Свободное время
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Свободное время" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_svobodnoe_vremya_6_klass.docx | 373.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Класс: 6
Урок 28
Тема урока: Spending the weekend.Свободное время
Дата 10.11.2022
Цель: Организовать деятельность обучающихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц по теме "Свободное время”.
Обучать устной речи.
Задачи урока:
практические -
- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время" в устной речи учащихся;
- развивать навыки монологического высказывания;
- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;
- развивать слухо-произносительные навыки.
общеобразовательные -
- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;
- стимулировать общение на английском языке;
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные -
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
- развивать умение работать в паре, в группе;
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
развивающие -
- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы;
Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ.
Оборудование: персональный компьютер, презентация, учебник 6 класс М.З. Биболетова, аудиокурс к УМК.
Планируемые образовательные результаты | ||
предметные | метапредметные | личностные |
- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщении об увлечениях и хобби британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников. -написать ирассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы. - систематизировать устойчивое словосочетание с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных. | Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем, выполняя разные роли в пределах речевой потребности и возможностей. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению английского языка. | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов |
Этапы урока | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Компьютерное сопровождение |
1)Организационный этап. Погружение в языковую среду. Введение в тему 2)Целеполагание и мотивация - постановка цели и задач урока; - мотивация учебной деятельностиобучающихся. | 2 мин | Good morning boys and girls! Sit down please! -What date is it today? -What day of the week today? - How are you? -Look at the pictures on the screen. What do you see? -What is the topic of our lesson? Any ideas? - Let’s arrange the wоrds correctly and you will get the topic of our lesson. - Translate it. - What is the aim of our lesson? - --- What are we going to speak about today? - To succeed in the aim we will do some steps: - So, today you’ll know new words. -Then speak about British and Russian people’s popular activities and compare their hobbies and interests. -Besides we’ll read the text. - And make a story about your free time. | -Today is the - P: reading books, listening to music, playing computer games… -Hobby Spending the weekend. (ученики переводят) -We learn to tell about free time. -Today, we are going to speak about how to spend our free time. … how we spend the weekend/ | Вопросно-ответная | Slide 1(картинки: чтение , путешествия, прогулки, …) |
3) Актуализация лексических знаний с добавлением новых единиц. Работа с лексикой (презентация) - развитие лексических навыков. № 2, с.46 | Look at the screen, read the words and translate them. Repeat after me. How would you like to spend your weekend? | Читают, переводят, записывают незнакомые слова, повторяют за учителем. | Совместно с учителем | Slide 2 (слова) | |
4) Развитие навыков аудирования. № 1 с.46. | Listen, look at the pictures and say where the Wilsons and their guests are going on Saturday and Sunday. | Ученики слушают текст с опорой на картинки и отвечают на вопрос. | Вопросно-ответная | Аудиозапись текста. | |
Физминутка | Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and thеn sit down. | ||||
5) Развитие навыков чтения № 3, с.46-47. | Write some new words: To fall asleep - To be lucky - Put the paragraphs of the text in correct order. | Записывают выражения в словарь. Ученики работают в парах. Располагают части текста в правильном порядке. | Парная работа |
6)Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Настольные игры» | It’s time to learn some new words. They are the names of board games. | Cоотносят название настольных игр с картинками. | Slide 3 (слова) | ||
6) Контроль усвоения Развитие монологической речи (с помощью опоры) | 7мин | So the next task for you tell how do you spend your weekend Let’s listen to Lisa, Danya. | Опора для учащихся: “My free time” I like to spend my free time… I dislike…. On weekend I… On (winter, summer)holidays I enjoy… My favourite activity is… I’d like to… My hobbies help me… | Самостоятельная работа | Slide4 (опора) |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB Ex. 1, p. 30, слова, | Ученикиз аписывают | |||
8) Рефлексия (подведение итого занятия) | 1.Do you like the lesson? 2.Give a mark for the work yourself. Оцените себя за работу на уроке. | Учащиеся обводят смайлик Оценивают себя в табличке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Свободное время младшего школьника
материалы исследования для обсуждения на родительском собрании...
Ситуационное родительское собрание - Свободное время...
В ходе собрания происходит обсуждение вопросов, связанных с оптимальной организацией свободного времени ребенка...
презентация по теме "Свободное время"
К учебнику Афанасьевой, Михеевой для общеобразовательных школ 8 класс...
Урок английского языка и презентация урока по теме: "Свободное время".
Разработка включает в себя план-конспект урока и яркую презентацию к уроку по данной тематике....
Разработка урока «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?». Немецкий язык. 6 класс.
Название работы: _разработка___урока______________ ...
Презентация "Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребёнка во внеурочное время"
Рекомендации для родителей:• Больше внимания уделяйте общению с детьми.• Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное на...
«Свободное время». Лексика по теме «Свободное время». Аудирование Дистанционные курсы Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений в русском языке
Лексика по теме «Свободное время». Аудирование Дистанционные курсыПризнаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений в русском языке...