Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №21 имени Валентина Овсянникова - Заярского»
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения, протокол №1 от «30»августа 2021г.
руководитель МО
ПРИНЯТО
На Педагогическом совете школы
протокол№1
от «31»августа2021г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________________________________________________________________________________ Е.А.Левицкая
приказ№284от«31»августа2021г.
Календарно-тематическое планирование
для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2021-2022 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 7Б
Учитель: Юркевич Валерия Валериевна
Количество часов:
всего- 102часа
в неделю- 3 часа
Плановых контрольных работ –6.
Учебная программа: Английский язык: программа: 5-9 классы.
Вербицкая М.В.- М.: Вентана-Граф, 2017
Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, М. Гаярделли,
П. Редли, О.С. Миндрул, Л.О. Савчук «Forward», 2020
2021-2022 уч. год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 340.
На изучение курса английского языка в 7 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Сравнение школ в разных странах. | Международный день распространения грамотности. | 7 |
2. | Лучший способ добраться до школы. | 4 | |
3. | Поговорим о прошлом. | 6 | |
4. | Викторина о животных. | 9 | |
5. | Школьная деятельность | День народного единства | 4 |
6. | Американский опыт. | 5 | |
7. | Карманные деньги. | 6 | |
8. | Удивительные тайны. | 7 | |
9. | Свободное время. | 6 | |
10. | Открытие Австралии. | 5 | |
11. | Опыт в работе. | 6 | |
12. | Общественные проблемы. | День российской науки. | 8 |
13. | Письмо из США. | Национальный день английской грамматики. | 6 |
14. | Всемирная мудрость. | 6 | |
15. | Описание личности. | 5 | |
16. | Какой хороший другты. | День английского языка. | 12 |
Итого: 102 часа.
Из них:
контрольных работ – 6 штук
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
Секция 1. Сравнение школ в разных странах.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Сравнение школ в разных странах | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Степени сравнения прилагательных | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Школьная форма: за и против. Международный день распространения грамотности. | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Подготовка к школе | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Система образования в России | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Система образования в Великобритании | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Стартовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Секция 2. Лучший способ добраться до школы.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Транспорт | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Транспорт вчера и сегодня | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Ездить на велосипеде или нет | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Защиты окружающей среды | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Секция 3. Поговорим о прошлом.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Что было раньше | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Вспоминая прошлое | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Старые письма | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Развлечения прошлого и настоящего | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Факты из жизни известных людей | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Тогда и сейчас | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. |
Секция 4. Викторина о животных.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Что ты знаешь о диких животных | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Притяжательный падеж имен существительных | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Московский зоопарк | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Грамматико-ориентированный урок | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за I четверть (устная часть) | ||||
Проект: «Мой идеальный зоопарк» |
Секция 5. Школьная деятельность
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Школьная жизнь. День народного единства. | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Нации, национальная идентичность | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Обязательства | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Проект: «Моя страна» |
Секция 6. Американский опыт.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
США: история | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
США: география | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Клуб путешественников | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Грамматико-ориентированный урок | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Даем советы | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. |
Секция 7. Карманные деньги.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Дают ли тебе карманные деньги | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Обязательства | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Обязательства и обязанности | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Вежливые просьбы | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Вежливые обращения | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Поговорим о возможных событиях | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. |
Секция 8. Удивительные тайны.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Тайны, удивительные события | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
О.Уайлд. «Кентервильское привидение» | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Описываем людей | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | ||||
Контрольная работа за II четверть (устная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Секция 9. Свободное время.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Досуг | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Официальное письмо | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Неофициальное письмо | Развивать самоконтроль, давать возможность самостоятельно находить ошибки у себя и у товарищей. | |||
Особенные дни в США и Великобритании | Введение материала малыми порциями. | |||
Грамматико-ориентированный урок | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Проект: «Особенные дни в России» | Введение материала малыми порциями. |
Секция 10. Открытие Австралии.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Австралия: коротко о стране | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Жизнь в будущем | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Русские исследователи | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Миклухо-Маклай | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Секция 11. Опыт в работе.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Рабочие места | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Рабочие места и обязанности | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Частичная занятость для подростков | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Кем ты хочешь стать | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Официальные письма | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Официальные письма: прием на работу | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями |
Секция 12. Общественные проблемы.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Проблемы молодых людей | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Проблемы молодежи | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Проблемы общества | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями. | |||
Важность образования. День российской науки. | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Уроки истории: детский труд | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Что ты знаешь о волонтерстве | Опорные схемы, речевые образцы. | |||
Волонтерство | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Волонтеры на зимних олимпийских играх | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями |
Секция 13. Письмо из США.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Праздник во Флориде | Введение материала малыми порциями. | |||
Удивительные животные: акулы и крокодилы | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Достопримечательности Нью-Йорка | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Неофициальные письма. Национальный день английской грамматики. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Контрольная работа за III четверть (устная часть) | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Грамматико-ориентированный урок | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Секция 14. Всемирная мудрость.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Страны, языки, люди. | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Мир английского языка | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Британский английский и американский английский | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Загадочные места | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Система правления в США и Великобритании. | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Система правления в США и Великобритании. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Секция 15. Описание личности.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Люди и герои | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Интервью звезд | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Китайская сказка | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Прямая и косвенная речь | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Известные люди: Елизавета I, Иван IV | Опорные схемы, речевые образцы |
Секция 16. Какой хороший друг ты.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Друзья. День английского языка | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Обсуждение будущего | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Планы на будущее | Опорные схемы, речевые образцы Материал малыми порциями | |||
Идеальная семья | Опорные схемы, речевые образцы. Материал малыми порциями | |||
Моя семья | Опорные схемы, речевые образцы | |||
В летнем лагере | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | |||
Грамматико-ориентированный урок | Введение материала малыми порциями. | |||
Годовая контрольная работа | Опорные схемы, речевые образцы | |||
Грамматико-ориентированный урок | Введение материала малыми порциями. | |||
Грамматико-ориентированный урок | Опорные схемы, речевые образцы. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изо-терапия для обучающихся с задержкой психического развития.
Изо-терапия для обучающихся с задержкой психического развития....
Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе (АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития).
Предлагаемый образец календарно-тематических планов уроков удовлетворяет все требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограни...
Особенности психических процессов и организация коррекционной работы у обучающихся с задержкой психического развития
В материале отражена специфика развития психических процессов у обучающихся с ЗПР и основные направления коррекционной работы....
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития и образовательных потребностей ребенка на уровень основного общего образования.
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизиологического развития и образовательных потребностей ребенка по учебному предмету &laq...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития...
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 класса Матвеева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе о...
Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задер...