Лексика. Фонетика. Произношение.
статья по английскому языку
В статье поднимается вопрос важности работы над произношением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лексика. Фонетика. Произношение. Приглашение к обсуждению этого вопроса. | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексика. Фонетика. Произношение.
Я считаю одним из важных аспектов в обучении английского языка это повышение словарного запаса у детей. Ребёнок заучивает звуковую картинку слова, копирую учителя или диктора. И здесь действует правило первого предъявления. Услышал, повторил, потренировал, употребил… после многократного использования запомнил эту лексическую единицу. И запомнил так, как научили. Поэтому важно работать над произношением. Дети в начальной школе могут обладать неполным диапазоном слуха. Над слушанием надо работать. Надо уловить возможные искажения в произношении. Понять их причину. Возможно, она логопедическая. Эти дети могут допускать ошибки в начальной школе, но со временем, при перестройке их речевого аппарата во время взросления и при изменениях слухового диапазона, при продолжении работы над произношением и в старших классах можно добиться хороших результатов. Каждый учитель должен стремиться к наиболее правильному произношению , значит надо постоянно уделять внимание обучению произношению.
Учитель может работать над произношением, используя современные методы, средств, так, чтобы не утомить учеников нудным повторение за диктором, интересно подать материал, тем самым развить интерес к изучению английского языка. Хорошо показывать ребятам то, что их речь изменяется в лучшую сторону, совершенствуется и близка к речи носителей языка. Это будет снимать психологический барьер говорения. В ходе своей работы я применяю современные методы изучения английского языка использую ИКТ, ЦОР, ЭОР, обучающие программы, обучающие сайты, применяю аудиотексты с разных порталов для тренировки произношения и фонетики.
Часто провожу групповую работу, в которой ученики делятся на 2 группы. Составляя при этом диалоги на любые темы:
«Журналисты», «Врачи», «Гиды».
Но хочу отметить, что есть ребята, которые работают только индивидуально, это тоже надо учитывать.
Считаю, что использование современных методов на уроках английского языка в средней школе помогает мне повысить уровень обученности, повысить качество обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Урок русского языка в 9 классе по теме: "Фонетика. Лексика. Орфография"
Повторение по теме: "Фонетика. Лексика. Орфография"...
Поэтическая лексика, фонетика, синтаксис
Термины употребляемы при анализе лирического произведения...
Тест по теме «Лексика», «Фонетика»10 класс
Тест по теме «Фонетика» 10 классТест по теме «Лексика» 10 класс...
Конспект урока «Фонетика. Орфоэпия. Готовимся к ЕГЭ. Нормы произношения (имя существительное)»
В уроке рассматриваются нормы постановки ударения в имени существительном....
Фонетика. Орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков.
Урок русского языка в 5 классе.Цель урока: повторить и обобщить сведения, изученные в разделе “Фонетика”, дать понятие об орфоэпии и правильном произношении слов.Задачи:Образовательная1)...
Контрольная работа по темам «Лексика, фонетика, орфография» для 10 класса
Контрольная работа состоит из тестовой части по темам «Лексика, фонетика, орфография»...
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО АЛЬБОМА-ПОСОБИЯ «ПРОИЗНОШЕНИЕ. МИР ЗВУКОВ»
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. Материальной основой нашей речи является звуковая система. Именно на ее базе формируются лексические, синтаксиче...