Дикие и домашние животные
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
В игровой форме закрепить знания и умения учащихся описывать животных, используя определенный словарный запас и грамматические структуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_i_domashnie_zhivotnye.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Дата проведения: 03.12.21
Класс: 6А
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Тема урока: Дикие и домашние животные
Цель урока: в игровой форме закрепить знания и умения учащихся описывать животных, используя определенный словарный запас и грамматические структуры
Задачи урока: - совершенствовать навыки учащихся в использовании HAVE GOT,HAS GOT; CAN, CAN’T;
- совершенствовать произносительные навыки учащихся;
- продолжить работы над развитием навыков чтения;
- тренировать учащихся составлять связный рассказ по теме;
Ход урока
- Организационный момент
Л: Good afternoon! We are very glad to see you here. Today we have an unusual lesson. We are going to play. I think you will be active, energetic, brave and ready to start working. Let’s go!
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Т: Children, look at the board! These are 9 different pictures. Try to guess where our final station is! ( Yes, it’s right, in the middle) Now you can tell me the theme of our lesson ( Domestic and wild animals). And what should we do to come to the end of our game? ( Глядя на картинки на доске, дети говорят о том, чем мы будем заниматься на уроке, тем самым формулируя задачи урока)
- Актуализация знаний
Л: There are a lot of animals in the world, some of them are big, some of them are small. They are of different colors, size, they can be angry and friendly.
- Обобщение и систематизация знаний
Л: - Look at the first picture! We are going to solve puzzles! (Разгадывать ребусы) ( Учитель показывает картинки с ребусами, а команды по очереди их отгадывают. За каждый правильный ответ команда получает жетон)
Т: - All animals can be divided into three big groups: wild, domestic and pets. Name them. ( Картинка №2 – «Назови животных»Команды по очереди называют животных)
Л: - Хорошо, с этим заданием вы справились. А теперь проверим как хорошо вы знаете транскрипцию. ( Картинка №3 – Транскрипция. Дети читают слова по транскрипции на карточках, которые показывает учитель)
Т: - The animals have got eyes, ears, legs, paws and other parts of the body. Look at our SMART BOARD. Match the animal and its part of the body and then make up a sentence using HAVE GOT or HAS GOT ( Картинка №4 – Совмести животное и часть его тела. Дети совмещают картинки и затем строят предложения с использованием HAVE GOT, HAS GOT)
Л: - Well done! Good job! The animals are ready to be free! Look at picture 5. It’s a colorful picture . Can you name different colors? Now I’ll give you some pictures. Your task: find out 4 animals and paint them. You have only 2 minutes. ( Картинка №5 – Найди и раскрась животных. Дети находят определенных животных, раскрашивают их, а затем говорят о том, какого цвета их животные)
Л: - I don’t understand. What is it?. Maybe it’s a magic box.
Т: - Yes, sure. Children, try to find out 6 words. ( Картинка №6 – Волшебный квадрат. Ученики пытаются найти 6 слов, которые обозначают качества животных)
Л: - OK, you are clever students! But I think you are tired a bit. We will have a short break. ( Картинка №7 – физкультминутка. Вспоминаем глагол CAN, CAN’T)
Т: - Next station is called “HOMEWORK”. After reading the text the students will guess the name of the animal. (Картинка №7 – Домашнее задание. Одна группа зачитывает свой рассказ – загадку, а другие пытаются разгадать)
V. Применение знаний и умений в новой ситуации
Л: - We have come to the final task. You will get an envelope with pieces of the picture. Fold the mosaic [mͻuzeɪɪk] and describe the animal. (Картинка №9 – Сложи из мозаики животное и опиши его)
VI. Контроль усвоения
При необходимости учитель корректирует ответы учеников
VII. Рефлексия
Вариант №1 Учитель благодарит ребят за хорошую работу и просит на жетоне нарисовать веселый смайлик, если урок понравился, а грустный смайлик, если что-то не получилось
Вариант №2 Учитель благодарит ребят за хорошую работу и просит закончить утверждения: Я ЗНАЛ/ НЕ ЗНАЛ….. Я УЗНАЛ…….Я МОГУ/ НЕ МОГУ…..
Вариант №3 Учащиеся заполняют лист самооценки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы "Сравнение диких и домашних животных". Составила воспитатель МДОУ детский сад №130 Каткова Елена Александровна.
Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами....
Дикие и домашние животные 2 класс
Формирование понятий "дикие" и "домашние" животные, закрепление знаний о живой и неживой природе, обогащение словарного запаса учащихся по данной теме, развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики...
урок английского языка в 4 классе "Дикие и домашние животные"
план-конспект и электронная презентация урока английского языка по УМК Биболетовой М.З.по теме "Animals and Pets"...
Урок по развитию речи во 2 классе. Тема "Дикие и домашние животные».
Урок по развитию речи систематизирует знания учащихся по теме, "Дикие и домашние животные" расширяет знания, обогащает словарный запас. Воспитывает любовь и бережно...
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Тест по теме "Дикие и домашние животные"
Содержание теста основано на пп. 45-46 учебника Пакуловой В.М....