Анализ ВПР английский язык, 2023г. Сафонова А.С.
материал по английскому языку
Результаты анализа ВПР англ.яз. 2023г. Сафонова А.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ВПР 2023 англ.яз. | 24.49 КБ |
протокол результатов ВПР 2023г. | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР 2023 г. по английскому языку в 7 классе.
Дата: 25.04.2023-27.04.2023г. |
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7х классов за 7 класс предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Краткая характеристика работы
Количество заданий: 6
Время выполнения: 45 минут
Максимальный первичный балл – 30
Работа состояла из 6 заданий:
- Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте (выбор одного правильного ответа из предложенного перечня ответов)
- Осмысленное чтение текста вслух.
- Говорение (монологическая речь): описание фотографии.
- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. (задания на установление соответствия позиций)
- Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы (заполнение пропуска в связном тексте)
- Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы (заполнение пропуска в связном тексте путем подбора предложенной формы слова)
Класс | Кол-во уч-ся | Фактически выполняли работу | Получили отметку | Успеваемость | Качество | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
7В | 14 | 11 | 1 | 4 | 6 | 0 | 100% | 45% |
7Г | 15 | 14 | 1 | 7 | 6 | 0 | 100% | 57% |
По результатам проведения работы наибольшие затруднения вызвали:
- осмысленное чтение текста вслух;
- монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации, т.е. описание фотографии.
Рекомендации:
1. Использовать в полной мере на уроках английского языка дидактическую и методическую систему УМК, создавая комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социокультурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения;
2. Использовать технологии и методики коммуникативного, интерактивного, проектного обучения с целью достижения качественных результатов
3. Организовывать единое пространство урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного, тексто-ориентированного, ситуативного, диалогового, дифференцированного подходов, способствующих преемственности и взаимодополнению содержания базовой и вариативной части образовательного пространства обучения английскому языку;
4. Развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
5.Использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
6. Развить общую коммуникативную компетенцию учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ недели английского языка и технологии.
формирование и развитие у учащихся устойчивого интереса к познавательной и трудовой деятельности, расширение кругозора школьников, воспитание любви к труду и культуре страны язык который изучается в ш...
учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка
в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....
Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами - зоонимами и их эквивалентов в русском языке.
Животные всегда играли значительную роль в жизни нашей планеты. Они обожествлялись и часто использовались первобытными людьми в ритуалах, а именно из ритуала, по мнению мн6огих лингвистов, и воз...
АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.
ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении» Данный учебник(со встроенной книгой для...
Комплект контрольно оценочных средств по английскому языку преподавателя Сафоновой И.В.
Данные контрольные работы позволят легко определить уровень знаний лексико-грамматических тем английского языка на 1 и 2 курсах....
Анализ ЕГЭ английский язык,2022г., Сафонова А.С.
Анализ ЕГЭ английский язык,2022г., Сафонова А.С....
Анализ ОГЭ английский язык,2023г., Сафонова А.С.
Анализ ОГЭ английский язык,2023г., Сафонова А.С....