Конспект урока английского языка в 9 классе "Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт""
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Конспект представляет собой план проведения учебного занятия в 9 классе для определения усвоения обучающимися изученной темы. В работе предложены лексиео-грамматические задания в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_k.r.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока (МБОУ «Черноморская средняя школа №2»)

ФИО учителя

Полонская Инна Николаевна

Предмет

Английский язык

Дата проведения урока

12.02.24

№ урока

61

Класс

9-А, 9-Б

Тема урока

(в соответствии с КТП)

Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт"

Целеполагание

        

Цель урока: определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.

Задачи:

обучения  

  • выявить уровень усвоения лексико-грамматического материала темы "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт";

развития

  • развивать лексические и грамматические навыки, мышление, логическую догадку, фантазию при изучении английского языка.

воспитания

  • прививать любовь и желание изучать иностранный язык

Тип  урока

Урок контроля знаний, умений, навыков

Планируемые результаты

Личностные

Учиться работать самостоятельно

Метапредметные

Учиться самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Предметные

Активизировать и применить изученную лексику  и грамматические правила (употребление Present Simple) при выполнении контрольных заданий.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Соотносить выполненное задание с образцом, установление логических связей

Регулятивные

Определять  план выполнения задания, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

Коммуникативные

Слушать и понимать речь учителя, участвовать в самостоятельной работе

Оборудование

карточки с заданиями для контрольной работы

Ход урока

I этап

-актуализация знаний

-постановка темы

-постановка цели

IIэтап

- инструктаж по выполнению заданий контрольной работы

-выполнение заданий

Test 7

Variant I

Task I. Put  the words from the list into the four categories :

 ferry, coach, plane ,sleeping car, hitchhike, yacht, dining car, flight, harbour,

platform, motorway, terminal, cruise, compartment, runway, traffic jam

Road                        Sea                                        

Travel                     Travel                              

………………..      ……………..        

Task II. Write the odd word out

  1. To gather wood - To put up a tent - A sleeping bag - To go hiking
  2. A meat broiler - A birch bark cup - A tea pail - To make a fire
  3. Water purifying tablets - Waterproof matches - A pocket knife - A fresh water source
  4. To send a distress signal - To signal one’s location - To get lost in the woods - A space blanket

Task III. Fill in the correct passive form of the verbs in brackets.

1) The town hall __________  (build)  in 1677.

2) The town hall   __________   (build) the next month.

3) The town hall ____________ (build)  now.

4) The town hall  ______________  (already/build).

5) The town hall  ______________  (build) when the fire started.

Task IV. Put the verbs in brackets into the correct future tense: Future Simple, Future Perfect, Future Continuous, Future Perfect Continuous.

  1. I (write) this essay for two weeks by the time I hand it in.

2.  What you (tell) him about the laptop?

3.  She (play) rugby for three years in June.

4.  The film (finish) by the time you arrive.

5.  I can’t go out on Saturday or Sunday night. I (study) all weekend.

6.  This time next week I (download) the latest computer software.

Variant II

Task I. Put  the words from the list into the four categories :

 ferry, coach, plane ,sleeping car, hitchhike, yacht, dining car, flight, harbour,

platform, motorway, terminal, cruise, compartment, runway, traffic jam

    Rail                       Air

    Travel                  Travel

    …………….       ……………..

Task II. Write the odd word out

  1. To gather wood - To put up a tent - A sleeping bag - To go hiking
  2. A meat broiler - A birch bark cup - A tea pail - To make a fire
  3. Water purifying tablets - Waterproof matches - A pocket knife - A fresh water source
  4. To send a distress signal - To signal one’s location - To get lost in the woods - A space blanket

Task III. Fill in the correct passive form of the verbs in brackets.

1) A new bridge  ______________  (already/open).

2) A new bridge  ____________ (open)  now.

3) A new bridge  __________  (open)  in 1677.

4) A new bridge  __________   (open)  in 2019.

5) A new bridge  ______________  (open) when the fire started.

Task IV.  Put the verbs in brackets into the correct future tense: Future Simple, Future Perfect, Future Continuous, Future Perfect Continuous.

  1. If you’re going to the cinema, I (come) with you.
  2. This time next week I (travel) across Spain.
  3. In a month I (jog) with my mum for a year.
  4. He (eat) two watermelons by the end of the day.
  5. Luke (call) you back in twenty minutes.
  6. What software you (choose) for the laptop?

IIIэтап

-подведение итогов

Рефлексия

Домашнее задание

Повторить лексико-грамматический материал изученной темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...