Урок исследование " The Alaskan cliamte" , с использованием эвристического метода
методическая разработка по английскому языку

Сафарян Арпине Артуровна

Методическая разработка  по теме "The Alaskan cliamte".Обобщение знаний по теме  «‎Одежда»и«Погода»‎.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do you know about Alaska?

Слайд 2

True or False? Alaska is in the northwest corner of the USA. Temperature in the summer vary from +10 to +20 Early mornings are from +4 to +10 Late August is warm Winters are cold with no snow. True False True False False

Слайд 3

Let’s pack to Alaska winter spring autumn summer

Слайд 4

What is common and what is different ?



Предварительный просмотр:

Winter

Spring

Summer

Autumn


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11”

Тема: Климат Аляски (The Alaskan Climate) УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 5класс

                                                              Сафарян Арпине Артуровна (учитель английского языка)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предмет

Английский язык

Класс

5

Дата

19.03.2024

Продолжительность

45 минут

Ф.И.О. учителя

Сафарян Арпине Артуровна

Образовательное учреждение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11”

Тема урока

Климат Аляски (The Alaskan Climate; Culture Corner 7d)

Тип урока

Комбинированный

Технология построения урока

Технология проектного обучения

Цель

Обобщение знаний по теме «Одежда» и «Погода»

Задачи

Образовательная:

  • способствовать актуализации лексических единиц по теме «Одежда», «Погода»
  • развивать умение чтения с полным пониманием содержания аутентичного текста
  • развивать умение монологической речи
  • активизировать грамматические навыки употребления Present Simpleв речи

Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению иностранного языка
  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать коммуникативные способности
  • развивать умение анализировать и систематизировать информацию
  • развитие компенсаторных умений

Воспитательная:

  • способствовать формированию познавательного интереса
  • способствовать формированию навыков самостоятельной работы
  • воспитывать культуру общения

        

        Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • формирование умения

понимать полное содержание прочитанного текста;

  • читать и находить в несложном аутентичном тексте, содержащем отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном и неявном виде;
  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • выходить из положения при дефиците языковых средств.

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче и условиями ее реализации;
  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать знаково-символических средств представления информации
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
  • формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Основные понятия, изучаемые на уроке/занятии

лексические единицы по теме «Экология»,«Окружающая среда»,Present Simple

Формы организации деятельности учащихся

Индивидуальная, парная (групповая), фронтальная

Оборудование

компьютер, мультимедийный проектор

Дидактическое обеспечение урока

УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знания

Умения

2 мин

1.Организационный

этап

Проверяет готовность учащихся к занятию, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала  

Good morning, students! I’m glad to see you! How are you?

What is the date today? What is the day of the week?

Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы

Речевого этикета

Регулятивные:

Уметь слушать,

осуществлять

самоконтроль,

психологическую

готовность к

учебной

деятельности

3 мин

2. Целеполагание и мотивация

Подводит учащихся к определению темы и цели занятия с помощью карты с изображением Аляски. Предлагает назвать факты, которые известны ученикам об этом штате

Let’s think about the topic of our lesson today. Look at the slide

Предполагают тему, опираясь на изображение карты. Формулируют тему и цели урока. Называют известные им факты.

Окружающего мира

Регулятивные

Формулировать и удерживать учебную задачу

7 мин

3.  Актуализация знаний

Предлагает учащимся в паре список утверждений по тексту. Просит определить верные ли эти утверждения.

Организует проверку посредством прослушивания аудио записи текста с опорой на текст.

You have some facts about the weather in Alaska. Discuss in pairs and guess if these statements are true of false.

Обсуждают в паре утверждения, записывают свои варианты.

Слушают текст, проверяют свои предположения

Утверждения «Верно» / «Неверно»

  1. Alaska is in the northwest corner of the USA.(T)
  2. Temperature in the summer vary from +10 to +20 (F)
  3. Early mornings are from +4 to +10 (T)
  4. Late August is warm (F)
  5. Winters are cold with no snow. (T)

Предметные

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Умение воспринимать на слух иностранную речь.

Регулятивные

Вносить необходимые коррективы, самоконтроль

2 мин

Физминутка

Организует активную проверку выполненного задания. Просит встать тех, чей ответ совпал с правильным ответом в утверждении. После  предлагает ученикам  заполнить мозговой шторм и закрепить знания

Демонстрируют свои ответы посредством вставания в случае совпадения с правильным вариантом

5 мин

II. Основная часть

Первичное усвоение полученной информации

Предлагает ученикам «собрать» чемоданы в путешествие, опираясь на тех знаниях о погоде, которые они получили из текста.

Организует работу с лексикой. Под партами учащихся заранее спрятаны карточки с одеждой. Предлагает учащимся найти данные карточки и распределить по чемоданам, которые изображены на доске. Чемоданы соответствуют разным сезонам года. После того, как чемоданы собраны, учитель просит прочитать содержимое вслух.

Look under your desk. You will find the cards with words. Please, pack these words in the correct suit case.

Let’s read the words aloud.

Просит учащихся аргументировать сложенные именно таким образом чемоданы, опираясь на информацию из текста.

Explain why you put the hat in the winter suitcase. Use the text to prove your choice.

Распределяют слова по чемоданам, читают слова вслух

Аргументируют свой выбор, опираясь на информацию из текста

short-sleeved shirt, shorts,

long-sleeved shirt,

jeans,

warm hat,

gloves,

walking shoes,

boots,

jacket,

wool sweater,

winter coat

Предметные

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Умение выделять необходимую информацию из текста.

Личностные

Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности

Регулятивные

Осуществлять взаимопроверку

10 мин

Осмысление

Осознание и осмысление

Предлагает учащимся распределиться в группы по 3 человека для заполнения рабочего листа в виде интернет-таблице по своему региону.

You have a template of webpage of our region. Use the text about Alaska as an example and make the same about our town.

Заполняют рабочий лист, готовятся к представлению своей интернет таблицы

Рабочий лист. Приложение 1

Предметные

Умение анализировать информацию. Употреблять в речи изучение лексические единицы

Личностные

Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности

10 мин

Первичное закрепление

Организует представление групп

It’s time to show your result! Please, who wants to be the first?

Группы представляют результат своей работы

Предметные

Употреблять в речи, изученные лексические единицы. Понимать речь на слух. Осуществлять актуализацию грамматических конструкций

Коммуникативные

Строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные

Осуществлять самоконтроль

5 мин

III.  Заключительная часть

Подведение итогов

Рефлексия  

Домашнее

задание

Предлагает учащимся найти общее и различное между Аляской и Иркутской областью

What is common and what is different between Alaska and Irkutsk region?

Предлагает учащимся оценить свои достижения, разместив изображение нерпенка  на лестнице успеха.

Let’s see how you worked today. Look at the stairs. Put your Nerpa on that stair that refers to you.

The  first stair is ”The lesson was difficult”

The second stair is ”The lesson was sometimes difficult”

The  third stair is ”The lesson was easy”  

Озвучивают факты  

Оценивают свою деятельность на уроке и отмечают свой уровень на лестнице успеха.

Личностные

Высказывать свое мнение.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль изученного материала

Озвучивает домашнее задание: Рассказать о родном регионе

Your homework is to tell about our region.

The lesson is over. Thank you! Goodbye!

Записывают домашнее задание

                     Список использованной литературы

  1. УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.:  «Английский в     фокусе» [Электронный ресурс] . URL: https://yolagim48.narod.ru/Spotlight5.pdf 
  2. Аргунова Е. Р. Активные методы обучения : учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, И. Г. Жуков; Р. Ф. Маричев. - М. : ИЦПКПС, 2005. - 104 с.
  3. Электронная книга «Копилочка Активных методов обучения» [Электронный ресурс ]  

URL: http://moi-universitet.ru/ebooks/AmoBook/amobook/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с использованием ЭОР "Методы исследования в биологии"

Предлагаемая методическая разработка "Методы исследования в биологии" составлена с учетом требований ФГОС ООО (программа В.В. Пасечника, линия "Вертикаль", 5 класс)....

" ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ».

Урок технологии – это урок практической направленности и  включение эвристических методов  в практическую деятельность повышает качество усвоения учащимися изучаемого материала. Эврист...

Урок информатики в 5 классе с использованием активных методов обучения. "Компьютерная графика. Знакомимся с инструментами графического редактора"

Разработка урока информатики в 5 классе с использованием  активных методов обучения.Технология АМО применена на данном уроке с целью активизации деятельности всех участников образовательного проц...

Методы эвристического обучения и примеры использования данных методов на уроках технологии

При разработке творческого урока необходимо использовать методы эвристического обучения: когнитивные (методы учебного познания) и креативные методы....

Урок – исследование по алгебре в 7 классе «Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными» (разработка+презентация)

Предмет: алгебра.Класс:  7.Тема: «Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными».Тип урока: урок формирования новых знаний с использованием презентации и практической...

Разработка урока на тему "Merry Christmas" с использованием активных методов обучения (модерация)

Суть методики модерации состоит в том, что педагог выстраивает работу так, что используемые формы, приемы, методы организации умственной деятельности направлены на развитие исследовательскихь умений, ...

Мастер класс:"Все повторится вновь". Использование эвристических методов в преподавании биологии и экологии в школе

Цель мастер-класса: показать применение на уроках  биологии эвристических методов обучения. Содержание образования становится достоянием личности только в процессе ее собственной активной деятель...