Конспект урока 8 класс "Изобретения"
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока 8 класс "Изобретения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_izobreteniya.docx38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:______________ Дата:____________________

Тема урока: Изобретения

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Активизировать изученную лексику по теме и расширить лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информации, найденной в Интернете;
  2. Развивать языковую догадку, опираясь на контекст;
  3. Использовать освоенные навыки из других областей знаний и развитие межпредметных связей (физика, химия, биология, информатика, история);
  4. Совершенствовать навыки работы с компьютером с использованием английского языка

Метапредметные:

  1. Формирование интереса к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.
  2. Формирование социальной и коммуникативной компетентности учащихся (умение работать в коллективе, паре, индивидуально)

Личностные:

  1. Развитие творческих способностей учащихся
  2. Развитие умений делать презентации, сообщения по теме, извлекать необходимую информацию, высказывать свою точку зрения
  3. Развития интереса к познавательной деятельности по теме "изобретения"

Ход урока

I. Организационный момент.

T.: Good morning, my dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

II. Объяснение целей и задач урока.

T.: Well, the topic of our lesson today is "Is the world of inventions and discoveries interesting for you" and we'll speak about inventions, inventors, about the world of science and investigations. We can't imagine our life without many things and sometimes we don't think about people who invented them.

III. Работа по теме урока

Our world is full of inventions, old and new, nice and not at all nice. Everyone can be an inventor. Let’s watch video about Kids’ Inventions.

;ab_channel=

While watching fill in the chart

Watch video and answer questions.

Speaking practice after watching

Which things are the most or least useful from your point of view?

1. I think that ….. is the most important thing.

2. We can …..

3. Some of the inventions, for example …. is less important.

4. We do not often …..

5. And I’m sure we can do without …..

IV. Физкультминутка

V. Pupils are divided into the groups sitting at the desks, find necessary information in the Net.

Group One looks for information about the inventions and Group Two looks for information about the inventers. Both groups fill the table.

INVENTORS

INVENTIONS

Jacques-Yves Cousteau and Emile Gagnan

The Wright brothers

Walter E. Diemer

Ezra Warner

Wilhelm Roentgen

Johann Gutenberg

Richard P Knerr

Albert Einstein

Alexander Fleming

Tomas Sullivan

INVENTIONS

INVENTORS

penicillin

the theory of relativity

the printing press

designed the aqualung

bubble gum

the can opener

created tea bags

the first working airplane

X-rays

the hula hoop

Then all pupils compare the results:

VI. Обсуждение проделанной работы.

VII. Заполнение учащимися таблицы "Advantages and disadvantages of inventions" по каждому прослушанному сообщению:

№/№

Invention

Inventor

Advantages

Disadvantages

Useful/Useless

Mark for the presentation (reasons)

1

2

3

4

5

VIII. Работа в группах.

Разгадывание кроссвордов по теме "Изобретения" (на скорость)

Inventions

Across:

5. Communication tool, invented by Alexander Graham Bell.
8. The vehicle, which moves on four wheels.
9. The invention, which may bring any live audio range of human speech or music.

Down:

1. Without this invention, people could not express their thoughts on a paper.
2. Material to the letter.
3. The invention, by which you can sit on the internet.
4. With this invention you can light a lamp.
6. It was specially devised for the protection and hunting.
7. Global system of combined computer networks.
10. One of the most remarkable inventions of XX century in the field of medicine.

Inventions (keys):

Across:

5. Phone. 8. Automobile. 9. Radio.

Down:

1. Writing. 2. Paper. 6. Weapons. 9. Radio. 4. Electricity. 10. Penicillin. 3. Computer. 7. Internet.

IX. Подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...