Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Лукина Ирина Григорьевна

Конспект может быть полезен для работы с учащимися 8 классов ( углубленный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_8_klasse.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 8 классе.

Тема: Travelling to Canada.

Учитель: Лукина И.Г., ГБОУ СОШ№550

Цель урока: знакомство с Канадой как представителем англо-говорящего мира.

Задачи:

  • Научить учащихся понимать основное содержание текста
  • Научить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста
  • Научить учащихся делать связное монологическое высказывание по теме «Путешествие»
  • Научить использовать сослагательное наклонение при выражении собственного мнения
  1. Организационный этап урока (3 минуты)

Учитель показывает учащимся ряд предметов: каска британского полицейского, миниатюрная статуя Свободы, австралийская овечка (см. фото в приложении)

Учитель задает вопрос: Why have I brought these things?

Ученики предполагают: They are souvenirs from different countries.

Учитель: Can you specify, please, what countries are they?

Ученики: English-speaking countries: Britain, the USA, Australia.

Учитель: Do you know any other English-speaking countries?

Ученики догадываются, что речь идет о Канаде. Таким образом, определена тема урока – Canada is an English-speaking country.

  1. Основной этап урока (38 минут)

Учитель предлагает учащимся прочесть текст в учебнике. Для проверки понимания прочитанного текста учитель просит выполнить упр.14,  в котором ученики должны выбрать правильное слово на основе прочитанного текста.

Далее учащиеся выполняют задание на соединение  заголовков с абзацами текста. Перед тем, как проверить правильность выполнения задания, учащиеся работают в парах, проверяя друг друга. На следующем этапе ученики не просто называют правильный ответ, но и объясняют, почему выбран такой ответ.

Убедившись, что у учеников нет вопросов по прочитанному тексту и выполненным упражнениям, учитель переходит к активизации лексики по теме Describing places. Ученики работают  в парах. За 1 минуту им необходимо вспомнить как можно больше прилагательных. Проверка осуществляется от той группы, кто вспомнил меньше всего прилагательных, до тех, кто написал больше всего.

На следующем этапе учитель предлагает ученикам коротенькую презентацию (см. приложение 2). Ребятам предлагается ответить на вопрос, хотели ли бы они посетить Канаду. Учитель просит использовать «подсказки», помещенные на первом слайде (scaffolding).

На следующем этапе урока учитель спрашивает учеников, достаточную ли информацию они получили о Канаде или им хотелось бы узнать еще какие-то детали (слайд 2).  Ученики задают свои вопросы. (Учитель готов к тому, что ученики могут допускать ошибки  в постановке вопросов, однако не торопится исправлять ошибки, а предлагает самим ученикам исправлять ошибки друг друга).

На слайде 3 подготовлено задание для учеников в формате ОГЭ. Сначала ученики обсуждают предложенное задание в группах, а затем представитель группы представляет полученный результат.

  1. Заключительный этап (4 минуты).

На заключительном этапе урока учитель объясняет домашнее задание. На 4 слайде дан фрагмент e-mail. Ученики должны ответить на предлагаемый e-mail. Однако для снятия возможных сложностей и предотвращения ошибок ученики повторяют основные правила написания электронного письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...