Анализ ЕГЭ английский язык,2022г., Сафонова А.С.
материал по английскому языку
Анализ ЕГЭ английский язык,2022г., Сафонова А.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ЕГЭ 2022 г. по иностранному языку
Учителя английского языка
Сафоновой Александры Сергеевны
Дата проведения работы – 14.06.2022, 17.06.2022.
Экзаменационная работа для учащихся 11 А, 11 Б класса МБОУ «Видновской СОШ №2» включала письменную (разделы 1–4: задания по аудированию, чтению, задания на контроль лексико-грамматических навыков, письменная речь) и устную части (раздел 5, содержащий задания по говорению).
Время выполнения заданий четырёх письменных разделов экзаменационной работы (14.06.2022г.) – 3 часа 10 минут (190 минут).
Время выполнения устной части экзамена (17.06.2022г.), включая время подготовки – 17 минут.
Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 27 минут (207 минут).
Всего заданий – 44, из них:
заданий с выбором и записью ответа – 21;
заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4;
заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13;
заданий открытого типа с развёрнутым ответом – 6;
по уровню сложности: Б – 19; П – 2; В – 23.
Максимальный первичный балл за работу – 100.
Минимальный первичный балл – 30.
Класс – 11 "А".
Количество учеников, писавших ЕГЭ по английскому языку – 2.
Результаты ЕГЭ по иностранному языку (английский):
ФИО ученика | Раздел 1. Аудиро-вание (max - 20) | Раздел 2. Чтение (max - 20) | Раздел 3. Грамматика и лексика (max - 20) | Раздел 4. Письмен- ная речь (max - 20) | Раздел 5. Говорение (max - 20) | Общее количество баллов (max -100) |
1.Дубинкин Никита Дмитриевич | 15 | 18 | 15 | 13 | 14 | 75 баллов |
2.Соколова Диана Владимировна | 19 | 18 | 20 | 20 | 20 | 97 баллов |
Класс – 11 "Б".
Количество учеников, писавших ЕГЭ по английскому языку – 1.
Результаты ЕГЭ по иностранному языку (английский):
ФИО ученика | Раздел 1. Аудиро-вание (max - 20) | Раздел 2. Чтение (max - 20) | Раздел 3. Грамматика и лексика (max - 20) | Раздел 4. Письмен- ная речь (max - 20) | Раздел 5. Говорение (max - 20) | Общее количество баллов (max -100) |
1.Левшенко Дмитрий Игоревич | 19 | 19 | 20 | 16 | 16 | 90 баллов |
Результаты выполнения экзаменационных заданий во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письменная речь) , а также в некоторых языковых навыках свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимать на слух основное содержание прослушанного текста, умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, умений читать текст с пониманием общего содержания, понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию, навыков использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте, умений создавать различные типы письменных текстов (электронное письмо личного характера, развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы), а также умений говорения.
Основные результаты ЕГЭ по английскому языку 2022 года
Получены следующие результаты:
1. Преодолели минимальный порог - 100%.
2. Показали высокий результат (учащиеся набравшие более 70 баллов) - 100 %.
3. Средний балл - 87,3.
Выводы
Повышение уровня владения иностранным языком является актуальной задачей в условиях введения ФГОС, наметившего в перспективе обязательный ЕГЭ по иностранным языкам. Результаты выполнения ЕГЭ 2022 г. показали высокий уровень знаний среди учащихся 11 А и 11 Б классов.
Судя по результатам экзаменационной работы, наибольшую трудность для некоторых учащихся представляют разделы «Говорение», «Письменная речь».
Рекомендации при подготовке к ЕГЭ по английскому языку:
При подготовке к ЕГЭ по английскому языку необходимо приучать обучающихся внимательно читать инструкции к заданиям для того, чтобы понимать какую задачу предстоит выполнить и как пошагово эту задачу выполнить.
При подготовке к разделу «Письмо»:
- особое внимание уделять правильному отбору средств логической связи;
- обсуждать с обучающимися особенности разных видов письменных высказываний и регулярно показывать различия в стратегиях их написания;
- подготовка к заданию 40 требует усилить внимание к его содержательной стороне с обязательным обсуждением смысла предложенной темы, возможных точек зрения и аргументов в их защиту;
- пошагово выполнять задания 39 и 40 с обучающимися, подробно анализировать выполненные работы, корректировать выполненные работы.
При подготовке к заданию 1 раздела «Говорение»:
- необходимо отработать артикуляцию наиболее сложных звуков английского языка;
- использовать аудиозаписи из УМК для формирования фонетических навыков (чтение текста вслух с диктором, за диктором, хором);
При подготовке к заданию 2 раздела «Говорение»:
- работать с обучающимися с правильно выполненными заданиями и заданиями с коммуникативными и языковыми ошибками, проанализировать эти ошибки и показать, как их можно избежать;
- составить вместе с обучающимися памятку для самоподготовки и самопроверки ответов;
При подготовке к заданиям 3 и 4 раздела «Говорение»:
- тренировать спонтанную речь обучающихся, отрабатывать актуальные коммуникативные ситуации монологической речи в рамках программного предметного содержания, использовать игровые техники;
- приучать обучающихся обязательно делать вступление и заключение;
- приучать обучающихся строго контролировать объем монолога (время);
- учить обучающихся описывать конкретные фотографии/картинки, а не выдавать заученный текст, который годится на все случаи жизни;
- учить учащихся избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в плане;
- учить обучающихся использовать средства логической связи;
- учить обучающихся использовать широкий и разнообразный спектр лексических и грамматических средств;
- составить вместе с обучающимися памятку для самоподготовки и самопроверки учащимися своих ответов.
Что касается результатов выполнения работы в разделе «Грамматика и лексика», то они свидетельствуют о достаточно высокой уровне лексико-грамматических элементов учебной программы.
Ответы на задание 39 (электронное личное письмо) оценивались по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи» (РКЗ) (0–2 балла), «Организация текста» (0–2 балла), «Языковое оформление текста» (0–2 балла). Максимальное число баллов за успешное выполнение задания 39 – 6 баллов. Так, за задание 39 были получены следующие результаты:
1. Дубинкин Н.. - 4 балла;
2. Соколова Д. - 6 баллов;
3. Левшенко Д. - 4 балла;
Самым сложным и трудоемким по-прежнему остается задание 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/ диаграммы”. Такой вид работы оценивался по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» (максимально 3 балла), «Организация текста» (максимально 3 балла), «Лексика» (максимально 3 балла), «Грамматика» (максимально 3 балла), «Орфография и пунктуация» (максимально 2 балла). Максимальный первичный балл - 14. Были получены следующие результаты:
1. Дубинкин Н.. - 9 баллов;
2. Соколова Д. - 14 баллов;
3. Левшенко Д. - 12 баллов;
Анализ устной части (задания 41-44) представлен следующими результатами:
1.чтение текста вслух (задание 41) - 100% выполнение, все учащиеся получили максимальный балл (1 балл);
2.умение участвовать в диалоге-расспросе в целях обмена фактической информацией, задавать вопросы (задание 42) - 100 % выполнение, максимальный балл -4.
1. Дубинкин Н.. - 1 баллов;
2. Соколова Д. - 4 баллов;
3. Левшенко Д. - 3 баллов;
3.умение участвовать в диалоге-интервью в целях обмена
оценочной информацией, отвечать на вопросы интервьюера (задание 43) - 100 % выполнение, максимальный балл - 5.
1. Дубинкин Н.. - 5 баллов;
2. Соколова Д. - 5 баллов;
3. Левшенко Д. - 3 баллов;
4. умение продуцировать связное тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (обоснование выбора фотографий-иллюстраций к предложенной теме проектной работы и выражение собственного мнения по теме проекта) (задание 44) - 100% выполнение, максимальный балл - 10.
1. Дубинкин Н.. - 7 баллов;
2. Соколова Д. - 10 баллов;
3. Левшенко Д. - 9 баллов;
Учитель: Сафонова А.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка
в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.
ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении» Данный учебник(со встроенной книгой для...
Комплект контрольно оценочных средств по английскому языку преподавателя Сафоновой И.В.
Данные контрольные работы позволят легко определить уровень знаний лексико-грамматических тем английского языка на 1 и 2 курсах....
Статья Петровой-Кочкиной И.А. "Применение дистанционных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку" 2022г
В данной статье рассматривается инновационный педагогический опыт в сфере применения дистанционных технологий обучения...

Анализ ВПР английский язык, 2023г. Сафонова А.С.
Результаты анализа ВПР англ.яз. 2023г. Сафонова А.С....

Отчет по методической теме «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка» 2022г.
Отчет по методической теме «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка» 2022г....