Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 10 класса
тест по английскому языку (10 класс)

Короваева Гульфия Ахмашакировна

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 10 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_angliyskiy_yazyk.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Материалы для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку в 10 классе

Пояснительная записка

Содержание и структура:

Текст для промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе разработан в соответствии с требованиями:

- Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) образования

- авторской программы по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» В. Альпаков – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018;

- программы ООП СОО МБОУ ЦО № 7 им. Дунина-Горкавича А.А. 2021-2022 учебный год;

- учебно-методическому комплексу «Spotlight 10», автор Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Промежуточная аттестация состоит из четырех разделов:

Часть 1 (базовый уровень): прослушивание текста дважды и установление соответствия между высказываниями каждого говорящего и утверждениями.

Часть 2 (базовый уровень): понимание общего содержания текста. Тип задания относится к функциональной грамотности – читательской грамотности: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний.

Часть 3 (грамматика, базовый уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: выбор правильного ответа из четырех предложенных.

Часть 4 (лексика, повышенный уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

Данная работа предназначена для учащихся 10-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight. 

Продолжительность работы - 40 минут. Работа – итоговая, проводится в конце учебного года.

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 24. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

24 – 20 баллов          - «5» (отлично)

19 – 16 балла            - «4» (хорошо)

15 -10 баллов            - «3» (удовлетворительно)

9 и менее баллов      - «2» (неудовлетворительно)

Ключ к работе

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

A -2

1 – С

1 – C

1 – scientist

B -5

2 – D

2 – C

2 – chemistry

C - 3

3 – F

3 – A

3 – product

D -1

4 – B

4 – B

4 – ambitious

E – 4

5 – G

5 – A

5 - disappointment

F - 7

6 – A

6 – B

6 – discovery

Task 1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

1. I would not return to using chemical cleaners that are bad for my family.

2. I find recycling necessary to keep our planet clean.

3. I would like people to care more about our planet water resources.

4. I am sure our clean and safe future is worth new green habits today.

5. I am concerned about the long-term effects of pollution in big cities.

6. I am trying to stop people from polluting the air.

7. I want people stop and think about the way we treat waste.

Говорящий

A

B

C

D

E

F

Утверждение

Task 2

Тексты 1 – 6 относятся к различным рубрикам. Установите соответствие каждого текста рубрикам из списка A – G и занесите верный вариант в таблицу. Каждая рубрика соответствует лишь одному тексту, при этом среди них одна лишняя.

A. ARTICLE ON HIGHER EDUCATION

B. JOBS

C. INFORMAL LETTER TO A TEENAGE MAGAZINE

D. TRAVELLING

E. HEALTH

F. FILM BLURB

G. ADVERTISEMENT FOR A CELLULAR PHONE

1. Hi, CLICK,

   We are two friends, Dario and Michele. We sit together at school. We are eleven years old.   We live in a village near Florence. …

2. Join us for the trip of a lifetime, cycling 400 km across this most beautiful of Caribbean islands. Enjoy the lush, tropical landscapes, soft, sandy beaches, fine architecture and warm, friendly welcome of Cuba.

3. The Man in the Iron Mask. Leonardo Di Caprio takes on the dual role of the evil Louis XIV and his kind twin brother in this Hollywood adaptation of the Dumas classic. With Gepardieu, John Malkovich and Jeremy Irons as the three musketeers, this should be a belter. Sadly, it isn’t.

 4. We are looking for new staff to join our friendly dedicated team and have a variety of posts available. You should have good communication skills, great personality and a strong will.

5. The new Motorola has a built-in digital camera, Multi-media messaging, quality ringtones and downloadable games. Play more, say more and explore the world with Motorola.

6. The world is changing around us. To stay ahead we need to keep learning. In many cases our careers depend on it. The Open University has become a leading provider of learning for people who need to develop their careers.

Текст

1

2

3

4

5

6

Рубрика

Task 3

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6. Вариант ответа (a), b), c), d) выберите из предложенных ниже и запишите его в таблицу.

Time for the parade. Behind the scenes at Warner Brothers Movie World Benjamin and his friends (1) _____ ready for the daily parade. He (2) _____ the train with the little carriages packed with the theme park’s cuddly stars through the park. Porky Pig (3) _____ already his position, Sylvester the Cat joins him. Star rabbit Bugs Bunny (4) _____ the parade in a golden stretch cabriolet. The daily parade with the stars of the theme park in Bottrop-Kirchhellen (5) _____ always a part of Benjamin’s job. The show (6) _____ three times a day.

1

a) get

b) gets

c) are getting

d) got

2

a) droved

b) drives

c) is driving

d) drive

3

a) has taken up

b) took up

c) take up

d) takes up

4

a) head

b) heads

c) is heading

d) was heading

5

a) is

b) has been

c) was

d) had been

6

a) performs

b) is performed

c) performed

d) was performed

 

1

2

3

4

5

6

Task 4

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.

I always wanted to be a great (1) _______________. I had the                   SCIENCE

dreams of discovering a new drug that would save the lives of

hundreds of people. Unfortunately I was never very good at (2)

_______________ at school and the teacher used to be very                      CHEMIST

cross with me. After a while I decided I would become an inventor

and design an amazing new (3) _______________ which would                PRODUCE

become a household name. My parents were encouraging but told

me not to be so (4) _______________. A few weeks later I had a              AMBITION

brilliant idea for a pen that would write upside down.

To my (5) _______________ a friend of mine pointed out that it               DISAPPOINT

was not a new (6) _______________.                                                          DISCOVER

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2015 году промежуточной аттестации по биологии обучающихся 8-го класса

Тестовые задания для промежуточной аттестации для обучающихся  8 класса включает материал , изученный в период учебы. Затронуты особо важные разделы по биологии "Человек": "Нервная система", "Опо...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 6 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 7 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 8 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 9 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 9 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 11 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 11 класса...