Числительные
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Тема урока: | Numbers | |
Цели урока: |
| |
Задачи урока: |
| |
Тип урока: | Комбинированный | |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах | |
Планируемые результаты: | Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоения способности решения проблем поискового характера. Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «числительные»; развитие навыков аудирования. | |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, колонки, раздаточный материал | |
Содержание урока | ||
| ||
Постановка цели и задачи урока
План урока: На уроке мы научимся:
| ||
| ||
Аудирование Упр. 1, с. 60 — учителю необходимо убедиться, что учащиеся правильно поняли задание. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 30 и соотносят говорящих с местом рождения и месяцем. Формирование грамматических навыков. Введение нового грамматического материала Таблица Nota Bene на с. 60. Учитель должен убедиться, что учащиеся поняли материал. Teacher: Now, let’s do some exercises using this rule. Учащиеся выполняют упр. 2, с. 60. Формирование лексических навыков Учащиеся выполняют упр.6 стр.62 Формирование навыков говорения (диалогическая речь) Учащиеся выполняют упр. 5A, с. 61, затем в парах составляют микродиалог (упр.5В стр.62) Чтение Учащиеся читают слова и выражения упр. 4, с. 61. Формирование грамматических навыков. Введение нового грамматического материала Таблица Nota Bene на с. 62. Учитель должен убедиться, что учащиеся поняли материал. Teacher: Now, let’s do some exercises using this rule. Учащиеся выполняют упр.7АВ стр.62 | ||
| ||
Подведение итогов урока Summing up Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Teacher: Now let’s revise what we have learnt.
Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание 1. упр. 8, с. 63 – письменно. 2. Упр. 9, с. 63 — устно. 3. Упр. 10, с. 63 — письменно. Homework
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Имя числительное как часть речи. Числительные простые, сложные, составные»в 6 классе
Урок с использованием ЭОР...
Методическая разработка по русскому языку для учащихся 6 класса Тема: «Количественные числительные. Склонение количественных числительных» (урок-мастерская)
Тема: «Количественные числительные. Склонение количественных числительных» (урок-мастерская).Тип урока: изучение нового учебного материала.ТЦУ:Усвоить понятие «количественные числительные», формироват...
: Повторение и обобщение материала по теме "Имя числительное" (проектная деятельность на уроках русского языка). Создание пособия по русскому языку « Имя числительное».
Данная разработка по теме « Повторение и обобщение материала по теме "Имя числительное" (проектная деятельность на уроках русского языка)». Создание пособия по русскому языку «Имя числительное»....
Имя числительное. Употребление числительных в речи.
Урок-презентация для учащихся с ОВЗ....
Конспект урока: «Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные».
Цели: познакомить с признаками числительного как части речи; показать отличие числительных от других частей речи с числовым значением; учить находить числительные в тексте.Тип урока: урок ...
Тестирование по теме "Числительные. Количественные числительные"
Тестирование для учащихся 6 класса по типу ЕГЭ (часть В)- работа с текстом....
Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного.
Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного....