Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Нуждова Марина Абрамовна

Конспект урока по теме "Продукты питания". 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-презентация по английскому языку в 3 классе по теме «Еда» по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» по теме «Еда»

                

 

Данные об авторе

 Автор(ы):  Нуждова М.А.

 Место работы, должность:  

 МБОУ "СОШ № 6" г. Богородск  Нижегородской обл., учитель

  Класс(ы):  3 класс

 Предмет(ы):  Английский язык

  Тип ресурса:  сценарий урока (занятия)

 Тема урока:«Food».

Тип урока:Урок закрепления  материала по теме «Еда».

Цели урока:

1.    образовательные:

 ·       повторить и закрепить лексику по темам  «Еда»

 ·       совершенствовать  технику чтения вслух;

 ·       формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в  говорении ,чтении.

2.    воспитательные:

 ·       прививать интерес к изучаемому предмету;

 ·       формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

 ·       формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

3.    развивающие:

 ·       развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

 ·        интерактивная доска;

 ·        классная доска;

 ·        раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)

 1.Основные задачи: развивать навыки устной речи по теме «Еда». Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец.

 Do you like…?

 Would you like (some)…?

 Yes, please.

 No, thank you.

 Help  yourself.

 I.Ход урока:

1. Организационный момент.

--Good morning, children! How are you?We shall have a talk about our favourite food.  Let's start our lesson!

 Сегодня у нас  гость --медвежонок Билли. Он поможет нам провести урок.

--Здравствуйте, дети! Я--Билли, Я хочу рассказать вам по-английски, что я люблю кушать.

II. Фонетическая зарядка:

 æ – apple, carrot, cabbage, jam, ham

 i: - tea, cheese, sweets, meat

 e-- lemon, bread

 o – coffee, orange, porridge

III.Активизация лексических навыков. Появляются картинки со словами и подписями.

 tea

 coffee

 milk

 juice

 soup

 a lemon

 an orange

 an apple

 a banana

 a carrot

 a cabbage

 a cake        

 bread

 ham

 cheese

 butter

 jam

 sweets

 honey

 Вспоминаем и повторяем названия продуктов.

 Закрепляем новые слова.

 What is this?

 This is…?

IV.АКтивизация навыков диалогической речи.

 Вопросно-ответное упражнение  на закрепление лексики и видо-временной формы глагола Present Simple в парах. --It'time to make up the dialogues.

 Do you like ham?

 Do you like cheese?

 Yes, I do.

 No, I don’t.

--It's time to play and find out what you like to eat and to drink.

Игра " Веселые цепочки".(Ученики выходят к доске с картинками,изображающими продукты питания .Ведущий не видит картинку и спрашивает: "Do you like sweets?" " Yes,I do"  " No, I don't".Затем ведущий спрашивает у зрителей:"Does he like sweets?" Ученик должендать краткий ответ:" Yes, he does/ No, he doesn't"

V.Динамическая пауза.

 ·        Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».

 VI.Работа с текстом. Cовершенствование навыков чтения и аудирования.

 Билли  получил письмо от своего друга  Томаса.

 Прочитайте письмо, ответьте на вопрос.

 What does Thomas  like to eat very much?

 Dear Billy!

 I want to come to your tea party. I like to drink tea with honey and lemon. I usually eat  bread and cheese and drink tea for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I  walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.

 Bye, your friend Thomas.

 VII Закрепление фраз и выражений по теме " Разговор за столом" .Билли  и его друг Томас приглашают вас на чаепитие.      

 Bопросно-ответные упражнения в группах по 4 человека.

 Would you likesome milk?

 Would you like some ham?

 Would you like an apple?

 VIII Подведение итогов урока.  Our lesson is over. Thank you for your work.

Что повторяли на уроке?

Какие слова и фразы используются в речевом этикете за столом?

IX. Оценка деятельности учащихся.

X.Домашнее задание.с.17-18, упр 4 а,упр 6 а. Раб. тетр. с.11.упр.4.

«До свиданья дети. Спасибо!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

Методическая разработка урока английского языка "Проблемы современного питания" для учащихся старших классов с применением технологии развития критического мышления

Использование технологии критического мышления для развития метапредметных навыков учащихся старших классов на уроках английского языка...

“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»

Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...

Интегрированный урок.Английский язык и биология. "Питание спортсменов".

Обмен мнениями представителей  Англии и России по вопросам здорового питания....

Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.

     Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...