Bookworms
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Учитель | Кок Ш.Ш. |
Учебно-методический комплекс |
|
Класс | 7 |
Тема урока | “Bookworms” |
Цель урока | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания |
Задачи урока | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
|
Словарь урока | Лексика по теме «Жанры книг», |
Тип урока | Урок систематизации знаний |
Приемы обучения | Диалог-расспрос Беседа Коммуникативные задания |
Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный этап Цель: установление контакта и положительный настрой на работу | Приветствует учеников и проверяет готовность к работе. Good morning children! How are you? What is the weather like today? What kind of weather do you like? Why? I think we can start | Отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: Умение осуществляют взаимоконтроль в ситуации общения Коммуникативные: Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
Постановка учебной задачи. Речевая зарядка Цель: помочь учащимся определить тему и задачи урока | Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения (слайд 1) There are some photos at the screen (There are some pictures of famous detective writers).
Yes, you are right. Today we are going to speak about authors and their books.
| Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них. Определяют тему урока. Сопоставляют автора книги и его произведение. | Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог |
Актуализация знаний Цель: организация восприятия новой информации | Предлагает повторить ранее изученную лексику через викторину (жанры книг) Вводит новые лексические единицы и контролирует правильность произношения, организует работу в парах с целью перевода новых слов (слайд 2) Do you like to read detective stories? What kind of genres do you like to read? Why? Now let’s do the quiz and find out how well you know literature genres. Before we start working with the texts, look at new words on the board and
| Отвечают на вопросы викторины и обмениваются ответами с целью взаимопроверки Поговаривают новые слова за учителем и самостоятельно Работая в парах и используя словарь, переводят новые слова | Регулятивные: Умение координировать собственную позицию с позицией партнера Умение формирования уважительного отношения к иному мнению Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль в совместной деятельности Коммуникативные: Умение находить общее согласование позиций Познавательные: Развивать мотивацию к активному использования словаря |
Первичное закрепление изученного материала (текстовый этап) Цель: организация правильного усвоения заданий и усвоения новых знаний |
1st group- about sir Arthur Conan Doyle 2nd group-about Jules Verne 3d group-about Agatha Christie | Читают текст и заполняют недостающую информацию Работают с одноклассниками из других групп для заполнения всей таблицы Возвращаются в свою группу и организовывают проверку Выбирают спикера для выступления | Регулятивные: Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками Умение находить общее решение Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из текста |
Вторичное закрепление полученных знаний (послетекстовый этап) | Проверяет усвоение нового материала через игру (слайд 5) Let’s play a game “Who” | Отвечают на вопросы. | Регулятивные: Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи Умение осознанно строить речевое высказывание Познавательные: Умение использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи |
Объяснение домашнего задания. Подведение итогов. | Дает домашнее задание, объясняя его выполнение Choose one of the authors or characters you like and talk to the class his/her life | Записывают домашнее задание | |
Рефлексия Цель: систематизировать полеченную информацию | Предлагает оценить работу учащихся на уроке с помощью листа обратной связи | Заполняют лист обратной связи | Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели и задачи, поставленные на начало урока Коммуникативные: Умение формулировать собственное мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Bookworms
В современном мире все меньше и меньше внимания уделяется книгам, будь-то классическим или современным. Работая по учебнику Spotlight-7, во время вводного занятия в тему «Время рассказов» ...
Bookworms
Презентация к уроку 7 класса (3 год обучения, уровень подготовки: средний) по теме «Bookworms» на основе УМК «Spotlight 7» by V. Evans, J. Dodey, J. Vaulina, O. Podolyako....
Презентация Bookworms
Презентация Bookworms к модулю 2а (учебник Spotlight-7)...
Are You a Bookworm
Tест к разделу 2А. Английский в фокусе. 7 класс. Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2010г в виде игры Monster Quiz. Учащиеся подключаются к упражнению, используя свои или школьные устрой...
Конспект урока в 7 классе на тему "Bookworms. Correspondence excursion around the house to Sergey Aksakov Museum"
Цели: Овладеть основами просмотрового, поискового и изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста, развитие навыков детального чтения, введение новой лекси...