УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Лаврова Светлана Александровна

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 9 классе


по теме 2 «The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchenie_govoreniyu_urok_lavrova_sa.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казённое общеобразовательное  учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа

Межевского муниципального района Костромской области

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 9 классе


по теме 2 «The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers»

подготовлен учителем английского языка Лавровой С.А.

с. Никола


Цель урока: Создание условий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов.

Задачи:

Обучающие

  1. Активизировать и закрепить изученную лексику по теме.
  2. Развивать навыки чтения с поиском информации.
  3. Совершенствовать навыки говорения на основе прочитанного текста.

Развивающие

  1. Способствовать развитию способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.
  3. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Воспитательные

  1. Развивать мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Развивать потребность в самообразовании посредством чтения книг.

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

  1. Употреблять лексику по теме;
  2. Находить запрашиваемую информацию в тексте.
  3. Использовать информацию текста в устной речи.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
  4. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
  5. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты:

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование ответственного отношения к учению.
  2. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  1. Формирование потребности в самообразовании посредством чтения книг.

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, аудиозапись для динамической паузы.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока, время этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Организационный

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку.

Воспринимают слова учителя  на слух,  контролируют свою готовность к уроку.

Оценивают готовность к уроку

Речевая зарядка

1).Do you like reading? Why? / Why not?

2).Is reading important to you? Why?

3).What would you prefer – to read a book or to watch the same story on TV? Why?

4).What is your favourite book? Why is it worth reading?

5).Would you prefer to read a story on a computer screen or a book page?

6).Why do you think some people do not like reading?

Отвечают на вопросы

Мотивационный

Everybody wants to be a successful person. A successful person is an educated and hardworking one. You are going to become successful so you should work hard and read a lot. Let’s speak about …?????.... today.

What should we do then?

Определяют тему и задачи урока

Актуализация знаний

1) Лексическая игра «Снежный ком» (Memory chain). Учитель произносит фразу, которую необходимо дополнить. Каждый говорящий добавляет к предложению, сказанному предыдущим участником, новое словосочетание. При этом необходимо повторить все фразы, сказанные участниками, включая первую, заданную учителем, и в той последовательности, в которой они были произнесены до него. Выигрывает тот, кто последним сможет повторить все лексические единицы и дополнить их своей.

        Books can tell us a lot about…

2) Создание тематической карты в группах (2-4 чел) (Thematic map):

3)Задание на соотнесение лексических единиц (matching).

lives of famous people

politics

ancient times

the art and fashion

teenagers’ problems

etc.

заполняют тематическую карту, а затем устно дополняют каждый из предложенных ими глаголов в словосочетании

  • Books help us… escape from… everyday life problems
  • Books help us…discover…new things
  • Books help us…explore…new ideas
  • Books help us…expand…outlook
  • Books help us…solve different problems
  • Books help us…learn more…about the world around us

Дополняют  предложения в первой колонке словосочетаниями из второй колонки.

Шаблон тематической карты на доске

Карточки с заданиями

Контрольно-оценочный

Оцени свою работу на этапе

Я сумел(а)….

У меня получилось….

Мне еще надо поработать над…

 

Динамическая пауза

аудио

Обучение чтению

Дотекстовый этап:

Now we are going to read.

What are e-books? Have you ever used one?

Ex.2 p97

Read the title and say: What is the text about?

Текстовый этап: (First reading)

Now read the text and find suitable sentences or words from the text to illustrate the idea of the text.

Now look through the text again and do the next tasks. (Second reading)

-match the names and the parts of the text;

-answer the question asked in the text.

Послетекстовый этап:

-Is the information true, false or not stated in the text?

-Ask 5 questions to the text.

-Find out and make a list of advantages and disadvantages of e-books.

Организация взаимопроверки  и необходимой коррекции заданий

Отвечают на вопросы,

формулируют предположения о содержании текста по заголовку.

Читают текст, выполняют задания

Выполняют индивидуальные задания различного уровня сложности

Выполняют взаимопроверку и необходимую коррекцию заданий

Листы с разноуровневыми заданиями  

Контрольно-оценочный

Оцени свою работу на этапе

 

Я узнал(а), что…

Мне было интересно…

Я легко смог(ла)…

Мне было трудно…

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного

1.Монологические высказывания

Now it’s time to discuss the story. Try to prove the necessity of reading for every educated person.

Remember to say:

- why people read books and what sort of books;

- your opinion about e-books;

- why you think people will never stop reading books ( or books will soon disappear).

2.Диалогизация прочитанного текста

Work in pairs. One of you would like to buy an e-book reader and wants your friend’s advice. Ask him/her about

  • how long he has been using an e-book reader;
  • the advantages and disadvantages of e-books and e-books readers;
  • the probable price of an e-book reader.

Remember to

  • be active and polite;
  • ask questions and find out the information you need;
  • decide if you will buy an e-book reader.

В группах (2-4 чел) готовят высказывания, представитель группы озвучивает монолог для других групп.

В парах составляют диалоги

Заслушиваются 2-3 пары

Контрольно-оценочный

Оцени свою работу на этапе

 

Я узнал(а), что…

Мне было интересно…

Я легко смог(ла)…

Мне было трудно…

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Объясняет ДЗ

- Составьте письменный пересказ текста. Выберите для этого 7-8 предложений, передающих основное содержание текста. Добавьте к ним фразы речевого оформления текста (для слабых учащихся).

- Перескажите изложенную в тексте информацию, добавляя известную вам ранее. Используйте фразы речевого оформления текста (для сильных учащихся).

Записывают д/з, задают возникающие вопросы

Контрольно-оценочный

Итоги урока.

Рефлексия.

Достигли мы цели урока?

Как вы оцениваете свою деятельность на уроке сегодня?

Что получилось хорошо?

Что пока не удается?

Где нам пригодится это умение?

Как вы оцениваете деятельность товарищей на уроке сегодня?

Как вы оцениваете своё настроение на уроке сегодня?

Оценивает деятельность учащихся. Выставляет отметки за урок

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают результаты  своей деятельности, намечают пути решения проблем, если они возникли

Выставляют отметки в дневники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7

Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight...

Term III Unit V FAMILY ISSUES Lessоn 8 FAMILY MAGAZINE (Project) Урок английского языка 10 класс

Цели: Главная цель - развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих уча­ствовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере. Обучающие...

Конспект урока английского языка в 7м классе "British Teenage Magazines"

Конспект урока английского языка по УМК "Spotlight7" для 7 класса . Задачи урока- чтения, аудирования  и говорение по теме "Средства массовой информации"...

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...

Методическая разработка урока английского языка по теме "E-book vs Print Book" в 10 классе.

Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 10 класса. Тема: "E-book vs Print Book". Цель урока: создание условий для развития умений говорения (монологическая...

План-конспект урока английского языка "The reader of books" в 8 классе

Урок английского языка разработан по теме «The reader of books» по учебнику Forwаrd для обучающихся 8 класса (Мария Вербицкая), в соответствии с требованиями ФГОС. Данный ур...

Презентация по теме "The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers" к учебнику Rainbow English, 9 класс, раздел 2.

Данный материал может быть полезен преподавателям, работающим по учебнику "Rainbow English"....