Конспект урока 8 класс "Прошедшие времена английского языка"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Конспект урока 8 класс "Прошедшие времена английского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_proshedshie_vremena_angliyskogo_yazyka.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс:______________ Дата:____________________
Тема урока: Прошедшие времена английского языка
Планируемые результаты :
Предметные :
- Формирование лексических умений и навыков в устной речи
- Формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени
- Отработка произносительных навыков.
Метапредметные: развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).
Личностные:
- Прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.
Ход урока
- Организационный момент
Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?
Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.
Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?
Student 1: Today is the 16th of November. It’s Wednesday.
- Речевая зарядка (
-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания
Make-made-….. – делать, создавать
……-forgot-forgotten - забывать
Know-knew-…. - знать
Leave-left-…… - оставлять
Discover?
-На слайде записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики произносят формы вместе с недостающей.
- Определение темы и цели урока
Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?
Children: (примерные ответы) yes, we heard! He had discovered penicillin. ….
Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about and tell me the theme and our goals today.
-Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »
-Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail).
IV. Введение нового грамматического материала
Teacher: Try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.
Past Tenses | |||
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous |
Yesterday Last week | Yesterday at 3 o’clock; When I came; While I was working; | Yesterday by 3 o’clock; Before I came; | For 2 hours when I came; |
He took a closer look and saw that there was something around the mould. | When I came home he was making some poison… | He had discovered penicillin. | He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery. |
V-ed; V(2) | Was/Were +Ving | Had +Ved(3) | Had been +Ving |
- указано точное время; - повторяющееся действие в прошлом; - несколько действий подряд; - было и прошло. Не связано с настоящим | -процесс или действие в определенный момент в прошлом; -действия, происходившие одновременно; - процесс и действие, прервавшее процесс | -действие перед другим действием в прошлом; -действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата | -действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом). |
- Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу
V. Физкультминутка (1-1,5 мин)
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
VI . Активизация употребления грамматического материал
Teacher: Now let’s watch a video about famous scientist and find all grammar forms. Then you’ll complete the sentences and try to retell all the information. 6-7 sent-s.
- Показать видео, опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале
- Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
- His best-known painting _________ (be) ______________ .
- He ___________ (paint) it for many years before he presented it.
- One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
- By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.
- He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
- As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.
VII. Домашнее задание
Open your record books please and write down the home task: Think of a strange thing which happened to you. Send an email to your English pen fried telling him/her about it.
#1056;ефлексия
Today:
It was interesting to know about…
it was difficult for me to….
now I can…
My result …
IX. Подведение итогов (1 мин)
Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.
Past Tenses | ||||
Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous | |
Yesterday Last week | Yesterday at 3 o’clock; When I came; While I was working; | Yesterday by 3 o’clock; Before I came; | For 2 hours when I came; | |
V-ed; V(2) | Was/Were +Ving | Had +Ved(3) | Had been +Ving | |
- указано точное время; - повторяющееся действие в прошлом; - несколько действий подряд; - было и прошло. Не связано с настоящим | -процесс или действие в определенный момент в прошлом; -действия, происходившие одновременно; - процесс и действие, прервавшее процесс | -действие перед другим действием в прошлом; -действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата | -действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом). |
Приложение 1
Приложение 2
- Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .
- His best-known painting _________ (be) ______________ .
- He ___________ (paint) it for many years before he presented it.
- One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.
- By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.
- He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.
- As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-игры по английскому языку в 3 классе по теме: "Сезоны" "Seasons"
УМК Биболетова М З...
Конспект урока-повторения по английскому языку во 2 классе Тема "We are friends".
Целью урока является активизация глагола "быть" 2 в лексико-грамматических структурах по материалам детского произчевдения....
Конспект урока + (презентация) по английскому языку в 5 классе «Мы посетим Шотландию» по учебнику Кузовлева В.П.
Материал урока направлен на формирование у учащихся навыков написания личного письма. Так же в ходе урока повторяется время Present Progressive Tense. К конспекту прилагается презентация....
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....
конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”
викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...
Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....
Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули
Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....