Использование арт-технологий на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что вы видите? Назовите Музыкальные инструменты Живопись Кадры из фильма Скульптура Танец. Театр
Каким словом, мы можем охарактеризовать данные картинки?
Актуальность : Новое время требует от учителя нового подхода к преподаванию, поиска новых интересных методик и технологий. Одной из таких эффективных технологий стала для меня арт-технология, которая предполагает опору на творчество школьников, позволяет интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве Тема моего мастер-класса звучит так «Использование арт-технологий на уроках английского языка» Цель моего мастер-класса : показать на практике методы и приемы инновационной арт-технологии, помогающие раскрыть творческий потенциал личности ребенка.
Технология Педагогическая технология - совокупность, система последовательных, взаимосвязанных действий педагога, направленных на воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Технология - искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния
Искусство и художественно-творческая деятельность Практико-ориентированное направление педагогики Использование средств искусства (живописи, музыки и пения, движения и танца, театра, литературы, прикладного творчества) для общения Иностранный язык основан на формировании коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка Знать формы и приемы современных арт-технологий З нать язык (в широком смысле), владеть лексикой и фонетикой Арт-педагогика - это современное, формирующееся практико-ориентированное направление педагогической науки, представляющее собой синтез двух областей научного знания - искусства и педагогики Возможность использования форм и приемов современных арт-технологий
Фонетический этюд Какие звуки английского языка вы помните ? 1) I thought of thinking of thanking you. 2) The brothers play with their mothers. Let ᾽s try to read it with the emotion. The first as you have a conflict with someone. The second as you won 10 million dollars and you are happy. - Very good . Thank you .
Ролевая игра Your task is to imagine ,that you are the animal and introduce yourselves using the sentences. I am a… My name is…. I live in…. FOX CAT BEAR DOG
Пантомима Imagine, that you are in London. All of you have a rest in different ways. Guess what your friend is doing now. Show these actions. And other pupils ask questions, using the example: Are you V-ing …? – Yes, I am. / No, I am not. ПРИМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ play football, visit museums, take pictures , swim in the swimming pool, read newspapers, have lunch, ride a bike
Визуальные арт-технологии Друдлы (или по-английски droodles ) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера Леонарда Стерна, предложенное ими в 1950-х годах. Название droodle происходит, как комбинация трех слов " doodle " (каракули), " drawing " (рисунок) и " riddle " (загадка). Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая имеет множественные значения. Даже обыкновенный круг или квадрат также может быть друдлом. Я вам раздам образец друдла - это круг. Дорисуйте его и назовите.
Эти же друдлы можно использовать в ином варианте. Например, учащимся раздать друдлы и их задача -описать, что они увидели. The Sun Clock Ball Apple Balloon Face Визуальные арт-технологии
Визуальные арт-технологии Конструирование, макет на уроках английского языка можно дать домашнее задание -изготовить, сконструировать BigBen .
Преимущества использования арт-технологий Возможность стать полноправным участником урока с использованием арт-технологий, так это не требует от него каких-либо специальных способностей, особенно актуально для стеснительных детей В процессе участия ребенок раскрывает свои чувства, настроения, мысли, свое отношение к окружающему миру, что позволяет лучше узнать его, помочь. Создается атмосфера доверия. Дети обучаются языку в процессе игры, выполнения творческих заданий, проектов, и поэтому процесс обучения проходит для них увлекательнее, легче, порой незаметно для себя они решают сложные языковые задачи, запоминают лексику, строят высказывания на заданную тему
Рефлексия
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества». А этот мир сотворить можем только мы» (В. А. Сухомлинский) . Согласитесь, мы - учителя волшебники И даже палочка волшебная есть у нас. Взмахнем мы ей, потянуться к нам дети, С желанием узнать о мире.
Список использованных источников 1. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб: Питер, 2002 – 245с. 2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов. - М.: Просвещение, 1998 –232 с. 3. Кириллова А.И. Использование иностранного языка // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5398 4. Никандров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека // Педагогика. - №4. – 1998 – с. 3-8.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012
Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...
Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса»
Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка или уроки без стресса....
Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"
Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...
Статья по иностранному языку на тему: Использование ИКТ технологий на уроках английского языка, как эффективного средства повышения мотивации познавательной активности обучающихся.
Статья по английскому языку Малинина Н.И. МОУ "Мустаевская СОШ"Использование ИКТ технологий на уроках английского языка, как эффективного средства повышения мотивации познавательн...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...