Древнейшая Греция».Вид урока: обобщающий урок.Форма урока: виртуальная экскурсия, интерактивное конструирование.Цели урока: Обучающие:- на основе полученных ранее знаний систе...
План-конспект открытого урока для учащихся 1 класса по предмету "классический танец"
Данный урок был проведен с учащимися первого класса. В плане-конспекте перечислены цель урока, тип, задачи урока, основные приемы и методы работы с учащимися, а также применяемые педагогические ...
План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»
В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)» рассматривается следующее:Цели урока: ...
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...
План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"
Тема интересная. У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...