Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Спицын Роман Васильевич

Календарно-тематическое планирование для обучающихся с задержкой психического развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz5_zpr.doc394 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова - Заярского»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2021г.

руководитель МО          


ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол № 1

от «31» августа 2021г.


УТВЕРЖДАЮ

директор школы

Подписан: МБОУ "СШ 21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"

DN:  OID.1.2.840.113549.1.9.2=8603011705-860301001-006105470925,  E=mbousosh21-nv@yandex.ru,

ИНН=008603011705, СНИЛС=06105470925, ОГРН=1028600959474, T=Директор, O="МБОУ ""СШ

21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО""", STREET="УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 13Б",

L=Нижневартовск, S=86 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, C=RU, G=Елена

Анатольевна, SN=Левицкая, CN="МБОУ ""СШ 21 ИМ. В.ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО"""

Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью

приказ № 284 от «31» августа 2021г.

Календарно-тематическое планирование

для обучающихся

с задержкой психического   развития

на 2021-2022 учебный год

Предмет: физическая культура

Класс: 5г.

Учитель: Спицын Роман Васильевич.

Количество часов:

                               всего - 102 часа

                               в неделю - 3 часа

    Плановых тестирований (в том, числе сдача нормативов) 2

Учебная программа: Рабочая программа В. И. Лях. «Физическая культура. 5 — 9 классы» к линии учебников

М. Я. Виленского, В. И. Ляха. — М.: Просвещение, 2021.

Учебно-методический комплекс: М. Я. Виленский, И. М. Туревский и др. «Физическая культура 5 — 6 — 7 классы», М.: «Просвещение», 2021.

2021-2022 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по физической культуре основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г.  № 340 ООО                                                                             

На изучение курса физической культуре в 5 классе отводится 102 часов, из расчёта 3 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программы.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Название темы

 раздела

Модуль воспитательной программы

 «Школьный урок»

Количество часов

1.

Легкая атлетика.

Всероссийский день бега 

25

2.

Баскетбол.

Международный день спорта на благо развития и мира.

24

3.

Гимнастика

Всероссийский день гимнастики.

12

4.

Волейбол

Всемирный день иммунитета

21

5.

Лыжная подготовка

Международный день зимних видов спорта.

20

Итого: 102 часов.

                Из них: контрольных работ – 2 штук (2 часов).

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Физического воспитания» с учетом рабочей программы    воспитания 5 Г.

п/п

Дата

Тема урока

Виды деятельности

По

плану

Фактически

1 четверть                              Легкая атлетика  - 13 ч

02.09

02.09

Вводный инструктаж по ТБ.

Прохождение техники безопасности

02.09

02.09

Высокий старт до 10-15 м.

Выполнение комплекса упражнений разминки; техника старта на линии (постановка стопы); беговые упражнения; взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

07.09

07.09

Бег 30 м.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

09.09

09.09

Низкий старт до 10-15 м.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

09.09

09.09

Бег 60 м. Всероссийский день бега 

Выполнение комплекса упражнений разминки; техника старта на линии; беговые упражнения; взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

14.09

14.09

Техника метания мяча.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

16.09

16.09

Бег 1000 метров.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование вариативное выполнение высокого и низкого старта

16.09

16.09

Совершенствования техники метания.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

21.09

21.09

Прыжок в длину с разбега.

Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

23.09

23.09

Техника метания мяча.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

23.09

23.09

Входная контрольная работа.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

28.09

28.09

Прыжок в длину с разбега.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка в движении; спецбеговые упражнения;

30.09

30.09

Губернаторские тесты.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Спортивные игры: Баскетбол – 11ч

30.09

30.09

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком.

Применять правила ТБ на занятиях баскетболом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

05.10

05.10

Освоение ловли и передач мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

07.10

07.10

Освоение ловли и передач мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

07.10

07.10

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

12.10

12.10

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Выполнять правила игры.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

14.10

14.10

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Выполнять правила игры.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

14.10

14.10

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

19.10

19.10

Овладение техникой бросков мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

21.10

21.10

Овладение техникой бросков мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

21.10

21.10

Остановка прыжком.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

26.10

26.10

Остановка прыжком.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Спортивные игры: Волейбол-2ч

28.10

28.10

Стойка и передвижения игрока.

Применять правила ТБ на занятиях волейболом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

28.10

28.10

 Передачи мяча двумя руками сверху.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

2 четверть                                   Гимнастика – 12 ч

09.11

09.11

Техника безопасности по разделу.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: прохождение техники безопасности

11.11

11.11

Перекаты, кувырки.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности.

11.11

11.11

Перекаты, кувырки.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

16.11

16.11

Строевой шаг, смыкание размыкание.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

18.11

18.11

Акробатическая связка из 5-6 элементов.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

18.11

18.11

Строевой шаг, смыкание размыкание. Всероссийский день гимнастики.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

23.11

23.11

Акробатическая связка из 5-6 элементов.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

25.11

25.11

Опорный  прыжок через козла.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

25.11

25.11

 Акробатическая связка из 5-6 элементов.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

30.11

30.11

Строевой шаг, смыкание размыкание.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

02.12

02.12

Опорный  прыжок через козла.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

разбег, набегание; работа на мостике с приземлением на «козла»; подтягивание колен к груди с приземлением на снаряд; соскок прогнувшись

02.12

02.12

Опорный  прыжок через козла.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

разбег, набегание; работа на мостике с приземлением на «козла»; подтягивание колен к груди с приземлением на снаряд; соскок прогнувшись

Спортивные игры: Волейбол – 10 ч

07.12

07.12

Стойка и передвижения игрока.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике набрасывания мяча. Соблюдать правила безопасности

09.12

09.12

 Передачи мяча двумя руками сверху.

Разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике набрасывания мяча. Соблюдать правила безопасности

09.12

09.12

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике набрасывания мяча. Соблюдать правила безопасности

14.12

14.12

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике приема и передами мяча сверху двумя руками. Соблюдать правила безопасности

16.12

16.12

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Разминка с волейбольным мячом; обучение технике приема мяча снизу и передачи мяча над собой и сверху двумя руками; совершенствование техники ловли мяча из различных исходных положений. Соблюдать правила безопасности

16.12

16.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Разминка с волейбольным мячом; обучение технике приема и передами мяча сверху двумя руками; совершенствование техники ловли мяча из различных исходных положений. Соблюдать правила безопасности

21.12

21.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Моделирование техники игровых действий и приемов.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

23.12

23.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Моделирование техники игровых действий и приемов.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

23.12

23.12

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Разминка с волейбольным мячом; совершенствование техники приема мяча снизу и передачи мяча над собой и сверху двумя руками; совершенствование техники игры пионербол: подача и ловля мяча; передача мяча сверху, над собой и нижняя передача; выполнение техники нижней прямой подачи; ловля мяча через сетку; проведение п/игры: «Пионербол». Соблюдать правила безопасности

28.12

11.01

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Моделирование техники игровых действий и приемов.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

3 четверть                        Лыжная подготовка-20ч. Баскетбол – 13 ч

11.01

13.01

Инструктаж по ТБ.

Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

13.01

13.01

Температурный режим. Подбор одежды, обувь лыжника.

Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

13.01

18.01

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком.

Применять правила ТБ на занятиях баскетболом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

18.01

20.01

Попеременный двушажный ход. Международный день зимних видов спорта.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

20.01

20.01

Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 1 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

20.01

25.01

Освоение ловли и передач мяча.

Выполнять правила игры.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

25.01

27.01

Попеременный двухшажный ход.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

27.01

27.01

Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

27.01

01.02

Освоение ловли и передач мяча.

Выполнять правила игры.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

01.02

03.02

Торможение «плугом». Повороты переступанием.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

03.02

03.02

Прохождение дистанции 2 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

03.02

08.02

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

08.02

10.02

Торможение. Повороты переступанием.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

10.02

10.02

Прохождение дистанции 2 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

10.02

15.02

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

15.02

17.02

Техника попеременных 2х-шажных и одновременных бесшажных ходов.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

17.02

17.02

Прохождение дистанции 2,5 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

17.02

22.02

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

22.02

24.02

Совершенствование изученных ходов и элементов.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

24.02

24.02

Прохождение дистанции 2 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Соблюдать правила безопасности.

24.02

01.03

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

01.03

03.03

Повторение поворотов и торможений.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

03.03

03.03

Прохождение дистанции 2 км.

Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

03.03

10.03

Соревнования на дистанции. Д – 1км., М – 2км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

10.03

10.03

Соревнования на дистанции. Д – 1км., М – 2км.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

10.03

15.03

Броски мяча. Учебная игра. Международный день спорта на благо развития и мира.

Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

15.03

17.03

Совершенствование изученных ходов и элементов.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

17.03

17.03

Повторение поворотов и торможений.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

17.03

22.03

Броски мяча. Учебная игра.

Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

22.03

24.03

Броски мяча. Учебная игра.

Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

24.03

24.03

Броски мяча. Учебная игра.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

24.03

05.04

Броски мяча. Учебная игра.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

05.04

07.04

Остановка прыжком.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

4 четверть                              Спортивные игры: Волейбол  - 9 ч

07.04

07.04

Стойка и передвижения игрока.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

07.04

12.04

 Передачи мяча двумя руками сверху.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

12.04

14.04

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

14.04

14.04

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

14.04

19.04

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

19.04

21.04

Прием мяча снизу двумя руками над собой. Всемирный день иммунитета

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

21.04

21.04

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

21.04

26.04

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

26.04

28.04

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

Легкая атлетика – 12 ч

28.04

28.04

Губернаторские тесты.

Выполнение комплекса упражнений разминки; техника старта на линии (постановка стопы); беговые упражнения; взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

28.04

05.05

Бег 30 м.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

05.05

05.05

Совершенствование техники метания.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

05.05

12.05

Итоговая контрольная работа.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

10.05

12.05

Низкий старт до 10-15 м.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

12.05

17.05

Бег 60 м.

 Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

12.05

19.05

Техника метания мяча.

Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

17.05

19.05

Бег 1000 метров.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

19.05

24.05

Совершенствование техники метания.

Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

19.05

27.05

Прыжок в длину с разбега.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

24.05

31.05

Техника метания мяча.

Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

27.05

10.05

Прыжок в длину с разбега.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Физического воспитания» с учетом рабочей программы    воспитания 5 Д.

п/п

Дата

Тема урока

Виды деятельности

По

плану

Фактически

1 четверть                              Легкая атлетика  - 13 ч

01.09

01.09

Вводный инструктаж по ТБ.

Прохождение техники безопасности

01.09

01.09

Высокий старт до 10-15 м.

Выполнение комплекса упражнений разминки; техника старта на линии (постановка стопы); беговые упражнения; взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

03.09

03.09

Бег 30 м.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

08.09

08.09

Низкий старт до 10-15 м.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование выполнения упражнений.

08.09

08.09

Бег 60 м. Всероссийский день бега 

Выполнение комплекса упражнений разминки; техника старта на линии; беговые упражнения; взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

10.09

10.09

Техника метания мяча.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

15.09

15.09

Бег 1000 метров.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

Демонстрирование вариативное выполнение высокого и низкого старта

15.09

15.09

Совершенствования техники метания.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

17.09

17.09

Прыжок в длину с разбега.

Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

22.09

22.09

Техника метания мяча.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка на гибкость и верхний плечевой пояс; имитация выполнения техники метания; метания в цель с места и с разбега

22.09

22.09

Входная контрольная работа.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

24.09

24.09

Прыжок в длину с разбега.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разминка в движении; спецбеговые упражнения;

29.09

29.09

Губернаторские тесты.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств.

Спортивные игры: Баскетбол – 11 ч

29.09

29.09

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком.

Применять правила ТБ на занятиях баскетболом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

01.10

01.10

Освоение ловли и передач мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

06.10

06.10

Освоение ловли и передач мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

06.10

06.10

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

08.10

08.10

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Выполнять правила игры.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

13.10

13.10

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Выполнять правила игры.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

13.10

13.10

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

15.10

15.10

Овладение техникой бросков мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

20.10

20.10

Овладение техникой бросков мяча.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

20.10

20.10

Остановка прыжком.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

22.10

22.10

Остановка прыжком.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Спортивные игры:Волейбол-3ч.

27.10

27.10

Стойка и передвижения игрока.

Применять правила ТБ на занятиях волейболом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

27.10

27.10

 Передачи мяча двумя руками сверху.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

29.10

29.10

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Соблюдать правила безопасности.

2 четверть                                   Гимнастика – 12 ч

10.11

10.11

Техника безопасности по разделу.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: прохождение техники безопасности

10.11

10.11

Перекаты, кувырки.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности.

12.11

12.11

Перекаты, кувырки.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

17.11

17.11

Строевой шаг, смыкание размыкание.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

17.11

17.11

Акробатическая связка из 5-6 элементов.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

19.11

19.11

Строевой шаг, смыкание размыкание. Всероссийский день гимнастики.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

24.11

24.11

Акробатическая связка из 5-6 элементов.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

24.11

24.11

Опорный  прыжок через козла.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

26.11

26.11

 Акробатическая связка из 5-6 элементов.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений на кувырок вперед и назад.

Соблюдать правила безопасности

01.12

01.12

Строевой шаг, смыкание размыкание.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

построение; строевые упражнения в строю; перестроения; Комплекс упражнений на гибкость

01.12

01.12

Опорный  прыжок через козла.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

разбег, набегание; работа на мостике с приземлением на «козла»; подтягивание колен к груди с приземлением на снаряд; соскок прогнувшись

03.12

03.12

Опорный  прыжок через козла.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

разбег, набегание; работа на мостике с приземлением на «козла»; подтягивание колен к груди с приземлением на снаряд; соскок прогнувшись

Спортивные игры: Волейбол – 9 ч

08.12

08.12

Стойка и передвижения игрока.

Формирование деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:

разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике набрасывания мяча. Соблюдать правила безопасности

08.12

08.12

 Передачи мяча двумя руками сверху.

Разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике набрасывания мяча. Соблюдать правила безопасности

10.12

10.12

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике набрасывания мяча. Соблюдать правила безопасности

15.12

15.12

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Разучивание разминки с волейбольным мячом; обучение технике приема и передами мяча сверху двумя руками. Соблюдать правила безопасности

15.12

15.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Разминка с волейбольным мячом; обучение технике приема мяча снизу и передачи мяча над собой и сверху двумя руками; совершенствование техники ловли мяча из различных исходных положений. Соблюдать правила безопасности

17.12

17.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Разминка с волейбольным мячом; обучение технике приема и передами мяча сверху двумя руками; совершенствование техники ловли мяча из различных исходных положений. Соблюдать правила безопасности

22.12

22.12

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Моделирование техники игровых действий и приемов.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

22.12

22.12

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Моделирование техники игровых действий и приемов.

Взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

24.12

24.12

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Разминка с волейбольным мячом; совершенствование техники приема мяча снизу и передачи мяча над собой и сверху двумя руками; совершенствование техники игры пионербол: подача и ловля мяча; передача мяча сверху, над собой и нижняя передача; выполнение техники нижней прямой подачи; ловля мяча через сетку; проведение п/игры: «Пионербол». Соблюдать правила безопасности

3 четверть                        Лыжная подготовка-20 Баскетбол – 13 ч

12.01

12.01

Инструктаж по ТБ.

Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

12.01

12.01

Температурный режим. Подбор одежды, обувь лыжника.

Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

14.01

14.01

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком.

Применять правила ТБ на занятиях баскетболом.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

19.01

19.01

Попеременный двушажный ход. Международный день зимних видов спорта.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

19.01

19.01

Одновременный бесшажный ход. Прохождение дистанции до 1 км.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Освоение ловли и передач мяча.

Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км.

Освоение ловли и передач мяча.

Торможение «плугом». Повороты переступанием.

Прохождение дистанции 2 км.

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Торможение. Повороты переступанием.

Прохождение дистанции 2 км.

Ведение мяча  правой и левой рукой.

Техника попеременных 2х-шажных и одновременных бесшажных ходов.

Прохождение дистанции 2,5 км.

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Броски мяча. Учебная игра.

Совершенствование изученных ходов и элементов.

Прохождение дистанции 2 км.

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Повторение поворотов и торможений.

Прохождение дистанции 2 км.

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Соревнования на дистанции. Д – 1км., М – 2км.

Соревнования на дистанции. Д – 1км., М – 2км.

Броски мяча. Учебная игра. Международный день спорта на благо развития и мира.

Совершенствование изученных ходов и элементов.

Повторение поворотов и торможений.

Броски мяча. Учебная игра.

Остановка прыжком.

Броски мяча. Учебная игра.

4 четверть                              Спортивные игры: Волейбол  - 9 ч

Стойка и передвижения игрока.

 Передачи мяча двумя руками сверху.

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Прием мяча снизу двумя руками над собой. Всемирный день иммунитета

Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Легкая атлетика – 12 ч

Губернаторские тесты.

Бег 30 м.

Совершенствование техники метания.

 Итоговая контрольная работа.

Низкий старт до 10-15 м.

Бег 60 м.

Техника метания мяча.

Бег 1000 метров.                      

Совершенствование техники метания.

Прыжок в длину с разбега.

Техника метания мяча.

Прыжок в длину с разбега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе (АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития).

Предлагаемый образец календарно-тематических планов уроков удовлетворяет все требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограни...

Особенности психических процессов и организация коррекционной работы у обучающихся с задержкой психического развития

В материале отражена специфика развития психических процессов у обучающихся с ЗПР и основные направления коррекционной работы....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития и образовательных потребностей ребенка на уровень основного общего образования.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизиологического развития и образовательных потребностей ребенка по учебному предмету &laq...

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 класса Матвеева Ильи (обучение на дому, адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе о...

Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задер...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся 5 – 9 классов

Программа по учебному предмету «Труд (технология)» для обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР)  (предметная область «Технология включает пояснительную ...