Конспект урока "The Animal Hospital - A WORKING DAY".4 класс.УМК Spotlight 4(Английский в фокусе Быкова Н.И)
план-конспект урока по английскому языку
Методическая разработка учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_11.modul_2.odt | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 11.Модуль 2.The Animal Hospital - A WORKING DAY
УМК Spotlight 4(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
5. Формирование основ российской гражданской идентичности.
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам “Городская инфраструктура”, “Профессии”.
2. Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом.
3. Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток.
4. Формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to.
5. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
6. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
7. Формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике.
8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
Урок 11. The Animal Hospital
Цели: учить называть различные муниципальные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением муниципальных учреждений; плакат Му Town!', заполненные учителем карточки Progress Report Cards с названиями улиц;
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, pupils! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка
— Look at the phonetic sign. What sound is it for?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком.)
— Say as many words with the sound as you can. (Jam, jump, giraffe, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [θ], [δ], [s], [∫], [t], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 25. This is module 2.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(На доске картинки с изображением различных муниципальных учреждений.)
— Today you’ll learn how to ask and say where a building is. Look! This is a station.
(Учитель пишет слово station под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учитель задает вопросы.
— Is there a station in our city (town)? (Yes, there is.)
— What can you see there? (We can see trains.)
(Аналогично дети узнают остальные слова. Для введения новой лексики также можно использовать плакат Му Town!.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 26).
— Open your books at page 26, please. Look at the pictures, listen and read the words.
(Дети слушают запись к упр. 1 и повторяют слова в паузах. Затем учитель схематично рисует план города на доске и записывает названия учреждений. Ученики по очереди читают слова и прикрепляют картинки на соответствующие места. Можно добавить знакомые учащимся слова: school, park, museum, zoo, supermarket, circus.)
— Let’s learn how to ask and say where a building is. Давайте научимся спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание в городе.
(Учитель читает диалог в упр. 2, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на предлог in перед названием улицы. Учитель читает мини-диалог еще раз, а дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально. После этого ученики читают названия улиц в упр. 1 хором за учителем сначала без предлога, а затем с предлогом in.)
— In New Street.
— In Park Road. Etc.
(Учащиеся воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы об учреждениях, изображенных на картинках в упр. 1.)
3. Игра
(Учитель раздает детям карточки с названиями улиц, подходит к одному из учеников и задает вопрос.)
— Excuse me, where’s the café?
(Ученик отвечает, называя улицу, которая указана на карточке. Затем он подходит к любому другому учащемуся и также задает вопрос и т. д. Дети должны задавать вопросы и отвечать в быстром темпе.)
V. Динамическая пауза
Ученики играют в игру «Simon says».
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3,4 (с. 27).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! Do you see a train? This is a station. Who can you see there? (Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles.)
— They want to visit Uncle Harry. Uncle Harry works at the Animal Hospital. Listen and say where the Animal Hospital is.
(Ученики слушают запись.)
— Where’s the Animal Hospital? (It’s in Bridge Street.)
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово injection, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по пять человек, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель открывает приложение Craftwork в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Module 2, Unit 3. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны вырезать шаблон и изготовить домик, а затем приклеить одну из предложенных вывесок. Учащиеся могут нарисовать и приклеить свою вывеску.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 26), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: Craftwork, Module 2, Unit 3.)
VIII.Подведение итогов урока(рефлексия)
— Do you like our lesson?
— What kind of buildings can you find in our city (town)?
— Can you ask and say where a building is?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— The lesson is over. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе"(Быкова Н.И., Дули Д.)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная программа рассчитана для учителей английског языка в 3 классе на 68 часов при 2 часах в неделю. Раработанная прогамма является хорошм помошником для подготовки ...