Конспект урока английского языка в 8 классе "Еда. Продукты питания. Диета" (с использованием компьютерной презентации)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Гирш Лилия Евгеньевна

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему "Еда.Продукты питания. Диета" включает в себя цели, задачи, планируемые результаты, ход урока. Отличительной особенностью урока является использование компьютерной презентации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ

ТЕМА: Еда. Продукты питания. Диета

( с использованием компьютерной презентации)

Учитель английского языка МАОУ «Школа № 139» г. Нижний Новгород

Гирш Лилия Евгеньевна

Тип урока: урок развития лексических, монологических, диалогических навыков устной речи учащихся.

Цели:

Образовательная:

- формирование лексических навыков устной речи учащихся по теме «Food»;

- создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

- актуализировать знания.

Развивающая: 

- создать условия для развития коммуникативных навыков;

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательная:

-  содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- создать условия, обеспечивающие формирование  интереса к изучению иностранного языка и высокую творческую активность при выполнении заданий.

Задачи:

  1. Активизировать употребление лексики по теме «Еда»;
  2. Создать условия для использования лексических единиц в ситуации общения;
  3. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в группе для более эффективного усвоения учебного материала.

Оснащение урока: учебник английского языка «Forward» для 8 класса (авт. Вербицкая М.В.), компьютер, презентация на СД, карточки с раздаточным материалом, доска.


Ход урока:

  1. Оргмомент.

2. Фонетическая зарядка по теме «Еда».

-Sweet, ice cream, meat, cheese, mushroom, onion, honey, few, a few, a few eggs, a few apples

3. Речевая зарядка:

Т.: What is this?

How many sweets are there in the picture? How much milk is there in the glass? Do you like milk? и т.д.

На доске задания, которые выполняется всем классом.

Т.: Find the odd one out.

-cucumber, tomato, pepper, bread

-cheese, salt, banana, water

-chocolate, onion, ice cream

-juice, coffee, tea, ice cream

4.Активизация употребления и систематизация лексики по теме «Food»

Open your student-books on page . Put the words from ex.1 in the right category. Then work in groups, add other words for each  category.

После выполнения задания в группах демонстрируются слайды из презентации, проверяется правильность ответов и обсуждаются результаты.  

5.Отработка грамматических навыков (количественные местоимения).

Which things from this list are countable and uncountable? What quantifiers can we use with them?

Ответы учащихся обсуждаются в классе. Далее  демонстрируется слайд с таблицей, учащиеся сверяют свои ответы с представленной таблицей.

 Учащимся предлагается заполнить пропуски в предложениях (раздаточный материал).

6.Развитие диалогической речи.

T- P1, P2, P3: What is your favourite food? Do you think it is healthy?

What is healthy diet? Учащиеся предлагают свои определения, после обсуждения демонстрируется слайд из презентации, формулируется общее определение.  

Why is it important to follow healthy diet? ( If you don’t do it, you can get serious problems. And you’ll have to visit a doctor.)

Учащимся предлагается текст с диалогом  доктора и пациента (раздаточный материал). Задание: заполнить пропуски в предложениях. Затем учащиеся воспроизводят готовые диалоги.

7.Подведение итогов урока.

8.Домашнее задание: 1).повторить лексические единицы по теме «Еда»;

2).отработать чтение диалога доктора и пациента;

3).подготовить монологическое высказывание по теме «My daily diet»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Presentation topic: food and a healthy Lifestyle Maria Suntsova 8A Nizhniy Novgorod 14.02.2024

Слайд 2

Hippocrates (circa 460 BC- circa 370 BC) was an ancient Greek healer, physician and philosopher . He went down in history as the “father of medicine” “Health is the great of human blessings” “Let food be the medicine and medicine be the food”

Слайд 3

Variety of fruits and berries: apple avocado banana grapefruit lime fig lemon orange mango pear kiwi peach apricot papaya pineapple quince blackberry watermelon strawberry gooseberry grape barberry raspberry rowan cherry currant date melon ros hip raisin

Слайд 4

Variety of vegetables: beet tomatoes cabbage pumpkin carrot turnips chili garlic cucumber broccoli eggplant asparagus onion celery potato spinach

Слайд 5

Meat and fish products: bacon tenderloin beef turkey chicken veal duck venison lamb brawn mutton goose pork rabbit sausage a steak salmon mussels trout squids tuna crabs pike oysters mackerel octopus plaice shellfish

Слайд 6

Dairy products: cottage cheese cheese sour cream milk shake yogurt condensed milk baked milk dried milk ice cream whey butter egg kefir buttermilk milk cream

Слайд 7

tea coke cocoa kvass lemonade mineral water water jelly orange juice morse coffee fanta soda sprite compote juce Variety of drinks:

Слайд 8

Other products: pizza chips salad marmalade chocolate pancake cookie popcorn bread shawarma caramel gingerbread pasta curry cake crackers

Слайд 10

Pros and cons of the restaurant: + --- No need to waste your time cooking at home Not economical spending of money You can have a nice time with friends or with your loved one in a cozy , relaxed atmosphere Lack of awareness about the composition and freshness of the product ( you can get poisoning or harm to the body) You can try something unusual that you haven't tried Wasting time on the road ( in case you went to a restaurant from home) No need to wash the dishes after eating There is not always a place in the restaurant

Слайд 11

Famous people about healthy diet ‘‘Tell me what you eat and I will tell you who are you’’ (J.A. Brillat-Savarin) ‘’Actually, I don’t eat healthy food I don’t feel good. For me, I crave healthy food’’ (K.Cavallari) ‘’It is going to have healthy food and exercise mixed together. With smaller portions and more exercises you live a better life’’ (W . Puck)

Слайд 12

Quotes about healthy: ‘’A healthy beggar is happier than a sick king’’ ‘’Health is the only resource that cannot be shared’’ ‘’Health is more expensive than gold’’ ‘’Someone dreams of health like yours , and you’re all about money’’ ‘’Give your body a rest and it will thank you’’ ‘’A healthy body is a temple , treat it with respect’’ ‘’Healthy habits are key to a healthy life!’’ ‘’Nutrition is the basis of our health’’ ‘’Health is a journey , not a destination’’ ‘’Only health can be more expensive than medicines’’


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3 класс.

Конспект урока по теме "Продукты питания". 3 класс....

конспект урока английского языка " I am living here" в 5 классе и презентация

На уроке отрабатывается  новая лексика, активизируется употребление в речи оборота there is/are.Обучающиеся практикуются в аудировании, говорении и чтении....

Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)

Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...

Конспект урока английского языка и компьютерная презентация «NATIONAL HOLIDAYS AND TRADITIONS IN THE USA»

Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, развиваются нав...

Рецепты блюд на английском языке по теме: "Продукты питания. Приготовление блюд."

В данном материале 6 класса по УМК FORWARD  представлены несколько рецептов приготовления простых блюд на английском языке.Этим материалом можно воспользоваться для закрепления лексики по теме и ...