Электронное оборудование и проблемы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Шиян М.В.
Дата:
Класс: 10 класс
Тема: Электронное оборудование и проблемы
Цель: формирование коммуникационных компетенций.
Задачи:
- обучающие: формирование лексических навыков говорения и применение их на практике;
- развивающие: развитие навыков аудирования, говорения и чтения;умения работать со словарем, способности в поисках нужной информации и её анализа, классификации, речевых действий, воображения;
- воспитательные: формировать познавательный интерес к новым электронным изобретениям и их разумное использование.
Тип урока: комбинированный.
Применяемая технология: ИКТ.
Оборудование: медиа проектор, компакт диск «Spotlight 10», УМК «Spotlight 10», доска.
Ход урока:
- Beginningofthelesson.(приветствие учащихся, обозначение цели и задач урока).
Teacher: Good morning, boys and girls! Glad to see you at the lesson “Electronic equipment and problems”. There are a lot of electronic equipment in our modern world. They make our life more comfortable and interesting. But today we are going to speak about problems with it.
- Warming up. (Речеваязарядка). But first of all let’s revise the names of modern inventions that have changed our life. Look at the pictures on the screen. (слайд 2) Please, identify each item and tell us how it is used. (S1, S2…)
- Speaking and using vocabulary.(Работаслексикой). (слайд 3)
- T.: Match the problems with the objects. (S1, S2…)
- Think of any electronic equipment you have had problems with. What was the problem? How did you solve it? Pay attention the example. (work in pairs)(слайд 10)
- Reading. (Чтение)( p. 142) T.: The sentences (A-F) are from a dialogue between two people.
- Where do you think the dialogue takes place? What is it about? (Ss’ answers)
- Read the dialogue and complete the gaps with the sentences.
- Now listen and check.
- Explain the words in bold. (S1, S2…)
- Please, read the dialogue aloud. (one pair of students)
- Relaxation.
- Speaking.(Говорение)Everyday English. Reporting technical problems, responding. T.:
- Focus on the language box on p. 143 Read and translate the expressions.
- Use these phrases and the vocabulary in Ex. 1 to act out exchanges, as in the example. (work in pairs)
- Listening.(Аудирование). Ex. 4 p. 143 T.:
- Review the prompts and find key words.
- I will play the recording twice. You should make your selection the first time and review your answers during the second playback. (Individual Ss’ answers to check with the class)
- Working with the Word list. (Работа со словарем). Completingidioms.
T.: Review the idioms in ex. 6. Why are they used? (Ss’ answers)
Complete the idioms and check in the Word List.
(слайд 11)
- Conclusion of the lesson.
- And what is the result of our lesson?
(Ss’ answers.)That’s great!
- Your hometask is in Workbook p. 61.
- Thank you for your active work. Your marks
That’s all for today, the lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная презентация к семинару -практикуму "Психологические проблемы непрерывного образования"
Семинар-практикум "Психологические проблемы непрерывного образования" предназначен для работы со взрослой аудиторией:педагоги, родители, выпускники школы.В кождой целевой аудитории предложенная тема б...
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ
Существующие электронные обучающие средства, которые могут применяться для преподавания теоретической механики при дистанционном обучении будущих специалистов технического профиля, довольно сильно раз...
Педагогический совет "Электронная доска в учебном процессе : проблемы и перспективы".
Электронные интерактивные доски обогащают процесс подготовки к занятиям!...
«Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка»
Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка....
ПРОЕКТ Совершенствование использования электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в образовательном процессе
Обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет использования электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в образовательном процессе...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
1. Семинар-совещание по теме «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...