План-конспект открытого урока в 7 классе «США: географическое положение, основные факты» (УМК "Rainbow English")
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

 План-конспект открытого урока в 7 классе (УМК "Rainbow English")

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока в 7 «Б» классе.

Учитель: Пальчикова Татьяна Владимировна.

Дата проведения: 7 декабря 2020 года.

Предмет, класс: английский язык, 7 «Б» класс.

Количество учащихся в группе: 14 человек.

Тема урока: «США: географическое положение, основные факты». (Модуль 3. Некоторые факты об англоговорящем мире.)

УМК: «Rainbow English»  7 класс,  авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме урока.

Задачи урока:

-  Обучающие: закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме в речи.

-  Развивающие: развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала по теме в речи, вести диалог.

- Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения.

Формы организации учебно-познавательной деятельности: Коллективная, групповая и индивидуальная форма организации учебной работы учащихся.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише речевого этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

сотрудничество: совместное составление мини диалогов:

здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: погружение в языковую среду

1.Учитель настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today?

2. Организует фонетическую зарядку.

- At first let’s practice the English sound [æ]. You can see the tongue twister on the blackboard. Read it all together.

(Dan has a cap in his backpack).

1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

- Today is the 5th of December.

- Today is Wednesday.

2.Развивают навык произношение английских звуков.

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через видеоролик.

- OK. Well done!

- Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the screen, please.

- What’s our theme today?

- What do we speak about today?

- We are right! Today we speak about the USA. Would you like to be in the USA? Why? Why not?

1.Называют тему и цели урока.

- Today our theme is the USA.

- We’re going to speak about some facts of the USA.

- I would like because I think this country is beautiful and there are interesting places and facts which interesting to know. I’m sure that the people of America is very friendly and kind.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы.

III. Активизация страноведческого материала

(10 мин)

Цели: организация монологических высказываний о некоторых фактах США. Организация чтения с выборочным пониманием текста.

1.Предлагает ответить на вопросы на проверку знаний о США.

- Let’s see how much do you know about the USA.

- Answering don’t forget to use phrases for expressing your opinion. This phrases you can see on the screen.

Facts:

1) New York is the capital of the USA.

2) America is a country of immigrants.

3) Chicago is situated in the south of the USA.

4) There are fifty states in the USA.

5) There are fifty stars on the American flag.

6) The USA is smaller than Russia.

7) The Mississippi is the longest river in the world.

8) Texas is the biggest state of the USA.

2. Предлагает поработать с текстом.

- Open your books on the page 85, ex. 3. You read the text and match the title with the paragraphs.

3.Предлагает физкультминутку для снятия напряжения.

1.Выражают свое мнение на предложенные факты, проверяя себя и оценивая с помощью презентации.

1) I’m sure that it’s not right. I suppose the capital of the USA is Washington.

2) It’s true.

3) As for me I think that it’s right.

4) I know for sure it’s right.

5) I’m sure because each star is a state of America.

6) Exactly the USA is smaller than Russia.

7) As for me I think that the Mississippi is one of the greatest of rivers, but is not the longest in the world.

8) It can hardly be so, but I think that Alaska is the biggest state of the USA.

2.Читают текст, соотносят заголовки с абзацами. Совершают взаимопроверку, обменявшись тетрадями и сверяясь с презентацией.

3.Выполняют упражнения.

Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Активизация навыков чтения и монологического высказывания.

IV. Совершенствование грамматических навыков (15 мин)

Цель: закрепление знаний по теме «Present Perfect»

1.Предлагает разделится на пары. Организует выполнение упражнений из учебника (упр. 5 стр. 86, упр. 7 стр. 87)

- You work in pairs. We do ex. 5 and 7 on p. 86-87. You should answer the questions looking at the pictures and act the dialogue, using Present Perfect.

1.Выполняют упражнения в парах на закрепление Present Perfect. Представляют свои диалоги.

Умение структурировать знания.

Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера.

Умение применять изученную грамматику.

V. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: проверить умение

Раздает карточки на проверку умений использовать Present Perfect.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение по карточкам. Выполняют самопроверку сверяясь с ответами на экране.

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Цели: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

It was boring…

I want to know more…

Учитель объясняет домашнее задание.

Анализирует результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивает свою работу.

Учащиеся получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

Учатся:

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

открытый урок по географии " Африка. Географическое положение"

коспект урока содержит целепологание, задания и самоанализ....

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....