Урок "Рождество в Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок на тему "Рождество в Великобритании" построен согласно системно-деятельностному подходу и направлен на формирование читательской грамотности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник Нового Года и Рождества в Великобритании | 30.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Предмет: Английский язык
Учитель Матоварова Н.И
Класс: 6-й класс
Тип урока: Комбинированный
УМК: Пособие для общеобразовательных организаций/уч. Английский язык (УМК 6 класс: «Spotlight», 6 класс), авторы: (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В . Эванс) – 5-е изд. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2016. – (Английский в фокусе)
Тема | Рождество в Великобритании | ||
Цель и задачи | Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков УУД через использование разных видов речевой деятельности по теме «Рождество в Великобритании». Задачи урока: Образовательная: способствовать совершенствованию коммуникативных навыков УУД через использование разных видов деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо; расширение общего и лингвистического кругозора. Развивающая: обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, активизировать наблюдательные навыков; развивать внимание, мышление, память, творческую активность; развивать языковую догадку. Воспитательная: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому языку, воспитывать у обучающихся чувство уважения к традициям и культуре изучаемого языка и родного края. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
Говорение: - совершенствовать употреблять изученную лексику на уровне условно собственных речевых упражнений Аудирование: - понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений. Чтение: совершенствовать навыки чтения вслух с полным пониманием текста, с извлечением необходимой информации | Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: совершенствовать ранее изученные лексические единицы; подготовить к условно речевым высказываниям Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу; формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятия. Лексические единицы и фразы по теме урока. | |||
stocking, carol, Christmas tree, fireplace, Santa Claus, gift, слова по теме «Праздники» | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Используемые ресурсы | |
География, история, культурология, русский язык | Фронтальная, групповая, индивидуальная работа. |
|
Этапы урока:
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Sit down, please. Демонстрируется клип песни “Merry Christmas” | Цель:
Good morning, teacher! Fine, thank you! | Личностные: формирование чувства доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Жужжащее чтение | Цель:
Жужжащее чтение (хором) | Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения. Личностные: формирование этических норм и правил. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Фронтальный опрос Do you like a song? Well, the next, can you guess the missing word? Look at the picture on the New Year tree: write the missing letter and find the word. -Yes, you are right. We will speak about Christmas. | Цель:
Ученики слушают учителя, отвечают на его вопросы, определяют тему урока “Christmas in Britain” | Личностные: мотивация учебной деятельности Познавательные: принимать участие в беседе, формулирование и постановка познавательной задачи. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику в соответствии с речевой ситуацией. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |
Основной этап урока | |||
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
Фронтальный опрос Повторяют лексику на тему «Праздники», изученная на предыдущих уроках: Celebrate, holiday, cards, greetings, visit friend, stay at home, decorate, and send, gifts, presents. And verbs: to decorate, to celebrate, to sing, to dance, to play, to make a snowman, to ski, to skate, to light, to wish. | Цель:
Дети проговаривают слова | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: совершенствование новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; совершенствовать умение слушать и отвечать на заданные вопросы. Регулятивные: выбор действий в соответствии с поставленной задачей; использование речи для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности; мотивация учебно-познавательной деятельности. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
We know many holidays. Let us name some of them. What holidays do we celebrate in winter, in autumn, in summer and in spring? -What is your favorite holiday? -When do Russian celebrate Christmas? | Отвечают на вопросы учителя | Познавательные: осуществлять актуализацию имеющихся знаний. Коммуникативные: совершенствовать умение слушать и отвечать на заданные вопросы. | |
| |||
Знакомит с новыми словами по теме: Now, we will talk about favorite British holiday. Look at the screen, read and translate new words: star, Santa Claus, Reindeer, sleigh, Christmas tree, stockings, fireplace, snowflakes, chimney, and bells. | Ученики смотрят на картинки, слушают учителя, проговаривают и догадываются о значении новых слов. | Коммуникативные: понимание на слух речи учителя, проявление языковой догадки | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель: совершенствовать технику чтения
Групповая форма работы Индивидуальный, фронтальный опрос Организует работу детей по группам: 1 этап- чтение текста “Christmas” 2 этап - чтение теста с извлечением информации 3 этап – работа с карточками Christmas is one of the main holidays in Britain. They like to open presents. Do you know that the British had a wooden box with money as a present? And you, will you say what do you know about Christmas? | Цель:
Ученики читают текст по группам: 1 этап – чтение текста 2 этап: 1 группа- традиционная еда 2 группа- о приготовлении к празднику 3 группа – история праздника 3 этап: 1 группа – угадать слово 2 группа – подставить пропущенные слова в тексте 3 группа – сопоставить слова Ученики читают стихи, тексты наизусть. | Познавательные: осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на текст и личный знания; делиться опытом проведения Рождества и Нового года Регулятивные: сохранение учебной цели и задач. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: совершенствование навыков сотрудничества в разных ситуациях. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
| Цель:
| Познавательные: осознанно и произвольно использовать выученные слова песни Коммуникативные: понимание на слух речи учителя. Регулятивные: выполнение учебных действий в материализованной форме. | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
| Цель:
| Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в письменной форме. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Личностные: осуществлять анализ информации | |
| |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Цель:
| Цель:
Украшают елку новогодней лексикой. (в виде елочных игрушек) (на доске рисунок елочки и дети пишут слова на елочных игрушках и на магнитах украшают елку) | Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции. Регулятивные: осуществления пошагового контроля своей деятельности; осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности; понимать значение знаний для человека. | |
Организует взаимооценивание по группам | Оценивание процесса и результата своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Слабое звено" по теме "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Игра проводится анологично телевизионной передаче.9 обучающихся 9-х классов отбираются по результатам заранее проведенной викторины....
Презентация к уроку "Пасха в Великобритании"
Презентация для учеников 4-6 классов о пасхальных традициях в Великобритании ...
Открытый урок: География и политическое устройство Великобритании
Активизация учащимися полученных страноведческих знаний с использование в устной речи структур в косвенной речи....
элективный курс по английскому языку"Судебные системы Великобритании и США"
курс составлен для обучающихся старших классов юридического профиля. Мы предлагаем освоить основные знания по истории судебных систем Великобритании и США, используя современные методы обу...
Географический тест "Америка, Россия, Великобритания"
Тест на знание географических названий и данных о трех изученных странах (Америка, Россия, Веливобритания). В помощь учащимся фотографии и предложения, которые необходимо закончить....
презентация для урока английского языка на тему "Пресса в Великобритании"
Эта презентация содержит иллюстративный материал и дополнительные факты к теме "Пресса в Великобритании" из учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "English VIII" для школ с углубленным изучением англи...
Изучение культуры и истории Великобритании через ее традиции и праздники
Эта статья о празднике All Hallows Day, который отмечался в нашей школе в конце первой четверти. На празднике были маски, конкурс костюмов, традиционные британские конкурсы, и настоящий шотландец, кот...