Технологическая карта к уроку в 8 классе Spotlight 8, Module 1 по теме: "Breaking the ice."
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта к уроку в 8 классе Spotlight 8, Module 1 по теме: "Breaking the ice."
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения Spotlight - 8, Module 1 а (1 lesson).
Учитель: Кекелева Кристина Викторовна
Тема урока: «Breaking the ice».
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 8, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2022
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор, доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, раздаточный материал.
УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цели: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация» ,научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения, научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.
развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе, развивать познавательные универсальные учебные действия
развивать регулятивные учебные действия, развивать умения смыслового чтения.
воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка
Планируемые результаты:1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования, грамматическая сторона речи, лексическая сторона речи.
2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании .
3.метапредметные:
Коммуникативные : адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Регулятивные : оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные : соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Формы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом, беседа.
Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видеозаписи, презентация; сотрудничество: совместное составление мини диалогов: здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.
План урока:
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Введение и тренировка ЛЕ |
Планируемый результат | Уметь: - беседовать по прослушанному, знать ЛЕ по теме урока, развитие навыков поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного, умение передавать содержание прочитанного, развитие навыков диалогической речи, продуктивного письма |
Основные понятия | Лексика |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 8, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2017. Рабочая тетрадь к учебнику. Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер. |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся. Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | I.Greeting 1. Беседа. Организационный момент: Hello! Children, the lesson has begun. Sit down, please. Introduction of the lesson. Glad to see you again. I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What date is it today? What season is it now? What is the weather like today? First of all we will check your homework up. Your homework was ex. page ….. T: Good morning, boys and girls. T: I’m glad to see you. Introduction. T-be acquainted with the group. Проблематизация. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации. (Мотивация, учащиеся формулируют цель). Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием. Постановка цели урока, учебной проблемы. Актуализация знаний(повторение изученных и введение новых слов – прилагательных, причастий, обозначающих эмоциональное состояние). | P-s: Good morning, teacher. P-s: We are glad to see you too. P1: Today is …. |
Лексическая зарядка. New words. Введение новой лексики, артикуляция слово. | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. What is your meaning of the word communication? Ok, now turn to his neighbour on the left shoulder and ask how you are? What are your feelings? Please answer my questions:
young (adj) молодой age (n) вoзpact aunt (n) тетя big (adj) большой brother (n) 6paт bookcase (n) книжный шкаф vase (n) ваза wardrobe (n) гардероб armchair (n) кресло Friday (n) пятница graduation (n) окончание учебного заведения invitation (n) приглашение straight (adj) nрямые twins (n) близнецы cousin (n) двоюрод 6paт/cecrpa curly (adj) кудрявый compass (n) комnac desert (n) пустыня east /i:st/ (n) восток location (n) местонахождение mountains (n pi) ropы August (n) август basin (n) таз bathroom (n) ванная комната carpet (n) ковер ceiling (n) потолок cooker (n) кухонная плита cupboard (n) шкаф для посуды bathtub (n) ванная bedroom (n) спальня birthday (n) день рождения celebrate (v) праздновать kitchen (n) кухня mirror (n) зеркало newspaper (n) газета cushion (n) диванная подушка curtain (n) штор expensive (adj) дорогой fireplace (n) камин floor (n) пол flower (n) цветок fridge (n) холодильник painting (n) картина shelf (n) полка sink (n) раковина study (n) кабинет Thursday (n) четверг Tuesday (n) вторник Введение новой лексики:
Закрепление новых ЛЕ: 1. Now let me see how well you’ve memorized the new words. 2. Match the words to the pictures. 3. Make up a word combination with one of these words. 4. Find the opposites and give the Russian equivalents. 5. Paraphrase the word combination to make up a sentence. Well done! | |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Уч-ся читают предложения и объясняют разницу. I want you to open your textbooks at p 10 ex.1 The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don't know, I would introduce myself and ask the other person what his name is and what does he do. Перевод: Название текста показывает, каковы люди, знакомясь с ними. Чтобы начать разговор с кем-то, кого я не знаю, я бы представился и спросил другого человека, как его зовут, и что он делает. Ex.2. p.10 1-T 2-T 3-DS 4-F When you meet someone for the first time, it's better to smile. (Когда вы встречаете кого-то в первый раз, лучше улыбнуться). 5-DS 6-F You should show you're interested in others by asking them to speak too. (Вам следует показать, что вам интересны другие, прося их также говорить). 7-F You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult. (Вам следует сделать усилие познакомиться с людьми, даже если вам кажется это сложным). Читают текст (поисковое и изучающее чтение). Понимают незнакомые слова и выражения без словаря. Сверяют ответы в парах. Читают текст вслух. | Упр. 1, 2 с.10 Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический Физкультминутка. Развитие умений работать с текстом, развитие умений изучающего и поискового чтения | Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их. Before reading the text, let's get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description. Дает время справиться с заданием. После проверки просит заполнить предложения с лексикой..Choose some of these words and complete the sentences in Ex.4 p 11 1. blushes 2. fancies 3. benefited 4. avoid Great! Please, open the books on page 10. And what does the title on the text mean? How would you start a conversation with someone you don’t now? Can you explain the meaning of the phrase “break the ice”? Предлагает физкультминутку для снятия напряжения. Включает аудиозапись для прослушивания текста “Breaking the ice”. Дает время прочитать текст.Please read and understand this text. The new girl in your class seems very interesting and you would like to get to know her better. The guy at the skate park does some amazing tricks and you would like him to show you how. But whenever the opportunity to talk to them comes up, you can't think of anything to say. Your palms sweat, you blush, and you look away. Новая девочка в Вашем классе кажется очень интересной, и Вы хотели бы узнать ее лучше. Парень в скейтпарке делает некоторые удивительные уловки, и Вы хотели бы, чтобы он показал Вам как. Но, всякий раз, когда возможность говорить с ними подходит, Вы не можете думать, ни о чем, чтобы сказать. Ваш пот пальм, Вы краснеете, и Вы отводите взгляд. После прочтения просит прочитать утверждения упр. 2 стр. 10 и отметить, что верно, неверно, не сказано, исходя из прочитанного текста. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр. 4 с.11 Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний по употреблению им. сущ. Выполняют упр.под музыку |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия. | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Прием «смайлики». Учитель объясняет домашнее задание упр. 2 стр. 10 (написать письмо другу). Учить слова. T: You have done a good work. My dear children. We've done much work. I hope you have known more about school! Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you. Today at the lesson we… I liked … I learned that… I didn’t know before that… I didn’t like… | Thank you for the lesson. Goodbye. See you. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Test 1.( Module 1) 11 form.Spotlight.
Задания в формате ЕГЭ для 11 класса.(на основе УМК "Spotlight 11")...
УМК "Spotlight-8" Test-1 (Module-1) Variant1/2
Лексико-грамматический тест к Модулю №1 УМК "Английский в фокусе-8 класс" в 2-х вариантах...
Answer Key to Test#1 (Module #1)- Spotlight-8
Ответы к Тесту №1 (Модуль№1) вариант 1/2 УМК "Английский в фокусе -8 класс"...
Test #1 (Module#1) Variant 1/2- УМК "Spotlight-10"
Лексико-грамматический Тест№1 к Модулю№1 в 2-х вариантах -УМК "Spotlight-10"...
Answer Key to Test#1 (Module #1)- Spotlight-10
Ответы к Тесту №1 (Модуль"1) -УМК "Spotlight -10"...
Урок-презентация (5 класс) Тема: «My pet» (Module 5). Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5”
План-конспект урока (5 класс) Тема: «My pet» (Module 5).Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 5” учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publish...
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....