План-конспект урока английского языка в 11 классе на тему "Повторение пассивного залога", учебник "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Английский язык, 11 класс
Учебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение, 2021
Уровень обучения – базовый
Тема урока - Повторение грамматического материала по теме «Пассивный залог».
Общее количество часов, отведенное на изучение темы - 12
Место урока в системе уроков по теме – третий урок в рамках темы «Danger»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
passiv_angl_11_kl_desyatova_l.a._urok_no39.docx | 29.85 КБ |
презентация к уроку Passive Voice 11 класс | 603.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Десятова Людмила Анатольевна, учитель английского языка
Муниципального общеобразовательного
бюджетного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №458»
г. Санкт-Петербурга
Английский язык
11 класс
Учебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение, 2021
Уровень обучения – базовый
Тема урока - Повторение грамматического материала по теме «Пассивный залог».
Общее количество часов, отведенное на изучение темы - 12
Место урока в системе уроков по теме – третий урок в рамках темы «Danger»
План-конспект
урока английского языка в рамках темы "Danger" по УМК Spotlight «Английский в фокусе», 11 класс под редакцией авторов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В.Михеевой
Тема | The Passive | ||||
Цель урока | Активизация (повторение) структуры Passive Voice в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в разных временных формах | ||||
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии. | ||||
Планируемые результаты (задачи урока) | Предметные умения | Личностные | Метапредметные | ||
1. отработать новые и ранее изученные грамматические конструкции в рамках данной темы; 2. осуществлять поисковое чтение, отбирать нужную информацию; 3. совершенствовать умения самоконтроля по различным видам речевой деятельности в рамках данной темы; | 1. формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; 2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 3. Развивать возможность самореализации средствами иностранного языка. | Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: - построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
Основные понятия | The Passive, the Causative, предлоги для обозначения лица или вещи, выполнившей действие, безличные конструкции в Passive | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, ОБЖ | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | Учебник “Английский в фокусе” под редакцией О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В.Михеевой, компьютер, проектор. |
Ход урока
Технология проведения урока (Этап урока) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Этап мотивации к коррекционной деятельности. | Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, Good morning! I’m glad to see you! Cоздаёт условия для осознания проблемы учениками,стремится создать ситуацию успеха: How are you? Are you fine? I’m fine, too. Thank you! Учитель роняет на пол ручку и задает ученикам вопрос: What happened? Please, begin your answer with the word THE TEACHER. Identify the subject, the object and the verb in the sentence Учитель еще раз роняет ручку и повторяет свой вопрос What happened? But this time begin your sentence with the word PEN. Identify the subject, the agent and the verb in this sentence What grammar construction did you use in your second sentence? And in what tense? Think and say what you must know to use the Passive in your speech Right you are! When do we use passive voice? What do we need to form passive forms? | Взаимодействуют с учителем Отвечают на приветствие: Good morning! We are glad to see you, too! I’m fine. We’re fine. Andyou? Ученики отвечают: The teacher dropped the pen. 2 слайд Ученики определяют исполнителя действия-подлежащее, дополнение и глагол-сказуемое в Past Simple. The pen was dropped by the teacher Ученики отвечают The Passive Past Simple Formation of passive constructions in different tenses, ways of introducing the agent. Ученики отвечают, опираясь на собственные знания или на теоретический материал учебника на с.68 The verb TO BE+Past Participle of the Verb 3 слайд |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия. | Привлекает внимание учеников к упражнению на поиск пассивных конструкций в предложенном тексте Упр.1а с.68. Обращает внимание на то, что нужно найти именно 8 страдательных конструкций, а также 8 конструкций в действительном залоге. При необходимости предлагает обращаться к грамматическому справочнику в конце учебника или к слайду №4 Work in pairs. | Pairwork Работают с текстом, находят страдательные и действительные конструкции, обсуждают результат. Проверяют, обращаясь к тексту, анализируя временные формы грамматических конструкций. 2 ученика пишут ответы на доске. 1 – в действительном, 2 – в страдательном залоге.Представители пар по очереди называют найденные формы. |
3. Этап локализации индивидуальных затруднений. | Работа со способами введения в предложения исполнителя действия. Упр.1b с.68 Напоминает об употреблении предлогов by и with после пассивных конструкций Слайд №5 Выполнение упр.2 с.68 письменно | Обучающиеся говорят о предложениях, где указан исполнитель действия при помощи предлога by, или он не указан. Выдвигают свои версии, когда можно обойтись без указания исполнителя. Agent can be omitted when it is obvious, unimportant, unknown or already mentioned who/what is doing the action. 1 вариант работает с 1-4 предложениями, 2 вариант с 5-8. Проверяют, зачитывая полученные предложения. |
4. Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений | Учитель предлагает выполнить трансформацию текста из действительного в страдательный залог. Упр.4 с.68. In which sentence(s) is the person who does it not needed? | Самостоятельная работа с текстом. Сверяют свои ответы с эталоном на слайде №6. Находят предложения, где можно опустить исполнителя действия. Работа в парах. Взаимоконтроль. В парах разбирают сделанные ошибки. |
5. Этап реализации построенного проекта. | Учитель обращает внимание обучающихся на образование безличной пассивной конструкции в предложении It is believed that earthquakes from 120 km away can be sensed (by snakes), three to four days before they happen. Упр.5 с.68, работа с таблицей. Read through the table and elicit how personal and impersonal passive constructions are formed. | Перестраивают предложения в пассивные. Выполняют упражнения по образцу. Проговаривают по очереди вслух. |
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи. | Pay attention on pictures 1 and 2 in ex. 6 and write sentences a and b on the board. Elicit from sentences which means that someone is doing something for someone else (sentence b). This is called the causative form. Match the sentences and the pictures. | Обучающиеся сопоставляют картинки с предложениями, 1 выписывает предложения на доске, подчеркивает глагольные формы. Обращают внимание на образование каузативных форм и использование их временных форм. |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Учитель зачитывает пункт 1 упр.6 с.69 Pay attention to the causative form. Complete the remainder of the task individually. Check your answers | Выполняют упр.7 с.69 самостоятельно. Сверяют с ответами на слайде №7 |
#1069;тап включения в систему знаний и повторения. | Объявляет домашнее задание и комментирует его выполнение. РТ № 1, 2, 3, 6, 7, 8, 10 с.30-31 | Записывают задание в дневники. |
9. Этап рефлексии деятельности на уроке. | Педагог предлагает оценить свою деятельность. Прием «Чемодан. Корзина. Мясорубка». На желтом листке изображение чемодана. На синем листке изображение корзины. На сером листке изображение мясорубки. Слайд №8 Учитель подводит итог урока, объявляет оценки, благодарит учеников за работу, прощается. | Обучающиеся оценивают свою деятельность: если выбирают чемодан, то это значит, что знания уносят и используют. Если выбирают корзину – это значит, туда помещают грусть, печаль и отрицательные эмоции. Если выбирается мясорубка – это значит, что материал необходимо прокрутить снова |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Passive Voice be +V 3 The teacher dropped the pen . (active) subject object The pen was dropped by the teacher. subject ( passive) The object of the active verb becomes the subject in the new sentence.
Passive Voice We use passive forms when : a) we don`t know WHO did it ; The window was broken an hour ago. b) we are interested in WHAT happens, not WHO it is done by ; His watch was stolen in the street. с) the situation is rather formal. Smoking is not allowed . d) We want to give emphasis to the action rather than the person who did it. The form must be signed by all employees.
There are 8 forms of the verbs in the Passive voice. Present Simple Past Simple Future Simple am / is / are + V3 was / were + V3 will be / shall be +V3 The work is done . The work was done . The work will be done. Present Progressive Past Progressive is / are being + V3 was / were being+V3 The work is being done . The work was being done . Present Perfect Past Perfect Future Perfect have been + V3 had + V3 will have been +V3 The work has been done . The work had been done . The work will have been done.
Remember
Answer Key An unusual way of predicting earthquakes has been discovered by scientists in China – snakes! Snakes at local snake farms are being observed (by experts) to see if their behaviour changes before an earthquake. Cameras are linked to a broadband Internet connection (by scientists). It is believed that earthquakes from 120 km away can be sensed (by snakes), three to four days before they happen. Their nests are abandoned or even walls are smashed into to escape. Because China is struck frequently (by earthquakes), a reliable method of predicting them must be found (by scientists) to avoid the terrible injury and loss of life that is caused (by them/earthquakes)
Answer Key 2 Sarah is having her hand examined. 3 Greg will have his jacket shortened . 4 Sylvia is going to have her hair done for the wedding. 5 I had a bandage put on my ankle. 6 Liz has just had her eyes tested . 7 We have our lawn mowed once a week. 8 They had the roof repaired before they moved in.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...