Spotlight 3 In my lunch box
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока в третьем классе с раздаточным материалом по теме In my lunch box
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_in_my_lunch_box.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Тема: In my Lunch Box
Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Задачи:
- формировать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию из текста.
- формировать умение вести мини-диалог с учителем и диалог с собеседником по ситуации; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи местоимения ‘some’/’any’.
- развивать умения и навыки воспринимать на слух англоязычную речь, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
- развивать умения и навыки дифференцировать местоимения ‘some’/’any’, правильно составлять список покупок.
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Метапредметные задачи:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, раздаточный материал, материалы для игры, текст стихотворения.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Ход урока
I Начало урока.
#1054;рганизационный этап.
(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).
Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу. Дети отвечают на вопросы учителя и задают вопросы друг другу.
Good morning, boys and girls! How are you today? How are you, …?
Tell me, please, what season is it now? What month is it now? What day is it today?
Open your exercise-books and put down the date.
#1060;онетическая зарядка.
OK! But before we start our lesson let us train our tongues.
Our school is very good.
We have here tasty food:
Pizza, bacon, salad, ham,
Porridge, sausage, soup and jam,
Milk and coffee, juice and tea.
For my teachers, friends and me.
Дети повторяют стихотворение за учителем хором несколько раз в разном темпе. Затем несколько учеников читают стихотворение в быстром темпе.
#1042;ведение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.
#1054;пределение темы урока. Мотивация.
So, what was this rhyme about? Can you guess the theme of our lesson? – Food.
Yes, you are quite right. But we are having an unusual lesson today. Сегодня, когда я шла к вам на урок, я встретила девочку …. Она была очень грустная и плакала. Ее братик … оставил список продуктов на столе, которые мама просила купить на ужин. … не осторожно пролила на нее свой чай за завтраком. А ведь девочка хотела сделать маме сюрприз: сходить за покупками сама и собрать lunch box! Осталась только мамина записка, но в ней испорчено несколько слов.
#1055;остановка задач: So, let’s help her!
Now tell me, please, what can we do to help …?
- Learn the words
- Speak English
- Read the note
- Make the shopping list
- Read and write.
( задачи и способы выполнения задач) учащиеся называют сами. Что нам нужно сделать, чтобы помочь девочке?
II. Основная часть урока.
1. Актуализация знакомой лексики. Повторение употребления структур ‘Do you like…..? Выполненное задание представляют в форме мини-диалога.
Проверка домашнего задания: упр. 2 с. 44.
#1054;знакомление с новой лексикой (упр. 1 с.46) , отработка произношения и чтения.
So, let’s learn some more words to help the poor girl. Listen and read after me.
(Учитель читает слова, а дети читают вслед за ним. )
Good of you! Look! Close everything. How many words do you remember?
Закрепление слов в игре.
#1054;знакомление и тренировка грамматического материала SOME/ANY (упр.3,с.46)
Now look at the blackboard. Read the sentences and find the difference between them.
( Учитель пишет на доске три предложения. Дети читают их, переводят и сами приходят к выводу: первое предложение утвердительное, второе отрицательное, а третье вопросительное. В них используются слова some and any.
Mind the difference! We use some in the positive sentences (+), any – in the negative (-) and interrogative(?). Let’s make a scheme.
(Учитель акцентирует внимание детей, что в утвердительных предложениях употребляется слово some, в отрицательных и вопросительных – слово any. Вместе с детьми составляет схему-подсказку.
But, be careful with the word ‘some’. It can be used in the interrogative sentences when we ask something. Such sentences were used in your dialogues.
(Учитель объясняет, что слово ‘some’ может употребляться в вопросительных предложениях, которые выражают просьбу).
Now let’s have some practice. Ex. 3, Complete the sentences with some or any.
Then change your exercise-books and correct the mistakes. The right answers are on the blackboard.
(Учитель предлагает выполнить упражнение самостоятельно, затем поменяться тетрадями и проверить работы друг друга).
Show me your results.
( Покажите свои результаты).
#1043;оворение. ( упр.6,с.47)
Работа в парах по созданию мини-диалогов. (Дети работают в парах; каждой паре выдаются конверты «lunch box» . они составляют диалоги по образцу).
Образец высказывания. A: I’ve got some cheese. Have you got any cheese? B: Yes, I’ve got some cheese too!/ No, I haven’t got any cheese.
#1044;инамическая пауза
OK! Great! You have already visited the supermarket. Let’s relax a little bit.
(Дети под руководством учителя выполняют разминку.
Дети! А ведь мы совсем забыли про бедную девочку Ларэн, которой нужна наша помощь.
#1063;тение. ( упр.4,с.47)
Now read the note.
#1055;исьмо. Составление списка покупок.
Let’s help Karen at last and make a shopping list!
Come to the blackboard and write a shopping list.
We’ll send the shopping list to Karen and she’ll make a surprise for her mother.
#1058;ренировка ЛЕ на уровне микро-диалога. Работа в парах. (упр. 2 с.46)
Listen and read the dialogue.
(Работа в парах с образцом; чтение по ролям.)
Now let’s imagine the situation at the supermarket. Some of you will be sellers, some – customers.
Game ‘At the supermarket’.
Цель – применить полученные знания в реальной ситуации – имея список покупок сходить в магазин за необходимыми продуктами.
Класс делится на покупателей и продавцов.
Продавцы выбирают один из 5 отделов в магазине: молочные продукты, бакалея, пекарня, мясной отдел, отдел овощи-фрукты и наполняют их необходимыми продуктами.
Покупатели получают «Послание от мамы».
Цель: составить список покупок и сходить в соответствующий магазин за продуктами.
Образец диалога в магазине:
A: Hello, can I help you?
B: Hello, can I have some meat, please?
A: Here you are.
B: Thank you.
III Конец урока.
1. Домашнее задание.
Your homework: сборник упражнений стр.41-42 упр. 1, 2, 3(средний и достаточный уровень) или стр. 42-43 упр. 4, 6, 7 (высокий уровень) - выполнить письменные задания.
#1057;амооценка и рефлексия (учебная).
Ученики отмечают на шкале “Attention, active work and quality” уровень своей работы.
Now I can …
Now I know …
#1047;авершение урока. Оценивание.
I am very pleased with your work today. Thank you very much.
The lesson is over. Good-bye.
Notes from the mother.
Joanna, We’ve got some eggs, but we haven’t got any chicken. We’ve got some milk, but we haven’t got any ice cream. We’ve got some carrots and potatoes, but we need some apples and bananas. Mum |
Alice, We’ve got some potatoes, but we haven’t got any meat. We’ve got some milk, but we haven’t got any pizza. We’ve got some water, but we need some lemonade and Coke. Mum |
Bill, We’ve got some eggs, but we haven’t got any pasta. We’ve got some Coke, but we haven’t got any lemonade. We’ve got some chocolate, but we need a cake and biscuits. Mum |
Sam, We’ve got some eggs, but we haven’t got any rice. We’ve got some Coke, but we haven’t got any water. We’ve got some chocolate, but we need a cake and biscuits. Mum |
Polly, We’ve got some potatoes, but we haven’t got any meat. We’ve got some milk, but we haven’t got any chocolate. We’ve got some water, but we need some lemonade and orange juice. Mum |
Kate, We’ve got some potatoes, but we haven’t got any meat. We’ve got some milk, but we haven’t got any pizza. We’ve got some lemonade, but we need some water and Coke. Mum |
Tom, We’ve got some eggs, but we haven’t got any fish. We’ve got some ice cream, but we haven’t got any milk. We’ve got some apples and bananas, but we need some carrots and potatoes. Mum |
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
Shopping list
____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"In My Lunch Box"
Мероприятие "In My Lunch Box" по английскому языку для учащихся 3 класса. Данное занятие проводится в рамках внеурочной деятельности младших школьников. Модернизация образования является в ...
Задание для урока с применением интернет-технологии к уроку в 8 классе "What\'s for lunch"
Задание возможно применить для работы на уроке или для выполнения дома. Расчитано на работу в парах или группах, выполнение задания не менее 5-8 дней.(урок 2 модуля учебника Spotlight 8 класс)...
Разработка урока на тему: "Food. I\'ve got something in my lunch box"
Данная разработка представляет собой план-конспект урока из серии "Food" во втором классе....
План урока "Lunch Time" по разделу "Еда" в 6 классе
Урок по разделу "Еда" в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box» "Spotlight"
Технологическая карта и самоанализ урока....
In my lunch box!
Данная презентация предназначена для учащихся 3 класса .Материал служил для закрепления лексических навыков учащихся по теме"В моей коробке с завтраком "...
Презентация к уроку "In my lunch box" Spotlight 3
Презентация к уроку 3 класса, учебник Spotlight 3 "In my lunch box" . Ввод и отработка новой лексики по теме "Еда", ввод и отработка грамматического материала неопределенных местои...