Конспект урока английского языка по теме "Карьера" - 11 класс
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Урок разработан для учеников школ с углубленным изучением английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shabanova_t.e._tehnologicheskaya_karta_uroka_19.10.2023.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Карьера. Урок комплексного применения знаний. Урок-обсуждение.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 11а
Учитель: Шабанова Татьяна Евгеньевна
УМК: «Звездный английский» 11
Автор УМК: К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс
Цель для учеников: Формирование коммуникативной компетенции в говорении и аудировании по теме «Карьера». | Планируемые результаты для учителя: Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
| ||
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений. Урок-обсуждение. | Форма урока Фронтальная работа, работа в группах, работа в парах | ||
Опорные понятия, термины: Career success, job satisfaction, job interview | Новые понятия: well-rounded, influential acquaintances, pressure group assign, query
| ||
Формы контроля: Контроль навыков монологической и диалогической речи | Домашнее задание: написать сопроводительное письмо к резюме | ||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент | Подготовка класса к работе. Приветствие | Включение в деловой ритм. | Личностные: самоопределение, готовность к конструктивному участию в принятии решений Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Постановка учебной цели и формулирование темы урока | Создание мотивационной ситуации – определение темы урока. | Постановка цели, формулирование темы урока
| Регулятивные: целеполагание, планирование Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
3. Актуализация знаний | Актуализация изученной лексики.: обсуждение, что делает человека успешным в карьере. | Учащиеся высказывают свое мнение на поставленный вопрос. | Познавательные: развитие умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Логические: развитие аналитических качеств Коммуникативные: развитие умения логично и точно выражать свою точку зрения Личностные: формирование границ собственного знания и незнания, готовность выражать личное мнение |
4. Актуализация знаний | 1. Актуализация изученной лексики. 2.. Презентация новой лексики. - Учащимся предлагается посмотреть на список факторов, которые могут быть важны для карьерного успеха, распределенные по трем группам. Учитель ставит задачи выбрать максимум три фактора, которые, по их мнению, важны. - Учитель предлагает обсудить выбор факторов в парах - Учитель предлагает самостоятельно прочитать краткую биографию о Стивене Джобсе и выделить те факторы, которыми владел он. - Учащимся предлагается в группах обсудить, какими из данных качеств для успешной карьеры обладают они. | 1. Учащиеся знакомятся со списком факторов, которые могут быть важны для карьерного успеха 2. Учащиеся знакомятся с дефинициями и догадываются о значении незнакомых слов. 3. Учащиеся выделяют три фактора из каждой группы, которые являются важными для них. 4. Учащиеся в парах обсуждают выбор т делятся своим мнением с классом. 5. Учащиеся самостоятельно читают текст и анализируют, какими из обсужденных качеств обладал Стив Джобс. 6. Учащиеся в группах обсуждают, какими качествами обладают они. | Познавательные: развитие умения обобщать понятия структурирование знаний; Логические: анализ объектов с целью выделения признаков Регулятивные: сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью осуществлять самооценку и взаимоконтроль. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функции участников, способы взаимодействия; осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; ясно, логично и точно излагать свою точку зрения в монологе и диалоге, аргументируя ее, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии, использовать адекватные языковые средства; создавать устные тексты для решения разных задач общения. Личностные: воспитывать в себе толерантное сознание и поведение, способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения |
5. Подготовка к ролевой игре. | 1. Создание мотивационной ситуации. Учащимся предлагается прослушать радиопередачу с мнением эксперта об отличном интервью для получения работы. 2.Предлагается в парах обсудить, какая информация отсутствует в пропусках. 3.Предлагается заполнить пропуски во время прослушивания. 4. В группах обсудить, что еще необходимо для успешного прохождения интервью. | 1. Учащиеся просматриваю задание и обсуждают в парах, какая информация отсутствует. 3. Учащиеся в группах обсуждают, что, по их мнению, еще необходимо для прохождения успешного интервью. | Регулятивные: целеполагание, планирование Логические: анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: развитие умения работать в группе, умения точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, построение понятных для партнера высказываний Личностные: ориентация обучающихся на инициативность и креативность |
6. Ролевая игра. | 1. Учащимся предлагается разыграть интервью – собеседование о приеме на работу. Учащимся выдаются карточки с объявлениями о вакансии. - Учитель предлагает обсудить выделенные слова. 2. Распределение учащихся на работодателей-интервьюеров и кандидатов. - Учащимся предлагается разыграть диалоги с опорой на лексику, которая обсуждалась на уроке. | 1. Учащиеся получают карточки – объявления о вакансии. 2. Учащиеся разыгрывают интервью с опорой на данную им лексику.
| Логические: развитие аналитических качеств (анализ, синтез, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений) Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств |
6. Рефлексия | Организация обсуждения выполненного задания Учащимся предлагается подумать, кого бы они приняли на работу. | Выражение своего мнения относительно выполненного задания | Познавательные: владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и их результатов, структурирование знания Личностные: формирование границ собственного знания и незнания, готовность выражать личное мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.
урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...