План-конспект открытого занятия «АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»
план-конспект по английскому языку

Лычкина Елена Викторовна

 

План-конспект открытого занятия  «АНГЛИЙСКИЙ  АЛФАВИТ» может быть использован для проверки знаний учащихся про пройденной теме


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»

План-конспект открытого занятия

«АНГЛИЙСКИЙ  АЛФАВИТ»

Лычкина Елена Викторовна,

педагог дополнительного образования

Тамбов

Целевая аудитория: учащиеся младшего школьного возраста, учащиеся 1 и 2 года обучения.

ЗАДАЧИ

Предметные:

  1. Активизация употребления английского алфавита;
  2. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
  1. Развитие умений применять полученные знания в новых ситуациях;
  2. Формирование лексических и фонетических навыков обучающихся.

Метапредметные:

  1. Развитие навыков самостоятельной работы;
  2. Развитие психических функций: мышление, память, воображение, внимание, восприятие);
  3. Развитие языковых способностей обучающихся;
  4. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также общеучебных умений.

Личностные:

1. Воспитание и разностороннее развитие обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;

2. Воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, раздаточный материал.

Педагог:  Stand up!

                       Good morning!

Дети: Good morning, good morning,

                 Good morning to you!

                 Good morning, good morning,

                 We are glad to see you!

Педагог: Сегодня мы проводим здесь праздник английского алфавита. С ребятами 1 года обучения мы прошли его недавно, и учащиеся могут уже немного читать. А вот учащиеся 2 года обучения должны читать уже хорошо.

Сегодня мы это проверим.

А сейчас блиц – опрос:

1. Сколько букв в английском алфавите?

2. Какая буква первая?

3. Какая буква последняя?

4. Какую букву называют замком, а какую ключом?

5. Поиграем в игру «Хлопаем – топаем». Говорю гласную – хлопаем в ладоши, называю согласную – топаете ногами по полу. Начинаем:

A, C, B, X, Y, E, M, N, O, W, R.

Хорошо, справились.

А теперь музыкальная пауза.

Песня “Hello, hello, hello”

Посмотрим, как из букв можно сложить слова, фразы и даже предложения. Поиграем в игру «Люди-буквы». Я раздаю по залу 26 английских букв, а вы попробуете собрать их них слова.

Dog,, cat, fox, hen.

Big cat, Tim like dog.

Предлагаю поиграть в «Поле чудес». Я зашифровала 2 слова. Называйте буквы и отгадывайте их.

English, alphabet.

Устали? Сделаем зарядку.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three – hop.

One, two, three – stop.

Stand still.

Буквы нам нужны для чего? Правильно, чтобы читать. Наши ребята из 1 и 2 года обучения уже могут читать по-английски. А некоторые даже очень хорошо научились.

Конкурс «Лучший чтец на английском языке».

3 класс приглашает нас в зоопарк (дети выходят с картинками и с игрушечными животными).

1. I like to go to the Zoo, to the Zoo, to the Zoo.

Come with me to the Zoo, to the Zoo, to the Zoo.

2. My little doggy

Likes to play

When I come home

From school every day.

3. I love my cat

It’s warm and fat

My cat is gay

It likes to play.

4. I am a little tiger.

My coat is smooth and nice,

It is of yellow colour

With pretty narrow stripes.

5. I am big

And I am strong

And my trunk is very long.

6. I am a little squirrel,

As busy as can be.

I’m gathering some corns

For winter food for me.

7. The water in the sea is cold,

It is as cold as ice,

But I am not afraid at all,

My coat is warm and nice.

8. The cow says: “Moo, moo,

I have some milk for you.”

9. My paws are big and strong,

My tail is very long,

My mane is fine and thick,

And I am very big.

Учащиеся 2 года обучения приглашают учащихся 1 года обучения поиграть и спеть веселую песенку “Aloutte”.

А сейчас мы послушаем, о чем разговаривают кошка и мышка.

Выступают учащиеся 2 года обучения (инсценировка).

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

I am a poor mouse,

I have no house.

Little mouse, little mouse,

Come to my house.

Little cat, little cat,

I can do that,

You want to eat me.

Играем в «Кошки – мышки».

Little mouse, little mouse,

Run, run to your house.

One, two, three, four,

Don’t forget to shut the door.

2 класс танцует танец “On the tiptoes”.

One, two, three – on the tiptoes,

One, two, three – on the tiptoes.

One, two, three – turn around,

Clap, clap – step aside.

One, two, three – on the tiptoes,

One, two, three – on the tiptoes.

One, two, three – turn around,

Clap, clap – step aside.

Буквы бывают цифрами. Назовите цифры.

2 класс – до 20.

3, 4 классы– 25, 77, 125, 99, 234.

Предлагаю отгадать загадки. (tiger, dog, elephant, monkey)

  1. It is not long or big. But it is strong and cunning. It can run and jump. It cannot speak or sing. It likes meat. (tiger)
  2. It is clever. It can jump and skip. It lives in a tree. It likes sweets. It is funny. (monkey)
  3. It has many friends. They are boys and girls. It likes to run. It can swim but it doesn’t like to swim in the river. It lives in a house. (dog)
  4. It likes cabbage and carrots. It is big and strong. But it is not ugly or cunning. It likes to help its friends. It lives in Africa. (elephant)

Завершаем наш праздник песней про алфавит.

(все поют песенку «Тhe ABС»).

Педагог подводит итоги праздника, благодарит участников.

Используемые материалы:

  1. Песня “Hello, hello, hello” http://www.youtube.com/watch?v=Xf2y6o2XrV0
  2. Песня “Alouette”  http://www.youtube.com/watch?v=BDmwzyfuneY
  3. Песня “The ABC” http://www.youtube.com/watch?v=sxk4LKp8UNI
  4. Песня для танца “One, two, three on the tiptoes” аудиокассета к пособию ”Here I am” (“Английский с мамой»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...