№06 Сценарий воспитательного мероприятия в 9 классе
методическая разработка по английскому языку
Сценарий воспитательного мероприятия в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vospitatelnogo_meropriyatiya_v_9_klasse.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное событие
- Вид образовательного события. Внеклассное учебное занятие, культурный проект, с элементами интеграции английского языка
- Класс: 9
- Тема образовательного события «Индейские петроглифы»
- Предмет – иностранный язык (английский)
- Организатор образовательного события:
Макое Евгения Федоровна, учитель английского языка
- Субъект образования
участники образовательного события – учащиеся 9 «а» класс (20 человек), учитель иностранного языка
- Цели:
- Учебные: формирование предметных результатов – формирование иноязычной компетенции, т.е. готовности использовать язык адекватно речевой ситуации; формирование речевой компетенции (готовность и способность общаться в различных ВРД), развитие навыков устной речи, развитие умения воспринимать информацию на слух, компенсаторная компетенция;
- Воспитательные: воспитание таких личных качеств как активность, умение работать в команде, коммуникабельность, уважение к другим, воспитание толерантного отношения, приобщение к общечеловеческим ценностям, умение слушать и слышать;
- Развивающие: развитие лингвистических способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка), повышение мотивации к дальнейшему овладению английского языка, расширение кругозора, развитие учебных умений и формирования у учащихся рациональных приемов овладения ИЯ, умение анализировать информацию, воспитывать и развивать способность к распределению и переключению внимания.
- Задачи.
Учебные задачи, направленные на достижение:
Личностного развития:
- развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
- развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач
Метапредметного развития:
- Расширять кругозор, прививать умение совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда); развивать способность видеть коммуникативную задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах;
- Развитие умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- Организация коллективно-творческой деятельности;
- Внедрение новых форм оценки – публичная презентация;
- Организация билингвальной коммуникации;
- Развитие «гибкости» при возникновении нестандартных ситуаций;
- Рефлексия.
Предметного развития:
- Развитие умения работать с текстами разных форм, рисунками, изображениями;
- Развитие умения точно понимать содержание текста (изучающее чтение);
- Развитие умения поискового чтения;
- Информационные ресурсы (в том числе цифровые). Распечатки с текстами, презентация Powerpoint, файл MP4, наличие «необычных» взрослых.
- Образовательные технологии.
- «Социальный проект – это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, 1) целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, 2) которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и 3) воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению» (В.А. Луков)
- ИКТ
- Технология критического мышления
- Медиатехнологии
- Технология постановки цели
- Технология визуальной коммуникации
- Средства (визуальные и вербальные). Доска, листы бумаги, маркеры, магниты, распечатки текстов, фотографии, медиа-проектор, компьютер, наличие необычного взрослого (работника музея).
- Ожидаемые результаты (приращения в компетентностях)
Формирование проектной культуры – это
- Субъект-субъектное взаимодействие;
- Культура общения;
- Активная работа в группе;
- Индивидуальная и коллективная работа;
- Формирующееся общественное сознание;
- Освоение общечеловеческих ценностей;
- Ответственность;
- Критическое мышление;
- Выделение проблем;
- Постановка целей и задач;
- Планирование и осуществление проектов;
- Умение самостоятельно работать;
- Умение анализировать и ставить вопросы;
- Самоконтроль;
- Работа с информацией;
- Умение сделать выбор и быть свободным в выборе.
- Проект сценария.
Основной этап (рассчитан на 50 минут) (всё событие на английском языке):
- Давайте начнем нашу встречу с музыки. О чем вам рассказывает эта музыка? Давайте поделимся впечатлениями.
- Эту музыку написал индейский композитор Рональд Рейбол. Создавая эту музыку, он вспоминал всех индейских вождей. Посмотрите на них.
- Давайте вспомним все, что мы знаем об индейских племенах Северной Америки.
- Дети делятся информацией о племенах Америки, их укладе жизни, ритуалах и традициях.
- Сегодня основным вопросом, который мы обсудим, будет – коммуникация между людьми и между поколениями людей, между эпохами. Мы познакомимся с говорящими именами индейцев, знаковой системой, которую использовали индейцы для передачи информации, а так же узнаем, что они использовали для письма.
- Имена индейцев, как вы знаете из книг, были говорящими. Вспомните некоторые из них (записываем на доске)
- С чем связывали индейцы свои имена? (ответы детей)
- Но индейцы могли так, же общаться и знаками. Вот некоторые из них. (Читают текст и рассматривают карточки с символами)
- Давайте попробуем такими символами объясниться. Придумайте предложение, запишите его, и попробуйте показать его символами так, чтобы ваш сосед понял, о чем вы хотите сказать.
- Давайте вместе подумаем – зачем индейцы рисовали какие-то знаки на одежде? (ответы детей)
- Известно, что у индейцев не было письменности, но они часто использовали символы для передачи информации. Рассмотрите эти символы. Постарайтесь написать предложение этими символами. (несколько предложений написанных картинками пишем на доске)
- Ну а если они хотели бы что-то рассказать, как вы думаете, что они стали бы использовать? (ответы детей)
- Конечно, камни. Итак, мы подошли к основной теме сегодняшней нашей встречи – петроглифы. Кто знает, что это такое? (дается определение)
- петроглифы находят по всему миру. Их особенно много в северных территориях России, Финляндии, Швеции и Норвегии. Но так, же они есть и на территории США. Считается, что американские индейцы первыми их стали изображать.
- Давайте взглянем на некоторые петроглифы, найденные в США. Не очень-то это реально, так как петроглифы во всем мире очень похожи. Правда, некоторые из них обозначают, по всей видимости, реальные события, а некоторые скорее какие-либо абстрактные понятия, такие как бог.
- Сегодня, используя картинки индейцев, мы постараемся разгадать некоторые из петроглифов.
- Работа в группах над конкретным(и) петроглифами.
- Результаты заносятся в таблицу, и проводится презентация результатов.
- представление своих работ, защита своих работ.
- Оценка созданного работником музея.
-Рефлексия. Технология "Заверши фразу"
Участникам для выявления результативности ОС, раскрытия у учащихся сформированности определенного смысла о рассматриваемом явлении, событии предлагается завершить ряд фраз, касающихся содержания, атмосферы, организации взаимодействия. При рефлексии можно предложить участникам завершить следующие фразы:
"Петроглиф - это...";
"Обращение с петроглифами для меня - это...";
"Среди этапов встречи мне особенно понравился...";
"Во время встречи я приобрел...";
"Встреча заставила меня задуматься о...";
"По отношению человека к истории можно судить о..." и т.д.
Технология реализуется следующим образом: педагог произносит незавершенную фразу и указывает на участника, которому предлагает ее завершить. С одной и той же фразой преподаватель может обращаться к 2-3 участникам. Желательно, чтобы каждый участник завершил хотя бы одну фразу.
- (Хотели бы вы продолжить подобную работу?)
- Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"
Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...
Сценарий воспитательного мероприятия
Данный архив содержит сценарий и презентацию для проведения воспитательного мероприятия "Самый близкий и родной человек", посвященного Дню Матери....
Сценарий воспитательного мероприятия для дошкольников "Осенняя ярмарка".
Сценарий был разработан для проведения осеннего праздника в детской студии "Дошколёнок" МКОУДОД "ЦДТ" пгт.Санчурск.Включает в себя песни,танцы,стихи,конкурсы....
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Путешествие в Страну Здоровья» (с использованием ЭОР)
Занятие формирует представления об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни у воспитанников младшего школьного возраста....
Сценарий воспитательного мероприятия для 7 класса. Классный час "Игра-квест "Школьный двор. Тайна слова"
Современные реалии требуют от учителя и классного руководителя нового подхода к процессу организации внеклассных мероприятий, поиска новых форм, интересных и понятных поколению современных школь...
Сценарий воспитательного мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5 - 9 классов "Мистер и мисс школы"
Материал представлен сценарием игровой программы, посвященной дню всех влюбленных. В архиве вложены приложения для конкурсов....
Сценарий воспитательного мероприятия (для 5–9 классов)
Сценарий воспитательного мероприятия (для 5–9 классов)Подготовилаучитель английского языкаПодгорнова Ольга Александровна.Воспитательная работа является неотъемлемой и важной частью в деятельност...