Конспект урока по английскому языку в для 10 класса на тему "Защита окружающей среды. Исчезающие виды животных. Охрана"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Конспект составлен для изучения темы "Защита окружающей среды. Исчезающие виды животных. Охрана" обучающимися 10 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока МБОУ «Черноморская средняя школа №2 им. Жданова А.К.»

ФИО учителя

Предмет

Дата проведения

№ урока

Класс

Тема урока

(в соответствии с КТП)

Целеполагание

Тип  урока

Планируемые результаты

Оборудование

Полонская Инна Николаевна

английский язык

20.02.2024

66

10

Защита окружающей среды. Исчезающие виды животных. Охрана

Цель: развитие коммуникативных навыков обучающихся в контексте изучения данной темы

Задачи:

Образовательные: 

  • расширить словарный запас и способствовать усвоению лексических единиц по теме «Вымирающие животные»;
  • совершенствовать навыки аудирования с извлечением заданной информации,  поискового и изучающего чтения;  монологической и диалогической речи;  

Развивающие: 

  • развивать коммуникативную компетенцию, умение систематизировать учебный материал и применять его в учебной ситуации;
  • содействовать развитию умения осуществлять рефлексивную деятельность;
  • способствовать развитию внимания и логики, умений делать обоснованные выводы;

Воспитательные: 

  • воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия при работе в парах, группах;
  • способствовать формированию активной гражданской позиции;  осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

урок усвоения новых знаний, интегрированный (английский, экология).

Личностные:

  • мотивировать к изучению иностранного языка; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны;

Метапредметные:

  • развивать умение взаимодействия при работе в группах; развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; взаимодействовать с одноклассниками, работать в коллективе.

Предметные:

  • повторить изученные слова по теме развивать умения ознакомительного чтения; развивать умения изучающего и поискового чтения; развивать языковую догадку; развивать навыки использования в речи тематической лексики; развивать умения работать в группе (ролевая игра); развивать умения работать с информацией;

учебник, тетради, презентация, раздаточный материал

Ход урока

I. Организационный этап

Teacher (T.):  Good morning! How are you? I’m very glad to see you!
Now look at the picture and try to guess the topic of our lesson.
Выведение темы урока

 Обучающимся предлагается посмотреть на  фото изображением вымирающих животных и догадаться о теме урока.

T: Look at the board. What do these animals have in common? What are we going to discuss at the lesson?

P: All of them are endangered animals and today we will talk about them.

Постановка цели задач

T: You are right. By the end of the lesson you`ll be able to speak about endangered animals.

Составления плана действий для достижения поставленной цели через ответы на вопрос о том, что нам нужно, чтобы уметь рассказывать об исчезающих видах животных и защите окружающей среды.

During our lesson we’ll

  • learn new words, master our lexical skills; 
  • read the texts and get some information on the topic;
  • speak about endangered species and their protection. 

I think you’ll do your best. I wish you good luck!

II. Оcновной этап

Актуализация лексического материала через восстановление слов тематической лексики с последующим их использованием на месте пропусков

  1. Why do animals become endangered? What are the reasons?
  2. Почему некоторые виды животных находятся на грани исчезновения?
  3. Назовите причины  (ответы обучающихся)
  4. Работа с тематической лексикой
  5. Ex. 1. Now  try to remember the words, related to the topic. 

__ LL__G__L TR__D__ , P__ __CH__NG, __XC__SS__V__ L__GG__NG, GL__B__L W__RM__NG, H__B__T__T D__STR__CT__ __N, W__T__R P__LL__T__ __N

  1. Now let’s check if you know all the words and add new ones.

hatch - вылупляться,

human activity – деятельность человека,

increasingly – всё больше и больше, увеличивающийся

newly-born - новорожденный,

protection - защита,

die out – вымирать, постепенно исчезать,

do my best – делать всё возможное,

lay eggs – откладывать яйца,

make a difference – делать мир лучше,

under threat – под угрозой,

damage - вред,

check out - проверять

  1. Ex. 2. And now complete the sentences with the given words.
  1. If these forests can be protected from ________ __________, forest fires and __________ of wild animals, the chance to increase the population of the subspecies in the wild still exists.
  2. Global climate changes lead to sea ____ ___________ in the Arctic – key habitats of the polar bear.
  3. A lot of people now believe that the main reason for  _______________ is the greenhouse effect caused by human activities.
  4. If we want to save wild animals, we shouldn’t take part in ______________ and buy goods made of endangered species.
  5. The main resources of _____ ________ are factories and plants which pour their waste into rivers, lakes, seas and oceans.
  6. Most of the air pollution results from emissions of ____________.

Первичное усвоение новых знаний

Nowadays a lot of animals are in danger. There are many reasons for that. One of them is the pollution of the natural habitats of these animals. 

Ex. 3. Работа с видеоматериалом https://resh.edu.ru/subject/lesson/4606/main/113525/

Просмотр и обсуждение предложенного материала.

Ex. 4. Выполнение задания по аудированию

Listen to the text and do the task

Filling the gaps
Choose the right answer.

Plastic     pick       designated      waste      instead

Saving lives by reducing waste

If you ever see a  ________ bottle, thrown away on the grass in the park, or a plastic bag, why don’t you try to make a difference,  ________ this litter up and put it into a specially ________ trash bin? Every year millions of marine animals die out because of plastic ________. Turtles, fish, whales are all under threat of extinction because of irresponsible human behaviour.

Next time when you go to the store why don’t you grab your fabric bag from home ________of taking a plastic one from the store? 

Динамическая пауза

Работа в группах

Каждая группа получает текст об одном из видов исчезающих животных.

Задача: ознакомиться с текстом и передать содержание своими словами (каждый участник группы освещает определенный аспект).

And now, students, you are going to work in small groups. One of you is going to read  the text and complete the first part of the table; the other students should read the text and complete their parts of the table. Then, discuss the given information and present it to the class. Don’t forget that every member of the group should speak.

Представители других групп слушают и делают пометки, необходимые для заполнения таблицы

Name of the animal

Habitat

Number

Reasons of becoming endangered

Actions taken

Первичное закрепление новых знаний

Работа в парах (заполняют диаграмму «фишбон», используя полученную информацию, и составляют мини-диалоги по теме).

Complete the diagram with the given words and word combinations.

THREATS

hello_html_3077939a.jpg

ACTIONS TAKEN

  1. Now make up short exchanges and discuss the threats to animals and the actions which can be taken to save them.

Контроль усвоения информации

Коллективная работа по нахождению способов предотвращения проблемы исчезновения вымирающих видов животных.

  1. Increase our knowledge.
  2. Reduce the threat of invasive species.
  3. Raise awareness.
  4. Recycle.
  5. Build a wildlife garden.
  6. Volunteer at a wildlife agency
  7. Set up a sponsorship and make donations to charity
  8. Stop purchasing things made from endangered animals

III. Заключительный этап

Подведение итогов урока

Рефлексия. Самооценка.

Our lesson is coming to an end. Let’s make a brief conclusion.

(Обучающиеся отвечают на вопросы о том, что было сделано на уроке).

Teacher: 

What have we done today?

What new information have you learned at the lesson?

We have learnt about endangered species.

We have read the texts about animals.

We have learnt some new words.

We have spoken about endangered animals.

Teacher: 

What did you like the most?

What difficulties did you have?

Did you like the lesson?

Teacher: 

I want you to fill in self-assessment cards.

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке.

Учитель объявляет и комментирует оценки.

Домашнее задание

Учитель информирует о задании на дом (подготовить сообщение об одном из исчезающих видов животных нашего региона).

I’m quite satisfied with your work at the lesson. Your task is to make a report about one of the endangered species of our region.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

Конспект урока по немецкому языку Активизация лексики по теме "Защита окружающей среды" 7 класс

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме "Защита окружающей среды"....

Конспект-урока по английскому языку в 4 классе «Новое в мире животных»

Проектная методика   обучения остаётся актуальной при коммуникативно-направленном обучении. Более того, сегодня необходимо обратить внимание на разнообразные по коммуникативной направл...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....

Конспект урока по английскому языку для 7 класса по теме: «Environmental Protection» (Охрана окружающей среды) по УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой) English 7

Цели: Образовательный аспект: введение новой лексики по теме и нового грамматического времени Present Passivе ;Развивающий аспект: развитие логического мышления; памяти;Воспитательный аспект: воспитан...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight». Тема урока: Забавные животные. Funny animals.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20346545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300"...

План-конспект урока по английскому языку для 10 класса "Защита окружающей среды" к УМК Афанасьевой О.В. «Spotlight 10»

План-конспект урока по английскому языку для 10 класса "Защита окружающей среды" к УМК Афанасьевой О.В. «Spotlight 10»...