Портфолио результатов профессиональной деятельности
материал по английскому языку

Евдокимова Мария Сергеевна

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций,  претендующих на категорию (первую или высшую)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_evdokimova_m.s.docx115.83 КБ

Предварительный просмотр:

смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Гагаринский многопрофильный колледж»

ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЕВДОКИМОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА

преподавателя колледжа

2024 год

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения: Евдокимова Мария Сергеевна, 1976г.

2. Образование: 1993-1999 гг., МГОПУ им. Шолохова. Специальность – учитель английского языка, квалификация – английский язык.

3. Стаж педагогической работы: 19 лет 5 месяцев.

Стаж работы в данной образовательной организации: 5 года. С 2019-по настоящее время

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград: - нет.

5. Документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

- на муниципальном уровне:

- Благодарственное письмо 2021.

региональном уровне:

- Грамота за добросовестный и плодотворный труд в системе профессионального образования 2023 г.

 на всероссийском (международном) уровне:

- Сертификат «Современные методики обучения иностранным языкам. Подготовка к ЕГЭ».

6. Активное участие в мероприятиях с целью распространения педагогического опыта: выступление на методическом объединении на тему «Моделирование воспитательной системы группы студентов в колледже» 2021 г. 

7. Наличие квалификационной категории: нет

8. На какую квалификационную категорию претендую: первую категорию.

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

- Удостоверение о повышении квалификации «ГАУ ДПО "Смоленский областной институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе «Преподавание иностранного языка в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО» в объеме 108 часов (удостоверение от 04.10.2023, рег. номер 92105).

 10. Тема самообразования: Самостоятельная работа как фактор формирования познавательной активности студентов

Личный сайт: https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova 

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций,
претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0» или «1» или «2»)

№ Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Успеваемость обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).

2

Информация по показателям 1.1. - 1.2, оформляется в таблице (Форма 1)

1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).

2

1.3. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой:

- не представлены;

- представлены на констатирующем уровне;

- представлены на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 1.3, оформляется в таблице (Форма 2)

1.4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- не представлены;

- представлены на констатирующем уровне;

- представлены на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 1.4, оформляется в таблице (Форма 3)

1.5. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.

2

Информация по показателю 1.5, оформляется в таблице (Форма 4)

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателям 2.1. - 2.2, оформляется в таблице (Форма 5)

2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся:

- отсутствие высокобальных работ;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.

2

2.3. Сведения об удовлетворенности системы образования и потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам (МДК, ПМ, практике и т.п.)

- не представлены;

- представлены на уровне потребителей образовательных услуг (обучающихся, родителей, работодателей);

- представлены на уровне потребителей образовательных услуг и уровне органов управления, организаций системы образования.

2

Информация по показателю 2.3, оформляется в таблице (Форма 6)

2.4. Мотивация обучающихся к предмету:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 2.4, оформляется в таблице (Форма 7)

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.

2

Информация по показателю 2.5, оформляется в таблице (Форма 8)

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной  деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

0

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

2

Информация по показателям 3.3. - 3.5, оформляется в таблице (Форма 11)

3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

2

3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне[1]:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

2

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.

1

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

0

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

0

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника:

- информация не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)

Информация по показателям 5.1. - 5.4, оформляется в таблице (Формы 17)

5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

0

5.2 На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).

2

5.3. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).

0

5.4. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки работников сферы образования:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.

2

5.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.

0

Информация по показателям 5.5. оформляется в таблице (Формы 18)

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

2

Информация по показателям 6.1. - 6.2, оформляется в таблице (Форма 19) 

6.2. Участие в работе методических объединений на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

2

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

2

Информация по показателям 6.3, оформляется в таблице (Форма 20)

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.

0

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 21)

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых органами управления образованием, отраслевыми органами управления или бизнес сообществами по профилю деятельности.

0

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 22)

Итого:

43

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая

категория

Высшая категория

24−40 баллов

41−60 баллов


Фреймовая структура аттестационных материалов преподавателей и мастеров производственного обучения, претендующих на категорию (первую или высшую)

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

  1. Успеваемость обучающихся

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Предмет

Успеваемость обучающихся

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2019-2021

12 ФК

27

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

12 ИС

25

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

12 ФК

27

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

12 ИС

25

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

2021-2022

11 ФК

27

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

22 ФК

25

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

22 ИС

25

ОГСЭ.03 Иностранный язык

100%

2021 - 2024

21 ФК

25

МДК.05.01 «Методика преподавания английского языка в начальных классах»

100 %

Краткий комментарий педагогического работника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По  В.М. Мельников


  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

2020-2021

12 ФК

27

Контрольный срез за 1 семестр

100 %

2021-2022

22 ФК

25

Итоговое тестирование за год

100 %

2022-2023

21 ФК

25

Дифференцированный зачет

100 %

Краткий комментарий педагогического работника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По  В.М. Мельников

Форма 2

  1. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименование программы

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс

2021-2022

22 ФК

27

Специальность «Иностранный язык» Реализуемая цель (и):

Создание условий для развития познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня

Способность организовать самостоятельную деятельность

42%

68%

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

Поиск, отбор и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

37%

41%

Уровень освоения обучающимися учебного материала

45%

59%

Использование теоретических знаний при выполнения задания

58%

72%

Осуществлять самоанализ результатов собственной работы

32%

45%

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По  В.М. Мельников


Форма 3

  1. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
    по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименования общих компетенций

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2020-2021

12 ФК

27

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Мотивация в приобретении профессиональных умений и навыков, (%)

35%

46%

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

2020-2021

12 ИС

25

Мотивация в приобретении профессиональных умений и навыков, (%)

21%

37%

2021-2022

22 ФК

27

Количество обучающихся, участвующих в профессиональных конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (чел.)

1

2

2021-2022

22 ИС

25

Количество обучающихся, участвующих в профессиональных конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства (чел.)

0

1

2020-2021

12 ФК

27

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%)

35%

50%

2020-2021

12 ИС

25

21%

37%

2021-2022

22 ФК

27

Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, (%)

40%

52%

2021-2022

22 ИС

25

29%

47%

2020-2021

12 ФК

27

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Эффективность в принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях, (%)

28%

39%

2020-2021

12 ИС

25

25%

36%

2021-2022

22 ФК

27

Умение находить несколько вариантов решения проблемы, (%)

28%

39%

2021-2022

22 ИС

25

Умение выбирать лучшее решение из нескольких предложенных, (%)

25%

36%

2020-2021

12 ФК

27

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле, (%)

35%

61%

2020-2021

12 ИС

25

37%

63%

2021-2022

22 ФК

27

Умение инициировать учебное взаимодействие с преподавателем – вступать в диалог, задавать вопросы, (%)

33%

55%

2021-2022

22 ИС

25

29%

53%

2020-2021

12 ФК

27

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Уровень и качество созданных презентаций (%)

28%

43%

2020-2021

12 ИС

25

25%

41%

2021-2022

22 ФК

27

Уровень и качество созданных презентаций (%)

43%

57%

2021-2022

22 ИС

25

37%

53%

2020-2021

12 ФК

27

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, (%)

28%

43%

2020-2021

12 ИС

25

25%

41%

2021-2022

22 ФК

27

Умение коллективного планирования, (%)

28%

43%

2021-2022

22 ИС

25

25%

41%

2020-2021

12 ФК

27

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек)

1

2

2020-2021

12 ИС

25

1

2

2021-2022

22 ФК

27

Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек)

2

3

2021-2022

22 ИС

25

2

2

2020-2021

12 ФК

28

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Познавательная активность (%)

28%

43%

2020-2021

12 ИС

25

25%

41%

2021-2022

22 ФК

27

Лидерские качества (%)

28%

33%

2021-2022

22 ИС

25

25%

32%

2020-2021

12 ФК

27

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Уровень коммуникативной компетенции,(%)

28%

43%

2020-2021

12 ИС

25

21%

31%

2021-2022

22 ФК

27

Уровень коммуникативной компетенции,(%)

43%

54%

2021-2022

22 ИС

25

31%

42%

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В.М. Мельников


Форма 4

  1. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Осуществляется систематически

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов
(в неделю, год)
(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Результаты
освоения курса

Содержание
курса с указанием форм организации и видов деятельности

2022-2023

22 ИС,

25

Факультативный курс «Английский — мой второй язык»

32 ч в год

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

Коды

Резу

льтатов

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

Личностные результаты (ЛР)

ЛР 01

Развитие глобальной идентичности, уважения к культуре англоязычных стран, осознание ответственности за свой языковой прогресс и гордость за свою способность эффективно общаться на глобальном языке.

ЛР 02

Развитие активной роли как ответственного участника глобального общества, глубокое понимание своих прав и обязанностей, уважение к языковому разнообразию и соблюдение стандартов и правил использования английского языка.

ЛР 03

Готовность к активному участию в глобальном общении и взаимодействии с помощью английского языка.

ЛР 04

Формирование мировоззрения, соответствующего текущему уровню развития в изучении языков, основанного на диалоге культур и интеграции в мультикультурном мире.

ЛР 05

Создание основы для саморазвития и самообразования в соответствии с нормами английского языка и идеалами лингвистической компетентности; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности на английском языке.

ЛР 06

Терпимость и понимание в мультикультурном мире, способность эффективно общаться с другими англоговорящими и противостоять идеологиям экстремизма, дискриминации и других негативных социальных явлений.

ЛР 08

Развитие этического сознания и поведения, основанных на принятии общепринятых ценностей и принципов в англоязычных обществах.

 

            Метапредметные результаты (МР)

 

МР 01

 

Обогащенное понимание профессиональных возможностей в англоязычных отраслях; осознание того, как языковые навыки могут способствовать личностному, общественному и общественному развитию.

МР 02

 

Способность самостоятельно определять цели для изучения языка, формулировать планы и корректировать действия; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях изучения языка.

МР 03

 

Способность к решению когнитивных, исследовательских и решательских задач на английском языке; готовность и способность к независимым методам решения практических языковых задач с использованием различных стратегий обучения.

МР 04

 

Готовность и способность к самостоятельной информационной и когнитивной деятельности на английском языке; умение находить необходимую информацию из различных источников и критически оценивать и интерпретировать такую информацию.

МР 05

Способность использовать цифровые и другие технологии при решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач на английском языке.

МР 06

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом языковых и нравственных ценностей.

МР 07

Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

МР 08

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

               Предметные результаты базовый уровень (ПР б)

 

ПРб 01

Получение информации о современном изучении английского языка, его специфике, методах приобретения языка и роли английского языка в содействии глобальному развитию.

ПРб 02

Обладание глубокими знаниями истории английского языка и развития языка; понимание их влияния на глобальный лингвистический ландшафт.

ПРб 03

Способность применять знания английского языка в профессиональной и общественной деятельности, а также в мультикультурном общении.

ПРб 04

Владение проектной деятельностью и реконструкцией с использованием различных английских ресурсов.

ПРб 05

Способность участвовать в дискуссиях на темы, связанные с английским языком, и эффективно отстаивать свою точку зрения.

Содержание программы направлено на решение следующих задач:

  • Обзор истории англоязычных стран как важной части глобального лингвистического процесса.
  • Знание ключевых дат и периодов развития английского языка и его влияния.
  • Понимание продолжительности и значимости лингвистических событий и процессов на английском языке.
  • Характеристика места, условий, участников и результатов крупных лингвистических мероприятий на английском языке.
  • Понимание и оценка культурного вклада англоязычных стран.
  • Работа с английской литературой и историческими документами.
  • Сравнение разных английских текстов, предоставление общей характеристики.
  • Критический анализ информации из различных английских источников.
  • Сопоставление иллюстративного материала с событиями, явлениями, процессами на английском языке.
  • Использование таблиц статистической информации, графиков, диаграмм на английском языке в качестве источника информации.
  • Использование аудиовизуального английского контента в качестве источника информации.
  • Сочетание описаний английских литературных объектов и памятников на основе текстов, иллюстраций, моделей, интернет-ресурсов.
  • Работа с хронологическими таблицами, картами и диаграммами, связанными с эволюцией английского языка.
  • Чтение и понимание карт и диаграмм на английском языке.
  • Освоение базовой современной терминологии английской лингвистики, как это предусмотрено программой.
  • Демонстрация способности вести диалоги, участвовать в обсуждениях по темам, связанным с английским языком.
  • Оценка роли влиятельных деятелей в развитии английского языка.

Формы работы: факультативные занятия, беседы, просмотр слайдов фильмов, видеофильмов, использование аудиозаписи и технических средств обучения.

Директор колледжа:  ../../../../По  В.М. Мельников


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2020-2021

12 ФК

27

-

3,8

5

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

12 ИС

25

-

3,6

4

11 ТМ

25

-

3,6

2

2021-2022

22 ФК

27

-

4,3

6

22 ФК

25

-

4,1

5

2022 - 2023

21 ФК

25

-

3,9

3

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа ../../../../ПоВ.М. Мельников

Форма 6

2.3. Сведения об удовлетворенности системы образования и потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам (МДК, ПМ, практике и т.п.)

Учебный год

Показатели, по которым отслеживалась удовлетворенность результатами образовательной деятельности

Удовлетворенность результатами образовательной деятельности на уровне потребителей образовательных услуг

Удовлетворенность результатами образовательной деятельности на уровне органов управления, организаций системы образования

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2020

За добросовестный и плодотворный труд в системе профессионального образования

Грамота

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

2020

Современные методики обучения иностранным языкам. Подготовка к ЕГЭ.

Сертификат

 https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

2021

Использование новых методик

Благодарственное письмо

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  Директор колледжа:  ../../../../ПоВ.М. Мельников


Форма 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2020-2021

12 ФК

27

Диагностика учебной мотивации (Калинина Н.В., Лукьянова М.И.):

наличие личностного смысла учения, выраженность тех или иных видов мотивов (познавательные и социальные, внешние и внутренние, стремление к достижению успеха и к недопущению неудач), целеполагание, реализация доминирующих мотивов в поведении, эмоциональный компонент

входной контроль

очень высокий уровень мотивации учения -0

высокий уровень мотивации учения -13%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -63%

сниженный уровень мотивации учения- 25%

низкий уровень мотивации учения – 0%

очень высокий уровень мотивации учения -13%

высокий уровень мотивации учения -25%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -63%

сниженный уровень мотивации учения- 0%

низкий уровень мотивации учения - 0

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

2020-2021

12 ИС

25

Диагностика учебной мотивации (Калинина Н.В., Лукьянова М.И.):

наличие личностного смысла учения, выраженность тех или иных видов мотивов (познавательные и социальные, внешние и внутренние, стремление к достижению успеха и к недопущению неудач), целеполагание, реализация доминирующих мотивов в поведении, эмоциональный компонент

входной контроль

очень высокий уровень мотивации учения -0

высокий уровень мотивации учения -20%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -60%

сниженный уровень мотивации учения- 20%

низкий уровень мотивации учения – 0%

итоговый контроль

очень высокий уровень мотивации учения -0%

высокий уровень мотивации учения -40%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -60%

сниженный уровень мотивации учения- 0%

низкий уровень мотивации учения – 0%

2021-2022

22 ФК

Диагностика учебной мотивации (Калинина Н.В., Лукьянова М.И.):

наличие личностного смысла учения, выраженность тех или иных видов мотивов (познавательные и социальные, внешние и внутренние, стремление к достижению успеха и к недопущению неудач), целеполагание, реализация доминирующих мотивов в поведении, эмоциональный компонент

входной контроль

очень высокий уровень

мотивации учения -13%

высокий уровень мотивации учения -25%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -63%

сниженный уровень мотивации учения- 0%

низкий уровень мотивации учения - 0

итоговый контроль

очень высокий уровень мотивации учения -13

высокий уровень мотивации учения -25%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -63%

сниженный уровень мотивации учения- 0%

низкий уровень мотивации учения -0%

2021-2022

22 ИС

Диагностика учебной мотивации (Калинина Н.В., Лукьянова М.И.):

наличие личностного смысла учения, выраженность тех или иных видов мотивов (познавательные и социальные, внешние и внутренние, стремление к достижению успеха и к недопущению неудач), целеполагание, реализация доминирующих мотивов в поведении, эмоциональный компонент

входной контроль

очень высокий уровень мотивации учения -0%

высокий уровень мотивации учения -40%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -60%

сниженный уровень мотивации учения- 0%

низкий уровень мотивации учения – 0%

итоговый контроль

очень высокий уровень мотивации учения -20%

высокий уровень мотивации учения -40%

нормальный (средний) уровень мотивации учения -40%

сниженный уровень мотивации учения- 0%

низкий уровень мотивации учения -0%

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В.М. Мельников

Форма 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Учебная группа.
Количество обучающихся

Осуществляется систематически

Наличие программы по социализации обучающихся по предмету (название). Количество часов (в неделю, год)
(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Результаты
освоения курса

Содержание
Курса с указанием форм организации и видов деятельности

2020-2021

2021-2022

12 ФК –

27 чел

12 ИС –

25 чел

22 ФК –

27 чел

22 ИС –

25 чел

Программа воспитания и социализации обучающихся по истории и обществознанию.

34ч в год

Участие в акциях:

 «Чистый город» - 27 чел,

Конкурс «Скажи «нет» вредным привычкам» - 14чел

Вахта памяти – 29 чел

Фестиваль дружбы народов – 39 чел

Участие в поисковом отряде – 4 чел

Участие в Рождественских чтениях – 2чел

Участие в акциях:

 «Чистый город» - 31 чел,

«Покорми птиц», - 16чел

 Вахта памяти – 30 чел

Участие в поисковом отряде – 4 чел

Участие в Рождественских чтениях – 4чел

Участие в проекте «Моя малая Родина» - 100%

Участие в подготовке и проведении квеста для студентов колледжа к Дню Конституции – 12 чел

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов);

• воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны);

• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности);

• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой);

• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии);

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Формы работы:

  • беседы, диспуты, дискуссии, публичные выступления, просмотры и обсуждение видеофрагментов, фильмов, экскурсии, туристические походы с ориентацией на актуальные для учащихся моральные проблемы, с максимальным пробуждением и использованием их личной инициативы и участия;
  • конкурсы, викторины, игры, концерты, спортивные соревнования, эстафеты, марафоны, презентации, выставки, кружки максимально нацелены не на выявление «лучших» и «проигравших», а на создание возможности каждому раскрыть себя с лучшей стороны, проявить свои лучшие качества творчества, солидарности, взаимопомощи и т.п.;
  • полезные добрые дела: акции помощи, проекты – решения общественных проблем, подготовка театральных постановок, праздников для определённой аудитории: младшие, ветераны, люди с ограниченными возможностями и т.п.;

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По  В.М. Мельников

  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
    физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

  1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год: 2020-2021, 2021-2024

Группы: 12 ФК, 12 ИС; 22 ФК, 22 ИС

Количество обучающихся: 2021-2022– 47человек, 2022-2024– 44 человек

Период работы (в рамках межаттестационного периода): 2 года

 Программа по истории и обществознанию «Выявление и развитие творческих

способностей обучающихся»

Выявляемые способности: интеллектуальные и творческие способности обучающихся через предмет «Иностранный язык»

Педагогические методики: Метод проектов Л.С.Выготский, метод индивидуального подхода Е.И.Пассов, Г.А.Китайгородская, личностно-ориентированное и развивающее обучение И.С.Якиманская.

Диагностики:

Методика Н.Г. Лускановой, направленная на определение мотивации изучения истории и обществознания.

 Методика «Направленность личности» С.Ф. Спичак, А.Г. Синицын

Реализуемая цель: выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках истории, а также во внеурочное время

Показатели результативности: повышение количества обучающихся в проектной, исследовательской деятельности; повышение качества знаний по предмету; повышение качества участия в олимпиадах и конкурсах по предмету

Результаты стартовой диагностики (октябрь 2022):

Год

2020-2021

Группа

Методика Н.Г. Лускановой.

25-30 баллов – высокая учебная мотивация, учебная активность;

20-24 балла – хорошая учебная мотивация

15-19 баллов – положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает больше внеучебной стороной

10-14 баллов – низкая учебная мотивация

0-9 – негативное отношение к колледжу, дезадаптация

Методика «Направленность личности» С.Ф. Спичак, А.Г. Синицын 14-15 лет

 А - обозначают направленность на собственную личность;

Б - на общение с другими людьми;

В - на деловую активность.

12 ФК

-высокая учебная мотивация-  64%

-хорошая учебная мотивация – 21%

-положительное отношение к колледжу – 46%

-низкая учебная мотивация – 15%

-негативное отношение к колледжу, дезадаптация - нет

А - направленность на собственную личность – 40%;

Б - на общение с другими людьми – 40% ;

В - на деловую активность – 20%

12 ИС

-высокая учебная мотивация-  26%

-хорошая учебная мотивация – 26%

-положительное отношение к колледжу – 37%

-низкая учебная мотивация -12%

-негативное отношение к колледжу, дезадаптация - нет

А - направленность на собственную личность – 50%

Б - на общение с другими людьми -33% ;

В - на деловую активность – 17%

Результаты промежуточной диагностики (сентябрь 2023):

Год

2021-2022

Группа

Методика Н.Г. Лускановой.

25-30 баллов – высокая учебная мотивация, учебная активность;

20-24 балла – хорошая учебная мотивация

15-19 баллов – положительное отношение к колледжу, но колледж привлекает больше внеучебной стороной

10-14 баллов – низкая учебная мотивация

0-9 – негативное отношение к колледжу, дезадаптация

Методика «Направленность личности» С.Ф. Спичак, А.Г. Синицын 14-15 лет

 А - обозначают направленность на собственную личность;

Б - на общение с другими людьми;

В - на деловую активность.

22 ФК

-высокая учебная мотивация-  70%

-хорошая учебная мотивация – 26%

-положительное отношение к колледжу –44%

-низкая учебная мотивация – 4%

-негативное отношение к колледжу, дезадаптация - нет

А - направленность на собственную личность – 37%

Б - на общение с другими людьми – 50% ;

В - на деловую активность – 13%

22 ИС

-высокая учебная мотивация-  29%

-хорошая учебная мотивация – 35%

-положительное отношение к колледжу – 58%

-низкая учебная мотивация -9%

-негативное отношение к колледжу, дезадаптация - нет

А - направленность на собственную личность – 38%

Б - на общение с другими людьми – 48% ;

В - на деловую активность – 14%

Краткий комментарий педагогического работника      Итоговая диагностика будет проведена в мае 2024 года.

 Директор колледжа: ../../../../ПоВ. М. Мельников

Форма 10

  1. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Учебная группа:

Количество обучающихся:

Перечень проведенных мероприятий по развитию способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий

со ссылкой на Интернет-ресурс):

Направления деятельности, требующие совершенствования:

Учебный год:

Учебная группа:

Количество обучающихся:

Период работы (в рамках межаттестационного периода):

Название программы по развитию способностей (выходные данные программы

со ссылкой на Интернет-ресурс):

Развиваемые способности:

Наименование педагогических методик, автор (ы):

Реализуемая цель:

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя:

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования:

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В. М. Мельников


Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Учебная группа.

Количество обучающихся

Наименование мероприятия.
Дата проведения

Уровень участия
в мероприятии

(образовательной организации, региональный, всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших участие
в мероприятии

Количество победителей
и (или) призеров

Выходные
данные документа со ссылкой
на Интернет-ресурс

2022

32 ФК

25

Конференция «Travel Stories»

региональный

1

1

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2024/02/29/podkast-na-temu-travel-stories-exploring-london-through-the-eyes-of

2023

29

Олимпиада по английскому языку "Inglish Skills"

международные

1

1

https://nsportal.ru/node/6458275

2023

29

Олимпиада по английскому языку "Inglish Skills"

международные

1

1

https://nsportal.ru/node/6458272

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По  В.М. Мельников

  1. Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

  1. Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,
по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики
(стартовой и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт
с обоснованием актуальности использования и ссылкой на Интернет-ресурс

2021-2022

22 ФК

25

Проектные методы обучения

1.Умение самостоятельно находить и систематизировать информацию

2. Социальная значимость проектной деятельности, принятие этой ценности учеником

3. Умение представить свою работу

35%              68%

50%             100%

51%               87%

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В.М. Мельников

Форма 13

  1. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Учебная группа:

Количество обучающихся:

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:

Актуальность в контексте работы с обучающимися:

Учебный год: 2020 - 2021

Группы: 12 ФК, 12 ИС

Количество обучающихся: 27; 25

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: Проектная технология; поисковый этап: Сбор, анализ и систематизация собранной информации, запись интервью, обсуждение собранного материала в микрогруппах, выдвижение и проверка гипотезы, оформление макета и доклада, самоконтроль.

Актуальность в контексте работы с обучающимися: Суть проектной методики заключается в том, что студент сам должен активно участвовать в получении знаний. Проектная технология – это практические творческие задания, требующие от обучающихся их применение для решения проблемных заданий, знания материала на данный исторический этап. Являясь исследовательским методом, она учит анализировать конкретную историческую проблему или задачу, создавшуюся на определенном этапе развития общества. Овладевая культурой проектирования, студент приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач.

Период работы:

Учебная группа, количество обучающихся:

Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа

(выходные данные документа):

Название технологий:

Актуальность в контексте работы с обучающимися:

Цель изменения:

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования):

Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики):

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В.М. Мельников


Форма 14

  1. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.
Уровень участия
(на
 уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные
данные документа со ссылкой
на Интернет-ресурс

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../ПоВ. М. Мельников


Форма 15

  1. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов
по видам деятельности со ссылкой
на Интернет-ресурс
(
приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В. М. Мельников


Форма 16

  1. Информация о теме самообразования педагогического работника

Учебный год

Планово-прогностический уровень

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

2021-2023

Тема: Самостоятельная работа как фактор формирования познавательной активности студентов, 2021-2023 гг

Цель программы:

  1. систематическая работа по повышению уровня квалификации
  2. совершенствование профессиональной компетентности
  3. эффективное применение методики организации самостоятельной работы;
  4. совершенствование качества и эффективности обучения на учебных занятиях;
  5. профессиональный рост.

Задачи программы:

  1. Организация работы по самообразованию.
  2. Изучение программно-методических материалов и нормативно-правовых документов.
  3. Изучение новых форм, методов и приемов обучения и воспитания, приобретение профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС СПО по подготовке будущих квалифицированных специалистов;
  4. Анализ и самоанализ своей педагогической деятельности по выбранной теме и имеющейся проблеме.
  5. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
  6. Обобщение опыта работы.
  7. Участие в мероприятиях по обмену опытом работы (заседания МО, педсоветы, взаимопосещение уроков, семинары, мастер-классы, открытые уроки и внеклассные занятия, участие в конкурсах, конференциях и т.п.).
  8. Участие в инновационных проектах.

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности: Важнейшими критериями эффективности педагогического самообразования следует считать не количество проработанных источников, сделанных докладов и выступлений, а реальное внедрение в учебно-воспитательный процесс прогрессивных теоретических положений и практических рекомендаций, усвоенных при самостоятельной работе над проблемой, и реальный эффект развития учащихся, выражающийся в их знаниях, отношениях, действиях.

В число других критериев результативности самообразования учителя входят:

• эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса),

• творческий рост педагога,

• внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Результаты стартовой и итоговой диагностики.

Для студентов был проведен опрос по выявлению уровня развития навыков самостоятельной работы студентов, в котором участвовали студенты 1 курсов следующих специальностей: «Экономика и бухучет», «Ветеринария». Всего 41 человек.

       Использовалась анкета для студентов. (см https://nsportal.ru/node/6252908  ).

Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

На вопрос: умеете ли Вы готовить реферат, доклад, сообщение, 62% ответили: умеют, 29% - не в полной мере, 9% - не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы составлять конспект, 81% ответили: умеют, 10% - не в полной мере; 9% - не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы составлять план: 68% ответили: умеют, 24% – не в полной мере; 8% - не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы составлять аннотацию: 17% ответили: умеют, 51% -  не в полной мере; 32% – не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы составлять тезисы: 30% ответили: умеют, 45% - не в полной мере; 25% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы оформлять материал в соответствии с требованиями преподавателя: 68% ответили: умеют, 28% - не в полной мере; 4% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы выделять в тексте главное: 80% ответили: умеют, 20% - не в полной мере.

На вопрос: умеете ли Вы систематизировать и классифицировать факты, явления, точки зрения: 38% ответили: умеют, 51% - не в полной мере; 11% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы сравнивать факты, явления, точки зрения: 57% ответили: умеют. 36% - не в полной мере; 7% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы делать выводы, обобщения на основе анализа собранного материала: 57% ответили: умеют, 35% - не в полной мере; 8% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы самостоятельно выбирать источники информации: 80% ответили: умеют, 11% - не в полной мере; 9% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы использовать полученные знания на практике: 73% ответили: умеют, 27% - не в полной мере.

На вопрос: умеете ли Вы проявлять инициативу по разным направлениям деятельности (учебной, исследовательской. проектной и др.): 35% ответили: умеют, 53% - не в полной мере; 12% -  не умеют.

На вопрос: умеете ли Вы эффективно планировать и использовать рабочее и личное время: 62% ответили: умеют, 29% - не в полной мере; 9% -  не умеют.

Вывод: большинство студентов испытывает трудности в следующих умениях:

– составление аннотаций, тезисов;

- систематизация и классификация фактов, явлений, точки зрения;

– делать выводы, обобщения на основе анализа собранного материала;

–проявлять инициативу по разным направлениям деятельности (учебной, исследовательской, проектной и др.).

Краткий комментарий педагогического работника: Так как работа по самообразованию продолжается, результаты итоговой диагностики будут выявлены в 2024г. Планируемый практический выход – вывести более 80% студентов на высокий уровень самостоятельности, разработать задания для самостоятельной деятельности обучающихся с использованием различных технологий (проблемного обучения, ТРИЗ, критического мышления и др.). Представить результаты своей работы на заседании ПЦК.  

Директор колледжа: ../../../../ПоВ. М. Мельников

Форма 17

5.1. –5.4. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской), участие в реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки работников сферы образования

Условия получения
опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Выходные данные документов со ссылкой на Интернет-ресурс

https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

Основные результаты (тезисно).

Выходные данные документа
об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).
Ссылка на Интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню).

2022 года участие в круглом столе «Роль научно – исследовательской деятельности в формировании профессиональных компетенций обучающихся»

Выходные данные документов о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень).

Ссылка на Интернет-ресурс,
где размещены копии документов.

(по уровню).

Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В.М. Мельников


Форма 18

5.5        Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)

На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на Интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на Интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Участие в работе методических объединений

Форма 19

6.1. – 6.2. Участие в работе методических объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Образовательной организации

Выступление на заседании заседания педагогического совета преподавателей Гагаринского многопрофильного колледжа от 09. 11. 2023 года на тему: Адаптация студентов 1 курса к новым условиям обучения в профессиональном образовательном учреждении СПО. Адаптация студентов 1 курса к проживанию в общежитии.

Региональный

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../ПоВ. М. Мельников


Форма 20

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Свой мини – сайт - https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-evdokimova

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: ../../../../По В. М. Мельников


Форма 21

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Форма 22

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год

Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями
(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые органами управления образованием, отраслевыми органами управления или бизнес сообществами
по профилю деятельности
(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио как результат профессиональной деятельности учителя

В презентации представлен опыт подготовки портфолио на бумажном или электронном носителе   к аттестации. Содержание:Структура портфолио  Титульный лист  Визитная карточка ...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Мультимедийные технологии.Тема урока:  Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Информация о транслировании практических результатов профессиональной деятельности : выступлении РМО,участие в профессиональных конкурсах, конференциях,тестировании, публикации. 2015-2019

Систематически транслирую свой педагогический опыт и профессиональные достижения на различных уровнях. В системе совершенствую своё профессиональное мастерство через работу в школьном и районном метод...

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ преподавателя английского языка (ПОРТФОЛИО), 2021

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ преподавателя английского языка (ПОРТФОЛИО), 2021...