Рабочая программа по английскому языку к уч. Rainbow 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_k_uch._rainbow_7_klass.docx | 57.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2013г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. «Rainbow English» для 7 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г).
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
- . Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
- Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 года, рег.№19993.
- Федеральный базисный учебный план для ОУ РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004г № 1312)
- Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
- Образовательная программа ООО МБОУ «Полевской лицей»
- Примерные программы основного общего образования по учебным предметам. Иностранные языки. М.: 2009г.
Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Из них: контрольных работ – 6.
Цели и задачи изучения предмета
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
- Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
- Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе;формирование умения представлять свою родную страну,её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
- Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота,развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для достижения целей данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
- накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;
- развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
- формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
- развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
- способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
- создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Основное содержание программы
Основное содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
Тема | Тематика общения | Количество часов |
Раздел 1 «Школа и обучение в школе» Уроки 1-19 |
| 19 часов |
Раздел 2 «Язык Мира» Уроки 20-38 |
| 19 часов |
Раздел 3 «Несколько фактов об англо-говорящем мире» Уроки 39-57 |
| 19 часов |
Раздел 4 «Животные вокруг нас» Уроки 58-73 |
| 16 часов |
Раздел 5 «Азбука экологии» Уроки 74-89 |
| 16 часов |
Раздел 6 «Здоровый образ жизни» Уроки 90-105 |
| 16 часов |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Наименования разделов и тем | Д/з | Примечание | ||
Unit 1. Schools and Schooling. Раздел 1. Школа и обучение в школе. (19ч.) | |||||||
1. | Школа и обучение в школе. | упр.8,9, с.8 | |||||
2. | Первый день в школе. | упр.10, с.8 | |||||
3. | Ежегодная встреча после каникул. | р.т. упр.6, с.8-9 | |||||
4. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | упр.8,с.11-12,р.т.с.13 | |||||
5. | Содержимое школьного портфеля. | упр.6,9, с.14-15 | |||||
6. | Образование в Великобритании. | упр.8,9, с.18-19 | |||||
7. | Образование в Англии и Уэльсе. | р.т. упр.18-20,с.16-17 | |||||
8. | Школьные предметы. | р.т. упр.15,16,с.14-15 | |||||
9. | Расписание уроков. | упр.8,9, с.22 | |||||
10. | Речевой этикет школьного обихода. | р.т. упр.21,22,с.17-18 | |||||
11. | Образование в России. | р.т. упр.25,26, с.20 | |||||
12. | Глаголы «говорения». | упр.9, с.27-28 | |||||
13 | Образование в Англии, Уэльсе и России. | р.т. упр.27,31, с.21,23 | |||||
14. | Прилагательные и глаголы с предлогами. | упр.8, с.31 | |||||
15. | Единственные дети. | упр.4, с.33-34 | |||||
16. | Фразовый глагол to talk (болтать). | упр.8,9, с.35-36 | |||||
17. | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | упр.8, с.40, р.т. упр.28, с.21 | |||||
18. | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | упр.9,10, с.40 | |||||
19. | Контрольная работа по теме «Школа и обучение в школе». | р.т. упр.32, с.24 | |||||
Unit 2. The Language of the World. Раздел 2. Язык Мира. (19ч.) | |||||||
20. | Анализ контрольной работы. Язык Мира. | р.т. упр.33, с.24-25 | |||||
21. | Настоящее совершённое время правильных глаголов. | упр.8,9, с.47 | |||||
22. | Настоящее совершённое время неправильных глаголов. | р.т. упр.6, с.33-34 | |||||
23. | Изучение иностранного языка. | упр.8,9, с.51-52 | |||||
24. | Английский – безумный язык. | р.т. упр.5, с.31 | |||||
25. | Международный летний лагерь. | упр.8-10, с.56 | |||||
26. | Употребление настоящего совершённого времени. | упр.3, с.58 | |||||
27. | Развитие английского языка. | упр.8,10, с.60 | |||||
28. | Употребление настоящего совершённого времени. | р.т. упр.20, с.44 | |||||
29. | Варианты английского языка. | упр.8, с.65, р.т. упр.15, с.40 | |||||
30. | Американский и британский английский. | упр.5, с.68-69 | |||||
31. | Расширение лексических знаний. | упр.8,9, с.70 | |||||
32. | Как пользоваться словарями. | р.т. упр.16, с.41 | |||||
33. | Интервью «Трудный ли английский язык». | р.т. упр.17, с.41-42 | |||||
34. | Фразовый глагол to hand (подавать). | упр.8-10, с.77-78 | |||||
35. | Язык Мира. | упр.8,9, с.80 | |||||
36. | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.18, с.42-43 | |||||
37. | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.28, с.53 | |||||
38. | Контрольная работа по теме «Язык Мира». | р.т. упр.30, с.30-31 | |||||
Unit 3. Some Facts about the English-Speaking World. Раздел 3. Несколько фактов об англо-говорящем мире. (19ч.) | |||||||
39. | Анализ контрольной работы. США: основные факты. | упр.9,10, с.87-88 | |||||
40. | Джексон Хоул. | р.т. упр.25, с.74-75 | |||||
41. | География США. | упр.3(А), с.88, р.т. упр.17, с.69 | |||||
42. | География США. | упр.8,10, с.92-93 | |||||
43. | Вашингтон. | упр.5,6, с.95-96 | |||||
44. | Австралия. | р.т. упр.6, с.63-63 | |||||
45. | Города Австралии. | упр.4(А), с.98, р.т. упр.18, с.69 | |||||
46. | Канберра и Сидней. | р.т. упр.20, с.71 | |||||
47. | Настоящее совершённое и прошедшее простое время. | упр.8,9, с.105 | |||||
48. | Австралия: основные факты. | упр.4(А), с.106, р.т. упр.22, с.73 | |||||
49. | Флора и фауна Австралии. | упр.8, с.111, р.т. упр.25, с.74-75 | |||||
50. | Причины посещения США и Австралии. | упр.9,10, с.117 | |||||
51. | Страны, языки и национальности. | упр.8, с.117 | |||||
52. | Фразовый глагол to give (давать). | р.т. упр.29, с.77 | |||||
53. | Самое странное и чудесное место в Австралии: Гора Улуру. | упр.8,10, с.120-121 | |||||
54. | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.21, с.72 | |||||
55. | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.26, с.75 | |||||
56. | Контрольная работа по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире». | р.т. упр.31, с.78-79 | |||||
57. | Анализ контрольной работы. Проекты по теме. | р.т. упр.7, с.64-65 | |||||
Unit 4. Living Things around us. Раздел 4. Животные вокруг нас. (16ч.) | |||||||
58. | Мир птиц. | упр.5, с.7, упр.8,9, с.8-9 | |||||
59. | Они так похожи на нас. | упр.9, 10, с.12 | |||||
60. | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | упр.5(А), с.14, упр.8, с.16 | |||||
61. | Язык птиц. | упр.9, с.16,упр.3, с.18 | |||||
62. | Настоящее совершённое длительное время. | упр.8,9, с.20-21 | |||||
63. | Наши близкие родственники. | упр.4, с.22-23, упр.8, с.24 | |||||
64. | Культура общения при поздравлении и расставании. | упр.9, с.25, упр.8, с.30 | |||||
65. | Мир насекомых. | упр.5(А), с.28, р.т. упр.27, с.102 | |||||
66. | Флора и фауна Британских островов. | упр.8,9, с.33-34 | |||||
67. | Теория и открытия Чарльза Дарвина. | р.т. упр.6, с.85 | |||||
68. | Фразовый глагол to make (делать). | упр.8,10, с.38-39 | |||||
69. | Идеальный зоопарк. | упр.9,10, с.42-43 | |||||
70. | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.15, с.92 | |||||
71. | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.24, с.99-100 | |||||
72. | Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас». | р.т. упр.22, с.98 | |||||
73. | Анализ контрольной работы. Проекты по теме. | р.т. упр.28, с.103-105 | |||||
Unit 5. The ABC of Ecology. Раздел 5. Азбука экологии. (16ч.) | |||||||
74. | Глаголы, не употребляющиеся в длительных временах. | упр.5, с.48 | |||||
75. | Национальные парки России. | р.т. упр.7, с.115-116 | |||||
76. | Озеро Байкал. | упр.3(А), с.51-52 | |||||
77. | Экология как наука. | упр.8,9, с.54 | |||||
78. | Возвратные местоимения. | упр.8,9, с.57-58 | |||||
79. | Защита окружающей среды. | упр.5, с.59-60 | |||||
80. | Динозавры. | упр.9, с.61, упр.9, с.65 | |||||
81. | Настоящее совершённое и настоящее совершённое длительное время. | упр.10, с.66 | |||||
82. | Климат. | упр.4(А), с.67, упр.8, с.70 | |||||
83. | Наша планета! Следующий шаг? | р.т. упр.28,29, c.128-129 | |||||
84. | Птица дронт. | упр.5, с.72 | |||||
85. | Загрязнение водных ресурсов. | упр.8, 9, с.74 | |||||
86. | Фразовый глагол to take (брать). | упр.8,9, с.78 | |||||
87. | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.22, с.124, упр.24, с.126 | |||||
88. | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.27, с.127, упр.30, с.129 | |||||
89. | Контрольная работа по теме «Азбука экологии». | р.т. упр.19, с.122-123 | |||||
Unit 6. Living Healthy. Раздел 6. Здоровый образ жизни. (16ч.) | |||||||
90. | Анализ контрольной работы. Здоровый образ жизни. | упр.3(А), с.86-87, упр.9, с.90 | |||||
91. | Нужно ли ходить Макдоналдс? | р.т. упр.5, с.137-138 | |||||
92. | Внимательное отношение к здоровью. | упр.6,8, с.92-93 | |||||
93. | Части тела. Восклицательные предложения с what (какой) и how (насколько). | упр.3, с.95, упр.8,9, с.97 | |||||
94. | Продолжительность жизни. | упр.5(А), с.99, р.т. упр.7, с.140 | |||||
95. | Филипп болеет. | р.т. упр.30, с.156 | |||||
96. | Нездоровые люди. Выражения со значением «простудиться». | упр.8,9, с.104-105 | |||||
97. | Восклицательные предложения для оценки событий. | упр.4(А), с.107, р.т. упр.13, с.144 | |||||
98. | Посещение врача. | упр.7, с.108-109 | |||||
99. | Причины головной боли. | упр.8-10, с.113 | |||||
100. | Фразовый глагол to stay (оставаться). | упр.8,9, с.118 | |||||
101 | Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний. | р.т. упр.13, с.144-145 | |||||
102. | Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний. | р.т. упр.29, с.155-156 | |||||
103. | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | р.т. упр.19, с.148-149 | |||||
104. | Анализ контрольной работы. Проекты по теме. | р.т. упр31, с.157-158 | |||||
105. | Инвалиды. Подведение итогов. | повтор.изученный материал |
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Учебно-методическое обеспечение программы:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Учебник английского языка в 2 частях для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Аудиозапись для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Rainbow English» Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.«Rainbow English» Диагностические работы к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.«Rainbow English» Лексико-грамматический практикум к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2015.
Список дополнительной литературы:
Для учителя:
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н. В., Колесникова Е.А. «Rainbow English» Рабочие программы к учебно-методическим комплектам 5—9 классов. М..: Дрофа, 2013.
- Примерные программы основной общеобразовательной школы. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2010.
- Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089). Стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- Закон Курской области от 9 декабря 2013 года №121-ЗКО "Об образовании в Курской области"
Интернет-ресурсы:
- http://festival.1september.ru
- http://www.homeenglish.ru
- http://www.englishteachers.ru
- http://metodsovet.ru
Для детей:
- Аудиокурс «Английский для каждого» с приложением. М., 2011
- Базанова Е.М. Английский язык. Тесты 10-11 классы. М., 2001
- Бонк Н.А. Учебник английского языка в 2 частях. М., 2013
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. «Легкий английский». Базовый курс. М., АСТ-ПРЕСС, 2000
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С. «Легкий английский». Сборник упражнений по грамматике. М., АСТ-ПРЕСС, 2000
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П.«Легкий английский». Тесты. М., АСТ-ПРЕСС, 2000
- Выборова Г.Е., Махмурян К.С. «Легкий английский». 70 устных тем по английскому языку. М., АСТ-ПРЕСС, 1999
- Голицынский Ю.Б. Австралия. С.-П., КАРО, 2001
- Голицынский Ю.Б. Великобритания. С.-П., КАРО, 2001
- Голицынский Ю.Б. Соединенные Штаты Америки. С.-П., КАРО, 2001
- Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. С.-П., КАРО, 2000
- ГолицынскийЮ.Б. Пособие по разговорной речи. С.-П., КАРО, 2000
- Дроздова Т.Ю. Ежедневный английский (в 3 частях). С.-П., Химера, 2001
- Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. Английская грамматика. С.-П., Антология, 2007
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. М., 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow 10 класс
рабочая программа и КТП...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, подходит для 5х классов общеобразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)
рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...
рабочая программа по английскому языку в 5-9 классах УМК Rainbow English
Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы начального ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС
Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...