Урок по теме "Англоговорящие страны"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Елистратова Ю.С.
Класс: 10а
УМК: учебник английского языка Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова и др
Предмет: английский язык
Тема урока: Англоговорящие страны
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по теме «Дом» (8й урок)
Цель: К концу урока обучающиеся создадут буклет по англоговорящей стране и аргументируют свой выбор.
Технологии: Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.
Оборудование: словари, компьютер, 4 ноутбука, интернет, раздаточные материалы, карточки, костюмы, интернет-платформы Sky smart и Wooclap, телефоны, принтер, чемодан, гирлянда.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
|
|
|
|
|
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
I | Организационный этап Речевая зарядка Мотивация учебной деятельности учащихся | Формирование дисциплинированности Отвечать на поставленные вопросы Введение в атмосферу иноязычного общения Формирование мотивации изучения английского языка | Фронтальная работа | Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.
| Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя | Настрой к деятельности Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Слушать собеседника Воспринимать речь на слух | взаимоконтроль |
II | Постановка цели и задач урока. | В совместной деятельности сформулировать цели и задачи урока | Фронтальная работа Работа в парах | Организует деятельность по определению темы и цели урока, выявление критериев оценки по данной цели | контролируют правильность ответов одноклассников Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым тему цель урока Работают в парах над предложенным заданием. | Поставлены цели и задачи на урок, обучающимся понятны критерии оценки Развитие целеустремленности, умения слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания. Слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её. | взаимоконтроль |
III | Актуализация знаний. | Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирующих мыслительную деятельность Развитие инициативности. Развитие умений аудирования
| Фронтальная работа | Организует обучающихся на повторение программы для создания буклетов. | Принимают учебную задачу. Включаются в работу. | Включаются в деятельность | взаимоконтроль |
IV | Обобщение и систематизация знаний | Развитие умений во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по информатике Формирование умения ведения проектной деятельности Формирование социокультурной компетенции | Работа в группах | Предлагает по группам создать буклет об англоговорящих странах и аргументировать их выбор
Оказывает помощь в комментировании учебных действий. Проводит организацию защиты проектов. | Выполняют буклет, готовят аргументированную защиту. Защищают свою работу. Анализируют представленные результаты. | Осуществлять взаимоконтроль; принимать и сохранять учебную цель и задачу. Понимать на слух ответы одноклассников; осознанно строить речевое высказывание; строить высказывания, понятные для партнеров. Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Презентация работы групп представителям от стран Взаимооценка проектов. Воспитание любви к традициям разных стран. Умеют создавать буклеты в программе Microsoft office publisher | Взаимооценка Самоконтроль Самооценка по образцу |
V | Рефлексия деятельности | Контроль процесса и результата учебной деятельности | Фронтальная работа | Подведение общего итога оценивания. Осуществляет работу по оцениванию меры продвижения к цели и успехи личные и класса в целом. Ведёт диалог, направленный на анализ учебной деятельности и обобщение. Мотивирует обучающихся на дальнейший успех. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью листа самооценки. | Анализируют работу класса в целом. Высказывают оценочные суждения. Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают по критериям себя, работу в группе, достижение целей | Развитие адекватной самооценки. Осуществлять рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение. Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. | самоконтроль |
VI | Домашнее задание. | Развитие целеустремлённости, трудолюбия | Фронтальная работа | Объясняет домашнее задание. Организовывает индивидуальную работу обучающихся на платформе Завершает урок | Самоопределяются к деятельности. Прощаются с учителем. | Принимают учебную задачу. | Выполнение творческих работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"
Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....
Урок сказка "В стране невыученных уроков". По теме "Решение задач на движение"
Нестандартный урок, направленный на развитие познавательной активности при изучении математики, прививающий любовь к предмету....
Урок-путешествие в страну "Русского языка". Урок-закрепление по теме "Причастный оборот"
Урок-закрепление по теме "Причастный оборот". Групповая система работы, используются электронные средства...
Презентация к уроку на тему: «Страна восходящего солнца» (4 класс, Урок № 23, Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского)
Презентация к уроку на тему: «Страна восходящего солнца» (4 класс, Урок № 23, Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского)Презентация тяжелая, поэтому пришло...
Урок по истории в 5 классе на тему:Урок – путешествие в страну египтян.
Тема: Урок – путешествие в страну египтян.Тип урока: урок обобщенияЦель урока: повторить и обобщить полученные знания по теме“Древний Египет”.Задачи:Образовательная– проверить ...