Портфолио результатов профессиональной деятельности
материал по физкультуре
Портфолио результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_efremova_a.i_gagarinskiy_rayon.docx | 171.41 КБ |
Предварительный просмотр:
смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Гагаринский многопрофильный колледж»
ПОРТФОЛИО
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ефремовой Альбины Ивановны
преподавателя Гагаринского многопрофильного колледжа
2024 год
Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике
1. Фамилия, имя, отчество, год рождения: Ефремова Альбина Ивановна, 2002 г.
2. Образование: среднее профессиональное 2022 г. Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Гагаринский многопрофильный колледж». Специальность – 49.02.01 Физическая культура. Учитель физической культуры
3. Стаж педагогической работы: 2 года.
Стаж работы в данной образовательной организации: 2 года
4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград: -
5. Документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:
- на муниципальном уровне:
региональном уровне:
2. Сертификат на участие в региональном конкурсе «Педагогический дебют» 2024 г.
на всероссийском (международном) уровне: нет
6. Активное участие в мероприятиях с целью распространения педагогического опыта: -
-Региональная выездная сессия GOUP 2022 г.
- «Педагогический дебют» 2024 г.
- Региональные соревнования «Космические старты» Г. Гагарин
- Первенство по микст – волейболу Гагаринского многопрофильного колледжа
7. Наличие квалификационной категории: нет
8. На какую квалификационную категорию претендую: первую категорию.
9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов): нет
10. Тема самообразования: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе на уроках физической культуры»
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций,
претендующих на категорию (первую или высшую)
Критерии | Показатели | Баллы (или «0» или «1» или «2») | № Формы |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | 1.1.Успеваемость обучающихся: - наблюдается отрицательная динамика; - является стабильной (ниже 100%); - наблюдается положительная динамика (или 100%). | 2 | Информация по показателям 1.1. - 1.2, оформляется в таблице (Форма 1) |
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: - наблюдается отрицательная динамика; - является стабильным (ниже 100%); - наблюдается положительная динамика (или 100%). | 2 | ||
1.3. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой: - не представлены; - представлены на констатирующем уровне; - представлены на планово-прогностическом уровне. | 1 | Информация по показателю 1.3, оформляется в таблице (Форма 2) | |
1.4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией: - не представлены; - представлены на констатирующем уровне; - представлены на планово-прогностическом уровне. | 2 | Информация по показателю 1.4, оформляется в таблице (Форма 3) | |
1.5. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету: - не организовано; - осуществляется периодически; - осуществляется систематически. | 2 | Информация по показателю 1.5, оформляется в таблице (Форма 4) |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования | 2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации: - наблюдается отрицательная динамика; - является стабильным; - наблюдается положительная динамика. | 2 | Информация по показателям 2.1. - 2.2, оформляется в таблице (Форма 5) |
2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся: - отсутствие высокобальных работ; - является стабильным; - наблюдается положительная динамика. | 2 | ||
2.3. Сведения об удовлетворенности системы образования и потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам (МДК, ПМ, практике и т.п.) - не представлены; - представлены на уровне потребителей образовательных услуг (обучающихся, родителей, работодателей); - представлены на уровне потребителей образовательных услуг и уровне органов управления, организаций системы образования. | 0 | Информация по показателю 2.3, оформляется в таблице (Форма 6) | |
2.4. Мотивация обучающихся к предмету: - наблюдается отрицательная динамика; - является стабильной; - наблюдается положительная динамика. | 1 | Информация по показателю 2.4, оформляется в таблице (Форма 7) | |
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету: - не организовано; - осуществляется периодически; - осуществляется систематически. | 0 | Информация по показателю 2.5, оформляется в таблице (Форма 8) |
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | 3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся: - не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне. | 0 | Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9) |
3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся: - не представлена; - является стабильной; - наблюдается положительная динамика. | 2 | Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10) | |
3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | 1 | Информация по показателям 3.3. - 3.5, оформляется в таблице (Форма 11) | |
3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | 1 | ||
3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне[1]: - нет участников; - есть участники; - наличие призовых мест. | 0 |
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования | 4.1. Продуктивное использование образовательных технологий: - наблюдается отрицательная динамика; - результаты являются стабильными; - наблюдается положительная динамика. | 2 | Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12) |
4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания: - информация не представлена; - информация представлена на констатирующем уровне; - информация представлена на планово-прогностическом уровне. | 1 | Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13) | |
4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности: - информация не представлена; - на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; - на региональном, всероссийском уровне. | 1 | Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14) | |
4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов: - информация не представлена; - на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; - на региональном, всероссийском уровне. | 1 | Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15) | |
4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника: - информация не представлена; - представлена на констатирующем уровне; - представлена на планово-прогностическом уровне. | 2 | Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16) |
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской деятельности) | Информация по показателям 5.1. - 5.4, оформляется в таблице (Формы 17) | |
5.1. На уровне образовательной организации: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. | 1 | ||
5.2 На региональном уровне: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды). | 1 | ||
5.3. На всероссийском уровне: - информация отсутствует; - дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); - дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды). | 0 | ||
5.4. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки работников сферы образования: - информация отсутствует; - информация представлена о периодическом участии; - информация представлена о систематическом участии. | 0 | ||
5.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования: - сведения о публикациях не представлены; - представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет; - имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях. | 0 | Информация по показателям 5.5. оформляется в таблице (Формы 18) |
6. Участие в работе методических объединений | 6.1. Участие в работе методических объединений на уровне образовательной организации: - информация не представлена; - информация представлена о пассивном участии; - информация представлена об активном участии. | 2 | Информация по показателям 6.1. - 6.2, оформляется в таблице (Форма 19) | |||
6.2. Участие в работе методических объединений на региональном уровне: - информация не представлена; - информация представлена о пассивном участии; - информация представлена об активном участии. | 0 | |||||
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников: - информация не представлена; - информация представлена о пассивном участии; - информация представлена об активном участии. | 0 | Информация по показателям 6.3, оформляется в таблице (Форма 20) | ||||
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу: - информация не представлена; - на региональном уровне; - на всероссийском уровне. | 1 | Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 21) | ||||
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства: - информация не представлена; - проводимых неотраслевыми организациями; - проводимых органами управления образованием, отраслевыми органами управления или бизнес сообществами по профилю деятельности. | 0 | Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 22) | ||||
Итого: | 30 | |||||
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника | Первая категория | Высшая категория | ||||
24−40 баллов | 41−60 баллов |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
- Успеваемость обучающихся
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Предмет | Успеваемость обучающихся | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022 – 2023 | 12 бух | 18 | Физическая культура | 100% | |
11 ДО | 10 | СГ.04 Физическая культура | 100% | ||
11 Вет | 10 | Физическая культура | 100% | ||
11 ТМ | 23 | ОП.08 Физическая культура | 100% | ||
31 ИС | 25 | ОГСЭ.04 Физическая культура | 100% | ||
2023 - 2024 | 22 бух | 18 | Физическая культура | 100% | |
22 ДО | 10 | СГ.04 Физическая культура | 100% | ||
22 Вет | 10 | Физическая культура | 100% | ||
22 ТМ | 23 | ОП.08 Физическая культура | 100% | ||
42 ИС | 25 | ОГСЭ.04 Физическая культура | 100% |
Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор колледжа: _____________________ Т.Н. Березина
- Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022 – 2023 | 12 бух | 18 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 48% 51% 53% | |
11 ДО | 10 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 53% 54% 58% | ||
11 Вет | 10 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 52% 53% 58% | ||
11 ТМ | 23 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 62% 63% 63% | ||
32 ИС | 25 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 54% 62% 67% | ||
2023 - 2024 | 22 Бух | 18 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 53% 54% 54,5% | |
22 ДО | 10 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 61% 62% 63,5% | ||
22 Вет | 10 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 62% 68% 71% | ||
22 ТМ | 23 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 72% 75% 78% | ||
42 ИС | 25 | Входной контроль Промежуточный контроль Итоговый контроль | 75% 78% 83% |
Краткий комментарий педагогического работника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор колледжа____________________ Т.Н. Березина
1.3. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
18
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Наименование программы | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022-2023 | 12 Бух | 18 | Физическая культура | -учебно-познавательный интерес, инициативность, творческий подход 12-8 баллов – высокий уровень 7-4 балла – средний уровень Меньше 4 баллов – низкий уровень | 43%- 8 баллов 57% - 6 баллов | 55,6% - 10 баллов 44,4% - 9 баллов | |
11 ДО | 10 | СГ.04 Физическая культура | 54% - 8 баллов 46% - 7 баллов | 68% -10 баллов 32% - 9 баллов | |||
11 Вет | 10 | Физическая культура | 47% - 8 баллов 53% - 7 баллов | 56% - 9 баллов 44% - 8 баллов | |||
11 ТМ | 23 | ОП.08 Физическая культура | 43% - 5 баллов 47% - 4 балла | 61% - 7 баллов 39% - 6 баллов | |||
31 ИС | 25 | ОГСЭ.04 Физическая культура | 54% - 10 баллов 46% - 9 баллов | 61% - 11 баллов 39% 10 баллов | |||
2023-2024 | 22 Бух | 18 | Физическая культура | 36% - 6 баллов 67% - 5 баллов | 42% - 9 баллов 58% - 8 баллов | ||
22 ДО | 10 | СГ.04 Физическая культура | 51% - 10 баллов 49% - 9 баллов | 52% - 11 баллов 48% - 10 баллов | |||
22 Вет | 10 | Физическая культура | 51% - 10 баллов 49% - 9 баллов | 51.5% - 11 баллов 48,5% - 10 баллов | |||
22 ТМ | 23 | Физическая культура | 57% - 10 баллов 44% - 9 баллов | 60% - 11 баллов 38.5% 10 баллов | |||
42 ИС | 25 | Физическая культура |
Форма 3
- Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Наименования общих компетенций | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022-2023 | 12 Бух | 18 | ОК 3 ОК 4 | ОК 3 – Оценка (низкий уровень), нахождение путей решений (средний уровень), прогнозирование ситуаций (высокий уровень) Высокий уровень – 10-8 баллов Средний уровень – 7-4 балла Низкий уровень – меньше 4 баллов ОК 4 – Умение находить (низкий уровень), сопоставлять (средний уровень), дополнять информацию (высокий уровень) Высокий уровень – 10-8 баллов Средний уровень – 7-4 балла Низкий уровень – меньше 4 баллов | 35% - 5 баллов 65% - 4 балла | 49% - 8 баллов 51% - 7 балла | |
ОК 3 ОК 4 | 55% - 5 баллов 45% - 4 балла | 57% - 8 баллов 43% - 7 балла | |||||
11 ДО | 10 | ОК 3 ОК 4 | 49% - 5 баллов 51% - 4 балла | 52% - 8 баллов 48% - 7 баллов | |||
ОК 3 ОК 4 | 51% - 5 баллов 49% - 4 балла | 58%- 8 баллов 42% - 7 баллов | |||||
11 ВЕТ | 10 | ОК 3 ОК 4 | 53% - 6 баллов 47% - 5 баллов | 59% - 8 баллов 41% - 7 баллов | |||
11 ТМ | 23 | ОК 3 ОК 4 | 49% - 7 баллов 51% - 6 баллов | 52% - 8 баллов 48% - 7 баллов | |||
31 ИС | 25 | ОК 3 ОК 4 | 58% - 9 баллов 42% - 8 баллов | 61% - 9 баллов 39% - 8 баллов | |||
2023-2024 | 22 Бух | 18 | ОК 3 ОК 4 | 51% - 5 баллов 49% - 4 балла | 58%- 8 баллов 42% - 7 баллов | ||
22 ДО | 10 | ОК 3 ОК 4 | 59% - 9 баллов 41% - 8 баллов | 64% - 9 баллов 36% - 8 баллов | |||
22 Вет | 10 | ОК 3 ОК 4 | 35% - 5 баллов 65% - 4 балла | 51% - 5 баллов 64% - 9 баллов | |||
22 ТМ | 23 | ОК 3 ОК 4 | 58% - 9 баллов 42% - 8 баллов | 52% - 8 баллов 48% - 7 баллов | |||
42 ИС | 25 | ОК 3 ОК 4 | 64%- 9 баллов 55%- 8 баллов | 61% - 9 баллов 52% - 8 баллов |
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 4
- Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету
Учебный год | Учебная группа Количество обучающихся | Осуществляется периодически | Осуществляется систематически | ||
Наличие плана работы (выходные данные мероприятий со ссылкой на Интернет-ресурс) | Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности | ||
2022-2023 | 12бух-18 11до-10 11вет-10 11тм-23 32ис-25 | Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Общая физическая подготовка» | Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой. должны знать:
должны уметь:
| Формы работы:
| |
Содержание | |||||
Общая физическая подготовка | |||||
2023-2024 | 22бух-18 21до-10 21вет-10 21тм-23 42ис-25 | Упражнения для рук и плечевого пояса; для мышц шеи; для туловища, для ног. Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах – повороты, наклоны, сгибание и разгибание рук, переталкивание, приседания с партнером, переноска партнера на спине и на плечах, элементы борьбы в стойке, игры с элементами сопротивления. Акробатические упражнения. Кувырки, полет – кувырок вперед с места и с разбега, перевороты. Подвижные игры и упражнения. Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с метанием; эстафеты встречные и круговые с преодолением полосы | |||
препятствий из гимнастических снарядов, метание в цель, бросками и ловлей мяча, прыжками и бегом в различных сочетаниях перечисленных элементов. Легкоатлетические упражнения. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с |
помощь при травмах;
обучающиеся смогут получить знания:
могут научиться: | изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух шагов. Учебная игра. Волейбол
Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар. Верхняя, нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема мяча с подачи и в защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное блокирование и страховка. Командные тактические действия в нападении и защите. Подвижные игры. Футбол 1.Основы знаний. 2.Специальная подготовка Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с последующим быстрым выпрямлением подскоки и прыжки после приседания без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге с последующим подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног в коленях с сопротивлением партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча ногой на дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного мяча на дальность. Толчки плечом партнера. Борьба за мяч. Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание рук в лучезапястных суставах. То же, но отталкиваясь от стены ладонями и пальцами. В упоре лежа передвижение на руках вправо (влево) по кругу (носки ног на месте). В упоре лежа хлопки ладонями. Упражнения для кистей рук с гантелями и кистевыми амортизаторами. Сжимание теннисного (резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и бросках набивного мяча от груди двумя руками. Броски футбольного и набивного мячей одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых 2 –3 партнерами с разных сторон, с последующими бросками. Упражнения для развития быстроты. Повторное пробегание коротких |
| отрезков (10 – 30 м) из различных исходных положений. Бег с изменениями (до 180*). Бег прыжками. Эстафетный бег. Бег с изменением скорости. Челночный бег лицом и спиной вперед. Бег боком и спиной вперед (10 – 20 м) наперегонки. Бег «змейкой» между расставленными в различном положении стойками. Бег с быстрым изменением способа передвижения. Ускорения и рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки к мячу с последующим ударам по воротам. Упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной и двух ног, стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой (для вратарей); те же, выполняя в прыжке поворот на 90 – 180*. Прыжки вперед с поворотом и имитацией ударов головой и ногами. Прыжки с места и с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным на разной высоте. Кувырки вперед и назад, в сторону. Жонглирование мячом в воздухе, чередуя удары различными частями стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой. Подвижные игры. Упражнения для развития специальной выносливости. Переменный и поворотный бег с мячом. Двусторонние игры. Игровые упражнения с мячом (трое против трех, двое против двух и т.д.) большой интенсивности. Комплексные задания: ведение и обводка стоек, передачи и удары по воротам, выполняемые в течении 3 – 10 мин. Упражнения для формирования умения двигаться без мяча. Бег: обычный, спиной вперед; скрестным и приставным шагом, изменяя ритм за счет различной длины шагов и скорости движения. Цикличный бег (с поворотным скачком на одной ноге). Прыжки: вверх, верх – вперед, вверх – назад, вверх – вправо, вверх – влево, толчком двух ног с места и толчком на одной и двух ногах с разбега. Для вратарей: прыжки в сторону с падением перекатом. Повороты во время бега переступая и на одной ноге. Остановки во время бега – выпадом, прыжком, переступанием. |
Краткий комментарий педагогического работника.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
Форма 5
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022-2023 | 12 бух | 18 | 0 | 3,9 | 8 | |
11 до | 10 | 0 | 3,8 | 7 | ||
11 вет | 10 | 0 | 3,4 | 7 | ||
11 тм | 23 | 0 | 3,9 | 8 | ||
31 ис | 25 | 0 | 4,3 | 7 | ||
2023-2024 | 22 бух | 18 | 0 | 3,4 | 6 | |
21 до | 10 | 0 | 3,8 | 7 | ||
21 вет | 10 | 0 | 3,4 | 6 | ||
21 тм | 23 | 0 | 4,1 | 5 |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор колледжа_____________________ Т.Н. Березина
Форма 6
2.3. Сведения об удовлетворенности системы образования и потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам (МДК, ПМ, практике и т.п.)
Учебный год | Показатели, по которым отслеживалась удовлетворенность результатами образовательной деятельности | Удовлетворенность результатами образовательной деятельности на уровне потребителей образовательных услуг | Удовлетворенность результатами образовательной деятельности на уровне органов управления, организаций системы образования | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022-2023 | Мониторинг удовлетворенности Обучающихся и родителей Участие в конкурсах, олимпиадах | Результаты опроса 96% удовлетворенности | ||
2023-2024 | Мониторинг удовлетворенности Обучающихся и родителей Участие в конкурсах, олимпиадах | Результаты опроса обучающихся и родителей. Отзывы родителей и учителей |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор колледжа: _____________________ Т.Н. Березина
Форма 7
- Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | |
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 8
- Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Учебный год | Учебная группа. Количество обучающихся | Осуществляется систематически | ||||||
Наличие программы по социализации обучающихся по предмету (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание Курса с указанием форм организации и видов деятельности | ||||||
2022-2023 | 12 бух-18 | Программа социализации обучающихся на уроках ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам |
деятельностью
физического, эстетического потенциала
сформированных навыков коллективной работы | Мероприятия | Сроки проведен ия | Кол-во часов | ||
11 вет-10 | ||||||||
Сообщения, доклады, презентации (примерные темы: «В здоровом теле - здоровый дух», «На конце иглы», «Великие земляки» и т.д.) | в течение года | 2 | ||||||
2023-2024 | 22 бух-18 21 вет-10 | |||||||
Встречи с профессионально успешными людьми | в течение года | 10 | ||||||
Экскурсии в спортивную школу города и в ФОК | в течение года | 10 | ||||||
Игровые уроки | в течение года | 2 | ||||||
Конкурс «День защитника Отечества» | февраль | 4 | ||||||
Участие в работе курса внеурочной деятельности «Школа олимпийского резерва» | в течение года | 21 | ||||||
Защита проектов | апрель | 2 | ||||||
Итого | 57 | |||||||
- Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
Форма 9
- Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся
Констатирующий уровень (План мероприятий) | Планово-прогностический уровень (Программа работы) | ||||
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 10
- Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень | |||||
Результаты стартовой и итоговой диагностики: | ||||||
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 11
3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю деятельности педагогического работника
Учебный год | Учебная группа. Количество обучающихся | Наименование мероприятия. Дата проведения | Уровень участия в мероприятии (образовательной организации, региональный, всероссийский/международный) | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии | Количество победителей и (или) призеров | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2022-2023 | ||||||
32 ис -25 | Легкоатлетический кросс | Образовательная организация | 10 | 3 | ||
22 бух-18 | Легкоатлетический кросс | Образовательная организация | 7 |
3 | ||
2023-2024 | 42 ис-25 | Легкоатлетический кросс | Образовательная организация | 7 | 1 | |
22 бух-18 | А, ну-ка, парни! | Образовательная организация | 10 | 0 |
Краткий комментарий педагогического работника.
- Личный вклад педагога в повышение качества образования
- Продуктивное использование образовательных технологий
Форма 12
Учебн ый год | Учебна я группа | Количество обучающихся | Используемые образователь-ные технологии (названия) | Показатели, по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности | Результаты диагностики (стартовой и итоговой) | Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт с обоснованием актуальности использования и ссылкой на Интернет- ресурс | |
Форма 13
- Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
Период работы: 2022-2024 учебный год Учебная группа, количество обучающихся: Группы 12 бух. Количество учеников 22 Название технологий: Здоровьесберегающая технология. Технология уровневой дифференциации Актуальность в контексте работы с обучающимися: С помощью применения технологии уровневой дифференциации в обучении на уроках физкультуры можно укрепить здоровье и развивать двигательную активность обучающихся. Основные результаты занятий – профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха. Цель изменения: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. |
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 14
- Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности
Учебный год | Виды деятельности. Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне) | Степень участия | Виды выполненных работ | Перечень функций | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 15
- Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов
Учебный год | Уровень участия | Выходные данные документов по видам деятельности со ссылкой на Интернет-ресурс (приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов) | |
Уровень образовательной организации, муниципальный | Региональный, всероссийский | ||
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 16
- Информация о теме самообразования педагогического работника
Учебный год | Планово-прогностический уровень |
Цели и задачи: 1. Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения. 2. Формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки. 3. Использование на уроках новых технологий и средств, для создания здоровье сберегающей среды.
Предполагаемый результат:
Этапы реализации программы самообразования
|
Краткий комментарий педагогического работника.
- Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма 17
5.1.–5.4. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской), участие в реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки работников сферы образования
Условия получения опыта работы | Уровень обобщения и распространения опыта работы | Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ | ||
Образовательной организации | Региональный | Всероссийский | ||
Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте. | Выходные данные документов со ссылкой на Интернет-ресурс | |||
Основные результаты (тезисно). | ||||
Выходные данные документа об обобщении и распространении опыта работы (по уровню). Ссылка на Интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню). | ||||
Выходные данные документов о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень). Ссылка на Интернет-ресурс, где размещены копии документов. (по уровню). |
Краткий комментарий педагогического работника. Использованные приемы, формы и методы работы нашли отражение в работе других преподавателей.
Форма 18
5.5 Публикации по проблемам развития, воспитания, образования
Учебный год | Количество публикаций | Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт) | |
На сайте образовательной организации, в которой работает педагог или в сети интернет (выходные данные материалов со ссылкой на Интернет-ресурс). Краткая аннотация к публикации | В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ) (выходные данные опубликованных материалов со ссылкой на Интернет-ресурс) | ||
| |||
Краткий комментарий педагогического работника.
- Участие в работе методических объединений
Форма 19
6.1.–6.2. Участие в работе методических объединений
Уровень участия | Формат участия педагогического работника | |
Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | |
Образовательной организации | ||
Региональный |
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 20
- Участие в профессиональных объединениях педагогических работников
Уровень участия | Формат участия педагогического работника | |
Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | |
Краткий комментарий педагогического работника. Полученный опыт помогает в педагогической работе, стимулирует профессиональное развитие, способствует самореализации.
Форма 21
- Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу
Учебный год | Уровень получения внешней оценки | |
На региональном (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | На всероссийском (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | |
Краткий комментарий педагогического работника.
Форма 22
- Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности
Учебный год | Победители (призеры) по профилю деятельности | |
Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | Конкурсы, проводимые органами управления образованием, отраслевыми органами управления или бизнес сообществами по профилю деятельности (выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс) | |
Краткий комментарий педагогического работника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио как результат профессиональной деятельности учителя
В презентации представлен опыт подготовки портфолио на бумажном или электронном носителе к аттестации. Содержание:Структура портфолио Титульный лист Визитная карточка ...
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
6. Критерий 1. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)
Материалы к аттестации...
Информация о транслировании практических результатов профессиональной деятельности : выступлении РМО,участие в профессиональных конкурсах, конференциях,тестировании, публикации. 2015-2019
Систематически транслирую свой педагогический опыт и профессиональные достижения на различных уровнях. В системе совершенствую своё профессиональное мастерство через работу в школьном и районном метод...
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ преподавателя английского языка (ПОРТФОЛИО), 2021
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ преподавателя английского языка (ПОРТФОЛИО), 2021...
Портфолио результатов профессиональной деятельности
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, претендующих на категорию...